![]() ![]() |
|
|||||||
| Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
А я честно говоря ничего не понял про двухконтурное охлаждение.
В автодомах применяются подобные генераторы. И мощность похожая да и требования те-же самые. Цена чуть дешевле. Но никаких двухконтурных систем охлаждения там и близко нет!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Двухконтурное это когда забортная вода не смешивается с ОЖ (антифриз)... немудрено что в автодомах не применяется
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Я не про то! Чем эксплуатация в автодоме отличается от катера? Запускается он на стоянке, обдува воздуха нет. Исполнение как правило герметичное, дабы как можно меньше шума от него было. Нахрена "мутить" такое охлаждение то?????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
вариантов на яхте 4
1. воздушное - не катит т.к. нужен прогон больших обьемов воздуха, что радикально нарушает герметичность корпуса, критично в штром, дождь 2. водно-воздушное т.е. ОЖ в системе и радиатор на продув - ненадежно т.к. радиатор выносить надо и чем то обдувать снаружи а это вентиляторы, угроза накрывания или пробоя какой то хренью в шквал (ну оторвалось чета...) 3. водяное одноконтурное - ненадежно т.к. забортная вода соленая... коррозия головы блока итд. 4. водяное двухконтурное дорого но максимально надежно (детали уже были выше втеме) вообще то с нашей пресноводно-болотной и сухопутной колоколен это выглядит примерно так:
|
|||||||||||||||||||
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
ЧеширОд (09.08.2013)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Я так понимаю что в автодомах именно такое. А "ненадежность" - единственный вариант потому что нет воды поблизости. И "несчастным" (не имеющим воды за бортом) приходится с этим мириться?????? ![]() Сам то веришь в такое объяснение????? ![]() Мне кажется что просто абсолютно независимо производители подходили к решению проблемы электропитания. Кстати производители почему-то РАЗНЫЕ!!!!! И решение с автодомов можно смело применять на катере. P.S. Однако и в этом случае получается дорого для катера. P.P.S. Присматривал себе такое решение на домик. Признал нецелесообразным. Из-за всех параметров - цена/вес/объем.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Мерседес 410 2.9 дизель (1994г.в) | Рамзес | Архив | 7 | 16.01.2013 18:46 |
| дизель на яхту-катер | mikluho-maklay | Архив | 0 | 03.01.2013 06:34 |
| Обь-5 и Обь-5П ДИЗЕЛЬ | P_Petrovich | Обь | 5 | 09.10.2011 18:49 |
| Продам дизель Д-240 | Fix | Архив | 0 | 22.01.2011 20:29 |