Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Бытовые вопросы (http://forum.fregat.club/бытовые-вопросы/)
-   -   Поговорим о бензине. (http://forum.fregat.club/бытовые-вопросы/1383-поговорим-о-бензине.html)

dimon 03.08.2011 17:57

Re: Поговорим о бензине.
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 60791)
Да,но расход на 15% будет выше чем у бенза :nizia:

Всё равно ВЫГОДНО!!!!!:-P
И ГБО мне надо 2-го поколения....а оно недорогое.

Руслан 35 03.08.2011 17:59

Re: Поговорим о бензине.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 60794)
Следить чтоб не залить фуфло, содержать в исправности двигатель и плюс подогрев фильтра! Иногда антигель и к примеру у меня в такую температуру заводился без проблем.


Ну так при таких танцах с бубном и теряется вся та разница на дизеле в сравнении с бензином. Добавлю к этому само обслуживание с заменами свечей накала и форсунок от непременно попадающего в бак херового топлива.
Как не меряй, а на весах равновесие будет. А вот установка газового оборудования, это стоимость оного плюс переоформление авто в ГАИ. Сразу начнёшь думать о том, что когда разницу отобью, то пора машину продавать=-O=-O=-O

Andrey 09 03.08.2011 18:14

Re: Поговорим о бензине.
 
Так что автомобиль наше спокойное завтра... Или велик :-))

Larik 03.08.2011 18:22

Re: Поговорим о бензине.
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 60800)
Или велик :-))

Или мотик!:)-(:

Гена 03.08.2011 21:54

Re: Поговорим о бензине.
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 60791)
Да,но расход на 15% будет выше чем у бенза :nizia:

Согласен, но он более экономичный. Другой вопрос, что делать в -25 с дизелем :-))

У меня расход (пока машинка на ходу была) был 9 литров по городу что летом, что зимой.
Все зимы заводился ВООБЩЕ без проблем, бо специально взял официала с пакетом Холодный климат.

Гена 03.08.2011 21:57

Re: Поговорим о бензине.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 60796)
Ну так при таких танцах с бубном и теряется вся та разница на дизеле в сравнении с бензином. Добавлю к этому само обслуживание с заменами свечей накала и форсунок от непременно попадающего в бак херового топлива.
Как не меряй, а на весах равновесие будет. А вот установка газового оборудования, это стоимость оного плюс переоформление авто в ГАИ. Сразу начнёшь думать о том, что когда разницу отобью, то пора машину продавать=-O=-O=-O

Свечи накала стоят не намного дороже свечей зажигания, на уровне свчей платиновых. И меняются кстати с таким же интервалом. Форсунки. не спорю, на новых впрысковых дизелях стоят не дёшево. Но и менять их надо раз в сто тысяч, а то и реже.

Руслан 35 03.08.2011 22:44

Re: Поговорим о бензине.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 60842)
Свечи накала стоят не намного дороже свечей зажигания, на уровне свчей платиновых. И меняются кстати с таким же интервалом. Форсунки. не спорю, на новых впрысковых дизелях стоят не дёшево. Но и менять их надо раз в сто тысяч, а то и реже.

Ой Гена, на счёт 100 тыс до замены форсунок на современном дизеле, ты явно погорячился.... Ты не в Европе с её качеством топлива, у нас как евро дизель и печное топливо продать могут.
Ну и не все машины используют платиновые свечи. Это пока всё новое, то есть иллюзия дешевизны обслуживания, а потом...

AMRO33 03.08.2011 22:48

Re: Поговорим о бензине.
 
Цитата:

И ГБО мне надо 2-го поколения....а оно недорогое.
ГБО, это скорее дело привычки. Есть люди, которые просто боятся газа. Я в 1999 году, на ВАЗ-2107 поставил газ. Продал с пробегом в 150000, при этом постоянно приходилось доказывать покупателям , что ни кольца, ничего другого, я в двигателе не трогал.
В последствии на все машины я ставил ГБО. Когда пришло время пересаживаться на японский позашляховик( надо ж чем то лафет таскать), мастера отговаривали ставить газ, но привычка :smuschenie: взяла свое.

Мне как то больше по душе на 360 гривен, задуть полный бак и проехать 400-450 км, по городу с пробками. Хотя последнее время расход иногда зашкаливает и не у меня одного, видать начали уже и газ "бадяжить".

Р.S. относительно 2 поколения- главное это хороший редуктор, я начинал с белорусского-та еще бяка!

Гена 03.08.2011 23:00

Re: Поговорим о бензине.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 60853)
Ой Гена, на счёт 100 тыс до замены форсунок на современном дизеле, ты явно погорячился.... Ты не в Европе с её качеством топлива, у нас как евро дизель и печное топливо продать могут.
Ну и не все машины используют платиновые свечи. Это пока всё новое, то есть иллюзия дешевизны обслуживания, а потом...

Не погорячился, а реальный факт. Это касается машин с дизелем от 1,9 обьёмом, а не одноразок с 1,5 литровым ЦДИ дизелем. Наши умельцы, кстати, уже нормально начали реставрировать эти самые форсунки (опять же не касается одноразок) и стоимость весьма адекватная.

Руслан 35 03.08.2011 23:09

Re: Поговорим о бензине.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 60856)
Не погорячился, а реальный факт. Это касается машин с дизелем от 1,9 обьёмом, а не одноразок с 1,5 литровым ЦДИ дизелем. Наши умельцы, кстати, уже нормально начали реставрировать эти самые форсунки (опять же не касается одноразок) и стоимость весьма адекватная.

Ну есть ещё Форды со своими турбированными моторчиками. У моего родственника Торнео Коннект , так машина была бес проблемной только новой, а теперь всё как у всех, форсунки, свечи, замерзающая на морозе солярка.... А вот бензиновые машинки как не крути но меньше мозг имеют.

Гена 03.08.2011 23:21

Re: Поговорим о бензине.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 60858)
Ну есть ещё Форды со своими турбированными моторчиками. У моего родственника Торнео Коннект , так машина была бес проблемной только новой, а теперь всё как у всех, форсунки, свечи, замерзающая на морозе солярка.... А вот бензиновые машинки как не крути но меньше мозг имеют.

Ну Форд вообще не машина. А по поводу кручения мозгов - я тоже так раньше думал, пока не пересел на дизельную машину. И до аварии 67 тыщ под капот, кроме замен масел с фильтрами и заливки воды в бачок омывателя. даже не заглядывал. В Любой мороз.

dimon 04.08.2011 08:42

Re: Поговорим о бензине.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 60860)
Ну Форд вообще не машина.

А ВОТ ТУТ ТЫ ДОРОГОЙ>:-> наступил на больную мозоль. У меня было 8 Фордов.....и ни об одном я не могу сказать плохого слова.Да к слову...и сейчас у меня ФОРД!!!! И поверь мне, проще и надёжнее автомобиля я не встречал. Я хотел бы посмотреть на твой танчик через 20 лет эксплуатации:->, почти уверен...что ни заводиться ни ехать своим ходом он не сможет без капитального ремонта.
А один из моих фордов...прошел без ВСЯКОГО!!!! вмешательства 300 т, и был продан....и ещё ооочень долго новый хозяин говорил спасибо.

Денис 04.08.2011 09:25

Re: Поговорим о бензине.
 
Вставлю свои "5 копеек" по поводу дизелей. Был у меня внедорожник Опель Фронтера с мотором 2,5 ТДС (турбодизель от итальянской фирмы Вентура Мотори). Машина уникальная - модель Исудзу Родео под немецкой маркой с итальянским мотором собранная а Англии. Но речь не об этом. По поводу форсунок, свечей накала и дизелей вообще скажу так - купил машину с пробегом 42 т. и продал на 215 т.. Ничего не ремонтировал и не менял. Заливал солярку в основном "сливочную" т.е. какую попало (купил дизельную машину только из-за возможности брать дешевую солярку). Зимой добавлял в топливо антигель. Машина была 97 г.в. Может сейчас делают более капризные и дохлые моторы?

Руслан 35 04.08.2011 09:44

Re: Поговорим о бензине.
 
Вот тут как раз и кроется ответ на вопрос. Сегодня действительно уже ни одному производителю не нужна "вечная игла для примуса".
Всё потихоньку становится одноразовым, при этом бухтят , что нужно беречь ресурсы.

dimon 04.08.2011 10:13

Re: Поговорим о бензине.
 
В том то и дело, что сегодня все запчасти делают с очень маленьким запасом стойкости.., выгодно это продавцам.

Sedobor 04.08.2011 10:19

Re: Поговорим о бензине.
 
Так это давно известно, машину продать не так выгодно (конкуренция однако), как ее обслуживать, поэтому производители авто, и не только, вовсю развивают сети автосервисов.

Роман 37 04.08.2011 10:22

Re: Поговорим о бензине.
 
Вставлю и свои 5 копеек. В 2008 году покупал туксон думал што брать 2.0бенз или 2.0 диз (причем дизелей 2 мотора 112л.с и 140л.с) Шеф сразу сказал бери бензин, дизеля трохи гемор или как повезет, а 140-ка сильный вобще только для супер хорошей соляры. Пошли к директору сервиса пообщалитсь ответ был такойже как у шефа, выторговали скидку, и стал я щасливым обладателем бензинового патисона. Газ неставил отговорили (тогда денег хватало на бенз). В томже году товарищь купил спортедж и сразу установил газ и послал ту гарантию. Гдето после пробега 40-45 тыс мы щитались по экономии непомню разницу, но очень пожалел што непоставил газ. А у соседа дизельный патисон так он до 30 тыс вел себя нормально, только прошлой зимой начал хандрить, да и в Буковеле встречались санты-фе которые ждали когда будет -20-25, утром в 7-8часов незаводились. Кстати должен вам сказать гдето год назад забегал к нам на СТО владелец :sos::sos: санта-фе дизельной, искал форсунки так там цена шото около 4000гр шт., ему сказали менять все 4 и это после пробега 40тыс км (гдето заправился подешевше). Это скоко бенза можно купить. Вот вам и экономия. Хотя в 1995 году пользовал фольксваген дизельный заправлялся с тепловоза нарадоватся немог.:happy::happy:

dimon 04.08.2011 10:28

Re: Поговорим о бензине.
 
Мои форсунки стоят по 45 евро.....и плюс к этому они механические, и инжектор без мозгов K-Jetronic.....так что......

Роман 37 04.08.2011 10:54

Re: Поговорим о бензине.
 
Я вот думаю покатаюсь еще годик второй, а там надобудет задумыватся о електромобиле или гибриде. А для лодочки оставлю старенькую витару.

Роман 37 04.08.2011 10:56

Re: Поговорим о бензине.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 60911)
Мои форсунки стоят по 45 евро.....и плюс к этому они механические, и инжектор без мозгов K-Jetronic.....так что......

Так тож я про дизельные насос-форсунки.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0