![]() |
Re: Поговорим о бензине.
Цитата:
И ГБО мне надо 2-го поколения....а оно недорогое. |
Re: Поговорим о бензине.
Цитата:
Ну так при таких танцах с бубном и теряется вся та разница на дизеле в сравнении с бензином. Добавлю к этому само обслуживание с заменами свечей накала и форсунок от непременно попадающего в бак херового топлива. Как не меряй, а на весах равновесие будет. А вот установка газового оборудования, это стоимость оного плюс переоформление авто в ГАИ. Сразу начнёшь думать о том, что когда разницу отобью, то пора машину продавать=-O=-O=-O |
Re: Поговорим о бензине.
Так что автомобиль наше спокойное завтра... Или велик :-))
|
Re: Поговорим о бензине.
Цитата:
|
Re: Поговорим о бензине.
Цитата:
Все зимы заводился ВООБЩЕ без проблем, бо специально взял официала с пакетом Холодный климат. |
Re: Поговорим о бензине.
Цитата:
|
Re: Поговорим о бензине.
Цитата:
Ну и не все машины используют платиновые свечи. Это пока всё новое, то есть иллюзия дешевизны обслуживания, а потом... |
Re: Поговорим о бензине.
Цитата:
В последствии на все машины я ставил ГБО. Когда пришло время пересаживаться на японский позашляховик( надо ж чем то лафет таскать), мастера отговаривали ставить газ, но привычка :smuschenie: взяла свое. Мне как то больше по душе на 360 гривен, задуть полный бак и проехать 400-450 км, по городу с пробками. Хотя последнее время расход иногда зашкаливает и не у меня одного, видать начали уже и газ "бадяжить". Р.S. относительно 2 поколения- главное это хороший редуктор, я начинал с белорусского-та еще бяка! |
Re: Поговорим о бензине.
Цитата:
|
Re: Поговорим о бензине.
Цитата:
|
Re: Поговорим о бензине.
Цитата:
|
Re: Поговорим о бензине.
Цитата:
А один из моих фордов...прошел без ВСЯКОГО!!!! вмешательства 300 т, и был продан....и ещё ооочень долго новый хозяин говорил спасибо. |
Re: Поговорим о бензине.
Вставлю свои "5 копеек" по поводу дизелей. Был у меня внедорожник Опель Фронтера с мотором 2,5 ТДС (турбодизель от итальянской фирмы Вентура Мотори). Машина уникальная - модель Исудзу Родео под немецкой маркой с итальянским мотором собранная а Англии. Но речь не об этом. По поводу форсунок, свечей накала и дизелей вообще скажу так - купил машину с пробегом 42 т. и продал на 215 т.. Ничего не ремонтировал и не менял. Заливал солярку в основном "сливочную" т.е. какую попало (купил дизельную машину только из-за возможности брать дешевую солярку). Зимой добавлял в топливо антигель. Машина была 97 г.в. Может сейчас делают более капризные и дохлые моторы?
|
Re: Поговорим о бензине.
Вот тут как раз и кроется ответ на вопрос. Сегодня действительно уже ни одному производителю не нужна "вечная игла для примуса".
Всё потихоньку становится одноразовым, при этом бухтят , что нужно беречь ресурсы. |
Re: Поговорим о бензине.
В том то и дело, что сегодня все запчасти делают с очень маленьким запасом стойкости.., выгодно это продавцам.
|
Re: Поговорим о бензине.
Так это давно известно, машину продать не так выгодно (конкуренция однако), как ее обслуживать, поэтому производители авто, и не только, вовсю развивают сети автосервисов.
|
Re: Поговорим о бензине.
Вставлю и свои 5 копеек. В 2008 году покупал туксон думал што брать 2.0бенз или 2.0 диз (причем дизелей 2 мотора 112л.с и 140л.с) Шеф сразу сказал бери бензин, дизеля трохи гемор или как повезет, а 140-ка сильный вобще только для супер хорошей соляры. Пошли к директору сервиса пообщалитсь ответ был такойже как у шефа, выторговали скидку, и стал я щасливым обладателем бензинового патисона. Газ неставил отговорили (тогда денег хватало на бенз). В томже году товарищь купил спортедж и сразу установил газ и послал ту гарантию. Гдето после пробега 40-45 тыс мы щитались по экономии непомню разницу, но очень пожалел што непоставил газ. А у соседа дизельный патисон так он до 30 тыс вел себя нормально, только прошлой зимой начал хандрить, да и в Буковеле встречались санты-фе которые ждали когда будет -20-25, утром в 7-8часов незаводились. Кстати должен вам сказать гдето год назад забегал к нам на СТО владелец :sos::sos: санта-фе дизельной, искал форсунки так там цена шото около 4000гр шт., ему сказали менять все 4 и это после пробега 40тыс км (гдето заправился подешевше). Это скоко бенза можно купить. Вот вам и экономия. Хотя в 1995 году пользовал фольксваген дизельный заправлялся с тепловоза нарадоватся немог.:happy::happy:
|
Re: Поговорим о бензине.
Мои форсунки стоят по 45 евро.....и плюс к этому они механические, и инжектор без мозгов K-Jetronic.....так что......
|
Re: Поговорим о бензине.
Я вот думаю покатаюсь еще годик второй, а там надобудет задумыватся о електромобиле или гибриде. А для лодочки оставлю старенькую витару.
|
Re: Поговорим о бензине.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:33. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010