|   | 
|  | 
|  23.01.2011, 15:27 | #1 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Сергей Звідки Ви: Забуянье Карапь: Длинномер, П2 
					Дописи: 7.953
				 Сказал(а) спасибо: 3.709 
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
			
			Не забывайте, что бензин не хранится. Полтора месяца - и его пользовать уже стрёмно...
		 
				__________________ Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". | 
|   |   | 
|  23.01.2011, 15:33 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 Если таки решиться хранить бенз долго, то можно пользоваться всякого рода присадками для длительного хранения. 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.01.2011, 15:48 | #3 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: нет пока 
					Дописи: 477
				 Сказал(а) спасибо: 95 
		
			
				Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
			
			Последнее время в массы начала проталкиваться мысль о том, что нефть - возобновляемый ресурс. Типа новой теориии о ее происхождении, причем не из доисторической органики. Что-то типа крови, которой чем больше отбираешь, тем больше образуется. А процесс ее образования можно сравнить с производством меда пчелами из пыльцы. Вот было бы здорово! С другой стороны - в Саудовской Аравии, к примеру, нефть уже практически не добывают - закончилась...
		 | 
|   |   | 
|  23.01.2011, 15:51 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
					Дописи: 20.795
				 Сказал(а) спасибо: 12.616 
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 А зачем хранить? Покупаем таллоны, и потом заправляемся!  Т.к. мы практически постоянно заправляемся на воде (Лукойл, возле Моск. моста), то я начал задумываться над этим вариантом!   
				__________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.01.2011, 16:14 | #5 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML 
					Дописи: 781
				 Сказал(а) спасибо: 145 
		
			
				Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. Саня прав, талоны как раз самый оптимальный вариант!   
				__________________ Был Крым-М + Parsun F25BML | 
|   |   | 
|  23.01.2011, 17:19 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Денис Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана Карапь: катер Regal LSR 1800 продан 
					Дописи: 874
				 Сказал(а) спасибо: 186 
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 Раз на раз не приходится. Как-то заправился у них и еле дошел до РОПа. С помощью ручной груши откачал весь бензин из бака а там 10% воды оказалось (после отстоя) вот вам и заправка "на воде"  С тех пор только канистрами. Хоть и тяжело натаскать моему "ненажеру" 100 л в бак. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.01.2011, 21:43 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML 
					Дописи: 781
				 Сказал(а) спасибо: 145 
		
			
				Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 Из собственного опыта, как то заправился на Лукойле то что на Броворском проспекте см. метро Лесная, после этого на Лукойле не заправляюсь! 
				__________________ Был Крым-М + Parsun F25BML | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.01.2011, 21:53 | #10 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
			
			А у нас Лукойл тоже на работе возит . На Антонова , сам проверил бенз хороший. Но тут возможно из-за того хороший , что у нас своя лаборатория, которая проверяет как авиационный керосин, так и бенз. Так что проверяют каждую партию, мож потому и хороший возят .Бояться.
		 | 
|   |   | 
|  23.01.2011, 16:01 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Антон Звідки Ви: г.Киев Карапь: Прогресс4, Амур 
					Дописи: 487
				 Сказал(а) спасибо: 140 
		
			
				Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
  Откуда такая информация По моему мнению, она является немного ошибочной  , т.к.: Гарантийный срок хранения бензинов нормируется 3 года всеми до сих пор действующими ГОСТами и нововведенными ТУ, при соблюдении условий хранения. А именно, при исключении доступа кислорода воздуха и контакта с цветными металлами содержащими медь (латунь, бронза ит.д). Конечно, длительное хранение бензина сказывается на его качестве, естественно отрицательно. В процессе длительного хранения образуется большое количество смол из-за окисления углеводородов. В результате на пару единиц снижается октановое число. Образовавшиеся смолы создают в бензине вязкие коричневые вещества, которые в дальнейшем откладываются на поверхностях деталей топливной системы. Обычно, это: внутренние стенки бака и топливопроводы, детали насоса и карбюратора, топливные жиклеры и форсунки. Это отрицательно влияет на работу двигателя. Окислению бензина в баке способствуют некоторые вещества, например такие как медь, которая ускоряет (является катализатором) процесс окисления. Если заборная трубка и сетка топливного бака сделаны из латуни, бензин будет быстрее окисляться, чем в железной канистре. Воздух так же способствует окислению, если имеет свободный доступ к топливу (сапун топливного бака). При высоких температурах окисление проходит быстрее, так как температура ускоряет химические процессы. Поэтому, зимой окисление ослабленное. Есть и другие последствия окисления бензина. Если этилированный бензин хранится длительное время в неплотно закрытой емкости, из бензина испаряется бромистый этил, который предназначен в бензине для выноса оксида свинца из камеры сгорания двигателя (но на сегодняшний день применение тетраэтилсвинца в производстве бензинов ограничено). Поэтому, рекомендуется хранить бензин в плотно закрытых емкостях при низких температурах. Лучше всего для таких целей в бытовых условиях подходят бензиновые канистры. В бытовых условиях бензин в канистрах может храниться до 12 месяцев абсолютно без потери качества и своих химических свойств. В то время, как в баке срок хранения не превышает 6 месяцев. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.01.2011, 17:38 | #12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Сергей Звідки Ви: Забуянье Карапь: Длинномер, П2 
					Дописи: 7.953
				 Сказал(а) спасибо: 3.709 
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 По опыту - наблюдения за качеством топлива, по общению с разными людьми, "имеющими отношение", а также по чтению разных источников. Да вот, например: 
 Срок жизни в реальном мире 95-го бензина - не более трёх месяцев, через полтора - наблюдается изменение структуры. Самый "стойкий" бензин не расслоился в пробирке, не помутнел, не поменял цвет горения и т.д. 6 месяцев: был какой-то зеленый "белорусский". 
				__________________ Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.01.2011, 20:47 | #13 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Віктор Звідки Ви: КИЇВ Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
					Дописи: 23.753
				 Сказал(а) спасибо: 16.440 
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
			
			Да не смешите мои тапочки. Ответьте себе(не мне)- что выгодней: покупка 1,5-2л ацетона  или разница в цене  тонны 92 и 95?  PS Хотя у меня, как бывшего бензовозчика, есть догадка откуда ноги растут. В мою бытность примерно в такой пропорции в 92 добавляли тэтраэтил свинца и на выходе имели т.н. 95 бензин . 
				__________________ Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI Востаннє редагував MERLIN: 23.01.2011 о 20:58. Причина: добавил текст | 
|   |   | 
|  23.01.2011, 17:26 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Денис Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана Карапь: катер Regal LSR 1800 продан 
					Дописи: 874
				 Сказал(а) спасибо: 186 
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 Так точно. Любая сезоная бензиновая техника (лод.моторы, бензокосилки, генераторы, снегоходы и т.д.) требует добавления в бензин стабилизатора (в межсезонье). Я пользуюсь стабилизатором топлива [url=http://camion.com.ua/index.php?PGID=49&LOOP_PN=1]LIQUI MOLY - | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |