Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Винты (http://forum.fregat.club/винты/)
-   -   Помогите выбрать винт для мотора (http://forum.fregat.club/винты/1545-помогите-выбрать-винт-для-мотора.html)

Руслан 35 16.02.2011 18:05

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від -Александр- (Допис 38884)
я думал что штатный винт 9
так получается ,буржуи моторесурс своих моторов увеличивают за счет завышеного шага винтов:-|:-|
если у меня штатный 10 ,а я поставлю 9 то повысятся обороты винта и лодка с определенным весом побежит быстрее? и моторчик быстрее износится ? или как:-C

Или как.
Винт с меньшим шагом может прибавить оборотов в пределах паспортной величины, а это даже не смотря на меньший шаг может увеличить упор и скорость, а так же уменьшить проскальзывание винта, что опять же увеличивает КПД установки.

Fix 16.02.2011 18:19

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від -Александр- (Допис 38884)
и моторчик быстрее износится ?

Не износится! Моторчик будет работать так, как ему положено! :ok:
Он скорее износится при постоянном недокруте! ИМХО :neznayu:

Serg BS 28.02.2011 13:29

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
подбор винта вашему двигателю ничем не поможет, только потратите зря деньги!!! цэлесообразно заниматься подбором винта , где то начиная от мощности 30 л.с. и выше....

Руслан 35 28.02.2011 13:41

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Serg BS (Допис 41056)
подбор винта вашему двигателю ничем не поможет, только потратите зря деньги!!! цэлесообразно заниматься подбором винта , где то начиная от мощности 30 л.с. и выше....

Аргументируйте а не бросайтесь фразами....
Но я всеравно скажу, что Вы заблуждаетесь.

Святовит 28.02.2011 16:59

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Serg BS (Допис 41056)
подбор винта вашему двигателю ничем не поможет, только потратите зря деньги!!! цэлесообразно заниматься подбором винта , где то начиная от мощности 30 л.с. и выше....



....................Вопрос скользкий. Когда то давно, пытался для самого себя определиться с необходимостью подбора винта на моторчики 6 и 15 л/с, в результате потратил "немножко" своих кровных "тугриков" (при том, что особо широкого выбора, под такие мощности, тогда и не было), но желаемого результата, так и не получил. По моим личным ощущениям, изменения конечно же были, но на столько не значительны, что тратить деньги на подбор винтов к ПЛМам мощностью до 15 л/с считаю, все же - нецелесообразным. Времена меняются и как сейчас обстоят дела с наличием винтов к маломощным ПЛМам - не знаю, но сам, больше такой "мудистикой" не занимаюсь, по скольку цели, которые ставятся перед подобными моторчиками просты и не требуют больших скоростей или запредельной загрузки, а значит предлагаемого заводом производителем усредненного (диаметр, шаг) винта, мне вполне хватает.

Zahar77 28.02.2011 17:21

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Все зависит от поставленной цели.
Если допустить, что вес лодки постоянный и к примеру цель более быстрый выход на глисс, то снижение шага поможет, прирост скорости?: скорее нет чем да,
Здесь все + под очень большим ??????? Но - один явный уменьшение $$$$$$$$$$$ в кармане.
На такой комбинации (маломощный мотор и "тяжелая" лодка) больше влияет состояние днища, развесовка на лодке, высота уст. и угол атаки двигателя... влажность и Т окружающей среды.:lodka:
Неровность (или шероховатость) днища, дополнительный ящик пива в лодке, поставленный где попало, принесут больше вреда, чем польза от подбора. Ну а если есть желание потратить денег - готов помочь, продам винтик со скидочкой:->

Руслан 35 28.02.2011 17:41

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
У темі 1 долучень
А я вот считаю, что подбор винта имеет место быть уже с 9,8 лс, и вот почему.
Представьте, что это резервный мотор и толкать нужно уверенно но не быстро, а здесь как раз меньший шаг и большее число лопастей самое оно. Просто нужно смотреть на вещи шире, так как практически для любого комплекта с минимальнам мотором от 9,8 лс уменьшение шага относительно стандартного винта даёт больший выводимый вес на глисс, а это существенно .Плюс к этому меньше бензина сожжете, а при сегодняшних ценах это уже существенно.
Ну на кой яхте скоростной винт на подвеснике?

Serg BS 28.02.2011 18:58

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 41057)
Аргументируйте а не бросайтесь фразами....
Но я всеравно скажу, что Вы заблуждаетесь.

аргументирую!!!: во первых , пробовал на практике играться винтами на мерке F-15 + казанка 5м , толку мало!!! Во вторых, оно как бы да....!! в теории, если установить винт с меньшим шагом , то увеличиться упор и обороты двигателя возрастут приблизительно на 150-200 об/мин и скорость увеличиться ( учитывая модель двигателя , вес лодки и её обводы..., учитывая то, что казанка как всегда 70-какого то года и с несчётным количеством вмятин на днище а экипаж состоит из двух дядек по 100 кг весом , да ещё на 100 кг бебехов наберётся!) на 0.1 км в час, и то если не шевелиться!!!:rybak7: так стоит ли тратить время и деньги на такой прирост скорости????:-P

Руслан 35 28.02.2011 20:20

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Serg BS (Допис 41078)
аргументирую!!!: во первых , пробовал на практике играться винтами на мерке F-15 + казанка 5м , толку мало!!! Во вторых, оно как бы да....!! в теории, если установить винт с меньшим шагом , то увеличиться упор и обороты двигателя возрастут приблизительно на 150-200 об/мин и скорость увеличиться ( учитывая модель двигателя , вес лодки и её обводы..., учитывая то, что казанка как всегда 70-какого то года и с несчётным количеством вмятин на днище а экипаж состоит из двух дядек по 100 кг весом , да ещё на 100 кг бебехов наберётся!) на 0.1 км в час, и то если не шевелиться!!!:rybak7: так стоит ли тратить время и деньги на такой прирост скорости????:-P

Я вот как раз аргументов и не увидел.
Давайте ещё на бревёнчатый плот ваш Мерк повесим и с уверенностью скажем, что нифига не поменялось.
Если бы вы владели теорией, то поняли бы, что прибавка 150-200 оборотов у винта меньшего шага не увеличит скорость но даст возможность мотору развить те самые лошадиные силы которые собственно на глисс и выводят.

Есть спортивные скутера с подвесными моторами, так там дивные результаты достигаются подбором винта.
А есть наоборот водоизмещающие суда которым в масть лопухастый грузовой винт, а не стандартный родной.

DneprZDN 28.02.2011 21:27

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
А вот тут сначала попробовать бы сделать из Хонды 15 Хонду 20 т.к. в этом "тандеме" критическая нехватка мощности,а уже потом подкорректировать заменой винта,Гена,посмотри какую шайбочку выкинуть,если конечно распредвалы не придётся менять:-)

Руслан 35 28.02.2011 21:39

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від DneprZDN (Допис 41103)
А вот тут сначала попробовать бы сделать из Хонды 15 Хонду 20 т.к. в этом "тандеме" критическая нехватка мощности,а уже потом подкорректировать заменой винта,Гена,посмотри какую шайбочку выкинуть,если конечно распредвалы не придётся менять:-)

Распредвал жиклёры и мозги, вот отличия.

Гена 28.02.2011 21:40

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від DneprZDN (Допис 41103)
А вот тут сначала попробовать бы сделать из Хонды 15 Хонду 20 т.к. в этом "тандеме" критическая нехватка мощности,а уже потом подкорректировать заменой винта,Гена,посмотри какую шайбочку выкинуть,если конечно распредвалы не придётся менять:-)

Та шайбочки нету, к сожалению. Там карб нуно крутить.

Zahar77 28.02.2011 21:49

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 41105)
Та шайбочки нету, к сожалению. Там карб нуно крутить.

Да и покруткой карба не обойдешся, как правило, в таких случаях карб менять надо-- в дифузорчиках проблемка кроется (ну если объем одинаков и др железо)

Serg BS 28.02.2011 22:39

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 41091)
Я вот как раз аргументов и не увидел.
Давайте ещё на бревёнчатый плот ваш Мерк повесим и с уверенностью скажем, что нифига не поменялось.
Если бы вы владели теорией, то поняли бы, что прибавка 150-200 оборотов у винта меньшего шага не увеличит скорость но даст возможность мотору развить те самые лошадиные силы которые собственно на глисс и выводят.

Есть спортивные скутера с подвесными моторами, так там дивные результаты достигаются подбором винта.
А есть наоборот водоизмещающие суда которым в масть лопухастый грузовой винт, а не стандартный родной.

в том то и проблема , что много теоретиков, спорить можно долго !! но практика к сожалению не всегда подтверждает теорию!! и как показывает практика, единственное чем может помочь установка винта на двигатель 15 л.с. +казанка -это облегчить выход на глис, а вопрос был поставлен о добавлении скорости, которая если и возростёт , то в таких незначительных приделах, что " шкурка вычинки не стоит":-)

Гена 28.02.2011 22:45

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Zahar77 (Допис 41110)
Да и покруткой карба не обойдешся, как правило, в таких случаях карб менять надо-- в дифузорчиках проблемка кроется (ну если объем одинаков и др железо)

Серёга это я имел в виду, диффузоры у карбов точно разные+жиклёры тоже. Ну и как сказал Руслан Хонды любят ещё и распредвалами поигратся.

Zahar77 28.02.2011 22:50

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 41127)
Серёга это я имел в виду, диффузоры у карбов точно разные+жиклёры тоже. Ну и как сказал Руслан Хонды любят ещё и распредвалами поигратся.

Так вот я о железе и говорю, надо бы поизучать если кому то интересно

Руслан 35 28.02.2011 23:18

Re: Помогите выбрать винт для мотора
 
Цитата:

Допис від Serg BS (Допис 41124)
в том то и проблема , что много теоретиков, спорить можно долго !! но практика к сожалению не всегда подтверждает теорию!! и как показывает практика, единственное чем может помочь установка винта на двигатель 15 л.с. +казанка -это облегчить выход на глис, а вопрос был поставлен о добавлении скорости, которая если и возростёт , то в таких незначительных приделах, что " шкурка вычинки не стоит":-)

Если вы про теоретиков камень в мой огород, то это не по адресу. Речь ведь вот в чём, если теорией владеете.
ТС дал данные с оборотами и и скоростью, а скорость 22-24км/ч это та самая скорость где лодка балансирует между глисс или переходный режим , а всё из-за горба сопротивления. Так вот поставив винт с шагом меньше скорость вырастет, так как обороты возростут не на мифические 200 оборотов, а значительно больше и этому есть объяснение.
Дело в том, что переходный режим, это самый тяжелый режим для мотора и лодка выйдя на глисс , благодаря большим оборотам появятся недостающие лошадиные силы сможет резко снизить нагрузку на мотор и он раскрутится выпустив на волю весь табун из 15 лошадей, а это даст стабильный глисс в пределах 26-28 км/ч с обозначенной нагрузкой.

И это не теория, это естественный процесс.

wulfzap 19.07.2014 16:27

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 299935)
Принято, сделаем. Спасибо.
Зы: Однако есть небольшое но: пока сам не почувствуешь, разобраться будет нелегко. Как, к примеру, и в этот раз: винт для видео ставить грузовой или скоростной :-)?
Зызы: именно потому и приглашаем на тест каждой новой модели. Мало того, что можем получить практическую критику, а народ - практическую практику. Имхо.

Это я теоретически готовлюсь к практической части.
А по винту как для меня рыбака-любителя-потребителя, вообще не понятно зачем грузовой или скоростной.
Это ведь не грузовик что бы на нем дрова возить. Для похода и большой загрузки вещей еще пойму, НО это раз или два в году, а так режим обычной эксплуатации с двумя рыбаками.
Как я понял (читая форум) заменой винтов (если они не совсем левые) скорость меняется в несколько километров в час. На это стоит обращать внимание? Для гонок есть отдельный тип лодок, который и скоростями и компоновками и ценой разительно отличаются от тех которые мы сейчас рассматриваем.
Или я не прав ?

Руслан 35 19.07.2014 17:47

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від wulfzap (Допис 299944)
Это я теоретически готовлюсь к практической части.
А по винту как для меня рыбака-любителя-потребителя, вообще не понятно зачем грузовой или скоростной.
Это ведь не грузовик что бы на нем дрова возить. Для похода и большой загрузки вещей еще пойму, НО это раз или два в году, а так режим обычной эксплуатации с двумя рыбаками.
Как я понял (читая форум) заменой винтов (если они не совсем левые) скорость меняется в несколько километров в час. На это стоит обращать внимание? Для гонок есть отдельный тип лодок, который и скоростями и компоновками и ценой разительно отличаются от тех которые мы сейчас рассматриваем.
Или я не прав ?

Винт соглассовывает мощность мотора, корпус и нагрузку, поэтому чем больше дельта между минимальной и максимальной загрузкой, тем вероятнее иметь второй винт под свои условия. Ну или забить на все и поставить винт под усредненные показатели.
Очень часто винты близки по скорости но дают разные ощущения при разгоне.

wulfzap 19.07.2014 19:52

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 299961)
При этом прикрепив супергрузовик можно делать такое видео, что будет не просто очень быстрый выход..., а, можно сказать, очень очень очень быстрый.
А после можно и ускорить движение лодки в программе....

По моим наблюдениям более 70% профроликов снимаются именно так. Мы же предлагаем попробовать все самостоятельно.

Ага. Т.е. грузовой винт увеличивает тягу или момент. Тогда насколько усредненно падает скорость с грузовым винтом?

dberegovoy 19.07.2014 20:08

Re: Финвал 475
 
http://motolodka.ru/vint.htm
почитайте, интересно

Грузовой/скоростной это условные понятия, все зависит от диаметра, шага и оборотов на которые способен мотор раскрутить. данный винт.

Цитата:

Допис від wulfzap (Допис 299963)
грузовой винт увеличивает тягу

грузовой винт меньшего шага чем скоростной, т.е. мотору его легче крутить, от сюда и динамика старта, но не будет скорости т.к. меньше шаг (пройденый путь) при одних и тех же оборотах.

Вот когда то делал в экселе таблицу для расчтета теоретической скорости в зависимости от шага, редукции, оборотов.
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...8&d=1403021234

Руслан 35 19.07.2014 20:38

Re: Финвал 475
 
Денис, бывает и по другому.
Скоростной недокручивает чуток, а грузовой на шаг меньше идет до перекрута, в итоге скорость одинаковая.

wulfzap 19.07.2014 20:40

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 299966)
http://motolodka.ru/vint.htm
почитайте, интересно

Грузовой/скоростной это условные понятия, все зависит от диаметра, шага и оборотов на которые способен мотор раскрутить. данный винт.


грузовой винт меньшего шага чем скоростной, т.е. мотору его легче крутить, от сюда и динамика старта, но не будет скорости т.к. меньше шаг (пройденый путь) при одних и тех же оборотах.

Вот когда то делал в экселе таблицу для расчтета теоретической скорости в зависимости от шага, редукции, оборотов.
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...8&d=1403021234

Спасибо за данную информацию.
Но обычному потребителю мало интересна вся эта теория.
Меня, как тупо пользователя, а не эксперементатора интересует конкретная ситуация о кот спросил Игорь.
На Финвал 475 ставят двигатель 60 л.с.( это уже известно), есть вариант поставить грузовой или скоростной винт. Так вот при грузовом винте, как писал Игорь, лучший выход на глисс и более бодрый старт. Вот отсюда и вопрос на сколько падает скорость при применение грузового винта, при одних и тех же оборотах двигателя относительно скоростного винта?
Вопрос именно по лодке Финвал 475.
Меня более интересует легкий выход на глисс и хороший старт чем максимальная скорость, на которой на рыбалках практически никогда не ходил, обычно движение на крейсерской скорости (т.е. 4000-4500 оборотов двигателя)
Игорь, извиняюсь за то что нагружаю, но коль подняли эту тему, то я думаю многим пользователям будет полезна эта информация.
Заранее благодарен.

в1961 19.07.2014 20:53

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 299974)
Денис, бывает и по другому.
Скоростной недокручивает чуток, а грузовой на шаг меньше идет до перекрута, в итоге скорость одинаковая.

Не смеши людей!

Руслан 35 19.07.2014 20:58

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від wulfzap (Допис 299975)
Спасибо за данную информацию.
Но обычному потребителю мало интересна вся эта теория.
Меня, как тупо пользователя, а не эксперементатора интересует конкретная ситуация о кот спросил Игорь.
На Финвал 475 ставят двигатель 60 л.с.( это уже известно), есть вариант поставить грузовой или скоростной винт. Так вот при грузовом винте, как писал Игорь, лучший выход на глисс и более бодрый старт. Вот отсюда и вопрос на сколько падает скорость при применение грузового винта, при одних и тех же оборотах двигателя относительно скоростного винта?
Вопрос именно по лодке Финвал 475.
Меня более интересует легкий выход на глисс и хороший старт чем максимальная скорость, на которой на рыбалках практически никогда не ходил, обычно движение на крейсерской скорости (т.е. 4000-4500 оборотов двигателя)
Игорь, извиняюсь за то что нагружаю, но коль подняли эту тему, то я думаю многим пользователям будет полезна эта информация.
Заранее благодарен.

Именно такое мнение и у меня, то есть скорость максимальная не главный параметр, гораздо важнее комфорт, а это внутреннее оснащение и выход на глисс без провала и кобры.
Игорь же имеет другую точку зрения и наш спор в этой модели не прекращается от самой постановки ТЗ.
Данная конкретная лодка изумительно выходит на глисс даже с четырьмя пассажирами и потеря в максималке в связи с этим не превышает 3 км/ч, что лично я считаю огромным достоинством.
По крейсерскому режиму скажу следующее.
Даже не глядя на обороты скажу, что самым экономичным будет 40-41 км/ч, расход будет 10,2 литра в час. При 50 км/ч расход получим 15 литров.
Ходить на полную тапку сжигая 19,5 литров в час, лично меня уже не тянет, дорого сцуко, а я не спешу обычно ни куда. Но это лично мои мысли и наблюдения.

Карапуз 19.07.2014 21:01

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 299976)
Не смеши людей!

Ничего смешного. У меня именно так и есть на Казанке и на пятнашке тоже самое было.

Руслан 35 19.07.2014 21:01

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 299976)
Не смеши людей!

Имеем два винта 14 и 13 шага с одинаковыми диаметрами.
Первый крутится 5,6 тысяч второй 5,9 в итоге имеем одинаковую скорость.

dberegovoy 19.07.2014 21:28

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від wulfzap (Допис 299975)
двигатель 60 л.с.( это уже известно), есть вариант поставить грузовой или скоростной винт

у моторов может различаться редукция. Это важно.
Грузовой и скоростной винт это условные названия. Поставь грузовой винт это значит поставь винт на один или пару шагов меньше.
Один шаг в скорости это примерно 2-3км.

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 299974)
Денис, бывает и по другому.
Скоростной недокручивает чуток, а грузовой на шаг меньше идет до перекрута, в итоге скорость одинаковая.

Руслан, т.е. выходит не по другому, а при подборе винта под комплект мотор лодка - лучше легкий перекрут чем легкий недокрут?

Руслан 35 19.07.2014 21:36

Re: Финвал 475
 
Руслан, т.е. выходит не по другому, а при подборе винта под комплект мотор лодка - лучше легкий перекрут чем легкий недокрут?[/QUOTE]



Ты понимаешь... Когда нет расходомера, то конечно лучше чуть с перекрутом, а вот когда смотришь на расход, то мнение чуток меняется.
Главное, чтоб винт с недокрутом давал скорость не меньшую но с меньшим расходом.
Но тем не менее если нужна бОльшая динамика, то опять винт с перекрутом будет по ярче.

dberegovoy 19.07.2014 21:54

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 299985)
Главное, чтоб винт с недокрутом давал скорость не меньшую но с меньшим расходом.

т.е. по аналогии с авто, стиль езды (переключать передачи) "в натяг" . Для ресурса вроде как не хорошо.

По существу:
Руслан, а что на крейсерской скорости при этом "кажет" расходметр.? Есть любой пример в цифрах? Очень интересно

Руслан 35 19.07.2014 22:04

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 299986)
т.е. по аналогии с авто, стиль езды (переключать передачи) "в натяг" . Для ресурса вроде как не хорошо.

По существу:
Руслан, а что на крейсерской скорости при этом "кажет" расходметр.? Есть любой пример в цифрах? Очень интересно

Денис я ведь уже в нескольких постах эти цифры давал.
Цель создание таблицы я перед собой не ставил, но испробовав три винта с разными нагрузками, выводы для себя сделал.
Испытания проводились с нержавейкой Солас НС 13 и 14 того шага плюс Трофи Спорт 4х13.
Универсальным будет Солас 13, скоростным и экономичным на скорости 50-55км/ч Солас 14, а Трофик 13тый будет самым резвым и экономичным на скоростях до 45 км/ч. При этом лодка с ним устойчиво глиссирует с экипажем из двух тел на скорости 26 км/ч.
Самый приятный звук у Соласа НС 14 того шага.

dberegovoy 19.07.2014 22:09

Re: Финвал 475
 
а случаем нет данных об оборотах при разных винтах на какой то одной скорости крейсерского диапазона?
Т.е. интерсно разница оборотов при одной скорости (крейсер) и разница в расходе при этой же скорости. т.е. стоит ли игра свечь

wulfzap 19.07.2014 22:18

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 299977)
и потеря в максималке в связи с этим не превышает 3 км/ч

Руслан сори. Потеря 3 км/ч в связи с чем ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 299983)
у моторов может различаться редукция. Это важно.
Грузовой и скоростной винт это условные названия. Поставь грузовой винт это значит поставь винт на один или пару шагов меньше.
Один шаг в скорости это примерно 2-3км.

Добавлено через 10 минут

Руслан, т.е. выходит не по другому, а при подборе винта под комплект мотор лодка - лучше легкий перекрут чем легкий недокрут?

Перекрут/ недокрут.... Я думал при старте и выборе скорости перемещения все поглядывают на тахометр?
Да и все эти подборы винтов как по мне нужны производителям и продавцам лодок. Думаю производитель при продаже лодки с мотором должен порекомендовать какой винт для данного комплекта подойдет.
Для этого я думаю Игорь и Руслан собирают максимум информации о комплектах/двигателях/винтах. Это им очень нужно, но не простому потребителю.
Для меня это сравнимо с покупкой авто и подбором диаметра колес, что бы это авто комфортно и быстро ехало.
А подбирать винты самому..... у меня есть более увлекательные занятия...
Хотя есть люди клеят самолетики, есть рыбачат, а есть винты подбирают :-)

Руслан 35 19.07.2014 22:22

Re: Финвал 475
 
Денис я ведь уже написал, что таблицу не составлял, все в голове.
Придет время, будет и таблица, но смысл в ней когда я дал уже минимальный крейсерский и максимальный расход с привязкой к скорости?

dberegovoy 19.07.2014 22:24

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від wulfzap (Допис 299989)
связи с чем ?

Представьте лодочный винт - обыкновенной железной гайкой, а воду об которую он отталкивается обыкновенным железным болтом
Шаг винта это расстояние на которое переместится гайка по болту за 1 оборот.

Гайку без вреда для мотора можно крутить не быстрее определенных оборотов.

При одинаковых максимальных оборотах, за одинаковый промежуток времени, гайка с меньшим шагом переместиться на меньшее растояние чем гайка с большим шагом.
Гайку с меньшим шагом легче будет крутить чем гайку с большим шагом.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 299992)
что таблицу не составлял, все в голове

точность и таблица не нужна, вдруг будешь что то тестить, сделай пожалуйста 1 срез на одинаковой скорости (крейсер)

Руслан 35 19.07.2014 22:28

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від wulfzap (Допис 299989)
Руслан сори. Потеря 3 км/ч в связи с чем ?

Добавлено через 2 минуты


Перекрут/ недокрут.... Я думал при старте и выборе скорости перемещения все поглядывают на тахометр?
Да и все эти подборы винтов как по мне нужны производителям и продавцам лодок. Думаю производитель при продаже лодки с мотором должен порекомендовать какой винт для данного комплекта подойдет.
А подбирать винты самому..... у меня есть более увлекательные занятия...

Один человек в лодке и четверо, скорость падает очень незначительно.

Добавлено через 3 минуты
Денис одного среза мало как и показаний тахометра и ЖПС, расходомер тут лучший советчик, так как имея близкие результаты по оборотам и скорости, может отличатся расход.

dberegovoy 19.07.2014 22:31

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від wulfzap (Допис 299989)
все поглядывают на тахометр?

Тахометр по сути тоже не нужнен. Не шутка. Он нужен при подборе винтов.
Но он явно не мешает, по этому и стоит у многих.
Цитата:

Допис від wulfzap (Допис 299989)
А подбирать винты самому..... у меня есть более увлекательные занятия...

Не все продавцы шибко квалифицированы. Руслан в этом плане - находка.
Я не агитирую подбирать, тем более сам не страдаю винтоманией, а вот понимать полезно даже с позиции просо эксплуатации.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 299996)
отличатся расход.

разница расхода как раз и интересна.

Руслан 35 19.07.2014 22:34

Re: Финвал 475
 
Денис прочти еще раз мой 341 пост, там есть аназиз винтов и результатов.

dberegovoy 19.07.2014 22:39

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від wulfzap (Допис 299989)
Хотя есть люди клеят самолетики, есть рыбачат, а есть винты подбирают

При этом хотят понимать, по этому и спрашивают "в связи с чем"
:-)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 300000)
там есть аназиз винтов и результатов.

Хотелось бы просто следующий информации.
Скрость 45км/ч
Винт1 расход 12л/ч
Винт2 расход 12,2л.ч

Я прекрасно понимаю что это "ловля блох", просто из спортивного интереса хочется в этом убедиться.

Руслан 35 19.07.2014 22:48

Re: Финвал 475
 
Сделаю Денис, но вот на скорости 41 расход меньше на полтора литра.
Как окажусь на воде, то запишу данные.
Только вот по ветру и против, расход будет разным, так, что блохи будут еще теми спортсменами.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0