Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Винты (http://forum.fregat.club/винты/)
-   -   Количество лопастей у винта (http://forum.fregat.club/винты/21275-количество-лопастей-у-винта.html)

в1961 24.01.2017 13:53

Количество лопастей у винта
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 463891)
Я пробовал Трофи плюс 19, по диаметру не помню но больше 13.
С этим винтом и Ямахой 115 лодка шла 72,5 км/ч , а в лодке было четверо по 90 кг. Обороты 5800, идет прекрасно, ускоряется во всём диапазоне. Крейсер был на 4700, скорость 59 км/ч с теми же четырьмя по 90 кг. На глисс выскакивает легко и непринуждённо с теми же четырьмя.

А я противник 4х лопастных винтов. Единственный их + это эксплуатация комплекта на минимально возможном режиме глиссирования. Он будет держать лодку, вытягивать лыжника и устойчиво глиссировать на оборотах от 2500-2900. Но как только вы добавили газку и скорость вашего комплекта перевалила 50-55 км/час расход топлива начинает превышать все нормы, при этом вы НИКОГДА не достигните максимальной скорости и хорошей крейсерской скорости в экономичном режиме, как на 3х лопастном винте. Имхо.Вернее из практики.

Sergey33 24.01.2017 15:09

Re: Винты и движки для 555 Evo ).
 
Цитата:

Вернее из практики.
И в теории аналогично.

Sergey33 24.01.2017 17:08

Re: Винты и движки для 555 Evo ).
 
Общая информация от Ямахи:

Outboard Propellers, Propeller Engineering | Yamaha Outboards

Гена 24.01.2017 17:56

Re: Винты и движки для 555 Evo ).
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 464493)
А я противник 4х лопастных винтов. Единственный их + это эксплуатация комплекта на минимально возможном режиме глиссирования. Он будет держать лодку, вытягивать лыжника и устойчиво глиссировать на оборотах от 2500-2900. Но как только вы добавили газку и скорость вашего комплекта перевалила 50-55 км/час расход топлива начинает превышать все нормы, при этом вы НИКОГДА не достигните максимальной скорости и хорошей крейсерской скорости в экономичном режиме, как на 3х лопастном винте. Имхо.Вернее из практики.

Плохая у тебя практика значит Витя.

Sergey44 24.01.2017 19:11

Re: Винты и движки для 555 Evo ).
 
в1961, как то вы категорично к 4х лопастным винтам. И почему то очень много мнений на эту тему расходится. А какие 4х лопастные в вашей практике были?

Evg Eniy 24.01.2017 23:03

Re: Винты и движки для 555 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 464572)
в1961, как то вы категорично к 4х лопастным винтам. И почему то очень много мнений на эту тему расходится. А какие 4х лопастные в вашей практике были?

Поддержу вопрос с Вашего позволения!!! Но меня он интересует в более широком смысле, чем какие винты были у Виктора на испытаниях: принципиальная разница разнолопастных винтов, физика работы их же, откуда берутся противоположные выводы. Может посоветуете где почитать! Спасибо!

в1961 25.01.2017 09:02

Re: Винты и движки для 555 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Evg Eniy (Допис 464642)
откуда берутся противоположные выводы.

Приведи пример. Я не встречал таких выводов.

stp 25.01.2017 09:08

Re: Винты и движки для 555 Evo ).
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 464678)
Приведи пример. Я не встречал таких выводов.

Насколько я понимаю, если нужен "грузовой" винт, то лучше четырехлопастного не бывает!

Sergey44 25.01.2017 09:23

Re: Количество лопастей у винта
 
На скоростных спортивных лодках спортсмены часто ставят винты с 4-5 лопастей.

Добавлено через 9 минут
Это на счёт максималки. А крейсер лучше с лучшим упором, а упор лучше с 4мя лопастями нежели с 3мя. Разве не так?

в1961 25.01.2017 09:38

Re: Количество лопастей у винта
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 464681)
На скоростных спортивных лодках спортсмены часто ставят винты с 4-5 лопастей.

Добавлено через 9 минут
Это на счёт максималки. А крейсер лучше с лучшим упором, а упор лучше с 4мя лопастями нежели с 3мя. Разве не так?

Не так.
Про спорт давайте не будем. Там стоимость винта выше в 5 раз + площадь 4х лопастей меньше чем у простых 3х лопастных. Им главное - рывок....и не важно до каких оборотов раскрутится мотор, а обороты у них в 2 раза выше. Нам так нельзя делать:smuschenie::smuschenie::smuschenie:

A 25.01.2017 09:39

Re: Количество лопастей у винта
 
без вдавания в теорию, просто интересный факт - 3-хлопастные винты почему-то более распространены в этом диапазоне мощностей ПЛМ, большинство производителей комплектуют свои плм с завода (если комплектуют) именно трёхлопастными. Это наталкивает на определённые мысли - вожножно дело в универсальности и усреднённости некой, но любой производитель был бы заинтересован, чтоб его изделие выдавало наиболее лучшие показатели по скорости в максимально широком диапазоне применение. Отсюда пусть субъективный вывод - в большинстве случаев, если опустить частности, трёхлопастные винты выигрывают и 4-5-тилопастных собратьев. Иначе последние тулили бы куданепопадя. Я так думаю. И я не думаю что это связано с банальной экономией металла, хотя всё может быть.. :-)

в1961 25.01.2017 10:05

Re: Винты и движки для 555 Evo ).
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від stp (Допис 464679)
Насколько я понимаю, если нужен "грузовой" винт, то лучше четырехлопастного не бывает!

Бывает, и очень много.
Просто нужен винт с большей площадью лопасти или утолщением лопасти снизу вверх. Ещё можно использовать винт с бОльшим углом атаки....и т.д.
Расход топлива при оборотах выше 4х тысяч будет по любому ниже, а скорость выше у 3х лопастного винта.
Повторюсь: если ходить гружёному на малых оборотах, то 4 лопасти это ваш винт. Если ходить на оборотах выше средних, что гружёный что на легке, нужен 3х лопастной. Вы теряете только пару секунд при выходе на глисс, остальное ++++++

Добавлено через 8 минут
Вот на фото Меркури рассинг винт 35 шага%OD%OD%OD%OD%OD
Снизу - бритва, а вверху 10мм толщина может и толще....простой винт просто сложится при эксплуатации на ихней лодке как пластилиновый....=-O=-O=-O=-O

Sergey44 25.01.2017 11:36

Re: Количество лопастей у винта
 
Ок. А как на счёт 4х лопастных уменьшенного диаметра? Макс скорость не должна быть меньше , так как общая площадь лопастей не больше. А вот плавность хода и крейсер может быть лучше.

в1961 25.01.2017 11:51

Re: Количество лопастей у винта
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 464716)
Ок. А как на счёт 4х лопастных уменьшенного диаметра? Макс скорость не должна быть меньше , так как общая площадь лопастей не больше. А вот плавность хода и крейсер может быть лучше.

Отвечу просто. Лучше взять 3х лопастной с такими же лопастями, но на шаг-два больше, и на тех же оборотах он даст фору....и в скорости и в расходе соответственно.

Alexribalka 25.01.2017 14:27

Re: Количество лопастей у винта
 
Коль пошла такая оффтопьянка , спрошу и я: Джонсон 70 2Т. Максимальный газ 5200 оборотов и 49-52 км/ч. Хочу поднять обороты до номинала, не потеряв в скорости? Есть еще одно-холостые минимальные 1100, ниже не могу, но при этом мотор подзахлебывается иногда на самом малом ходу. Да и скорость хотелось бы снизить на этом самом малом.
Мож и не в тему, но здесь речь зашла о четырех лопастных....
Да ... стоит солас 15 шаг 13 дюйм люминий:sos:

в1961 25.01.2017 15:33

Re: Количество лопастей у винта
 
Цитата:

солас 15 шаг 13 дюйм люминий
Уточни с диаметром.....редуктор БигФут или простой (ступица винта как у соток или 40-60)? Редукция? Максимальные по паспорту?%OD%OD%OD
Мотор ушатаный или нормалёк?%OD%OD%OD

Гена 25.01.2017 23:09

Re: Количество лопастей у винта
 
Витя, так ты ответишь на вопрос, сколько ты 4 лопастных винтов тестировал и какие? На сколько я знаю, ни одного, разве у меня когда брал Трофи Плюс. И почему например Трофи спорт на старом Финвале 470 с 60 Ямой показал себя лучше. чем любой 3 лопастной?

Alexribalka 26.01.2017 00:31

Re: Количество лопастей у винта
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 464753)
Уточни с диаметром.....редуктор БигФут или простой (ступица винта как у соток или 40-60)? Редукция? Максимальные по паспорту?%OD%OD%OD
Мотор ушатаный или нормалёк?%OD%OD%OD

Диаметр 13 дюймов
Насчет бигФута не в курсе, скорее простой.
Ступица 60-ки
Редукция , если правильно понял мануал-12/29 (0,41)
Обороты , опять по мануалу 5000-6000- это ОМС test PROR. 5700-min test RPM
Мотор 89 гв. давно не идеальный.:smuschenie:

в1961 26.01.2017 09:15

Re: Количество лопастей у винта
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 464859)
Витя, так ты ответишь на вопрос, сколько ты 4 лопастных винтов тестировал и какие? На сколько я знаю, ни одного, разве у меня когда брал Трофи Плюс. И почему например Трофи спорт на старом Финвале 470 с 60 Ямой показал себя лучше. чем любой 3 лопастной?

Ты прав, Гена. Я 4х лопастные не вожу....у тебя брал когда то на пробу, гавно редкое. Людям многим подбирал 3х лопастной взамен 4х....
По поводу
Цитата:

И почему например Трофи спорт на старом Финвале 470 с 60 Ямой показал себя лучше. чем любой 3 лопастной?
Об этом ИСКЛЮЧЕНИИ кроме тебя никто не знает, думаю что там ставились говняные винты до этого.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 464867)
Диаметр 13 дюймов
Насчет бигФута не в курсе, скорее простой.
Ступица 60-ки
Редукция , если правильно понял мануал-12/29 (0,41)
Обороты , опять по мануалу 5000-6000- это ОМС test PROR. 5700-min test RPM
Мотор 89 гв. давно не идеальный.:smuschenie:

Значит БигФут (редуктор от 100)

Добавлено через 22 минуты
Добавлю для Гены. Почему ты сам не ходишь на 4х лопастном винте???%OD%OD%OD%OD%OD

Гена 26.01.2017 13:03

Re: Количество лопастей у винта
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 464916)
Ты прав, Гена. Я 4х лопастные не вожу....у тебя брал когда то на пробу, гавно редкое. Людям многим подбирал 3х лопастной взамен 4х....
По поводу
Об этом ИСКЛЮЧЕНИИ кроме тебя никто не знает, думаю что там ставились говняные винты до этого.

Добавлено через 1 минуту

Значит БигФут (редуктор от 100)

Добавлено через 22 минуты
Добавлю для Гены. Почему ты сам не ходишь на 4х лопастном винте???%OD%OD%OD%OD%OD

За этим исключением ты неплохо охотишься:-)), ну и эти выводы даже не я сделал, а сами люди,, влдаельцы Фиников, которые купили такой винт по моей наводке.
Ну и почему не хожу Витя, хожу, когда был Навигатор 500, у меня было 2 винта один 3 на 13 на 22 и второй Трофи Плюс 4 на 13.75 на 21, так он по скорости уступал 3 лопастному всего 3-5 км в час, зато нагрузку на глис было не сравнить.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:40.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0