Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.01.2017, 14:53   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Количество лопастей у винта

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я пробовал Трофи плюс 19, по диаметру не помню но больше 13.
С этим винтом и Ямахой 115 лодка шла 72,5 км/ч , а в лодке было четверо по 90 кг. Обороты 5800, идет прекрасно, ускоряется во всём диапазоне. Крейсер был на 4700, скорость 59 км/ч с теми же четырьмя по 90 кг. На глисс выскакивает легко и непринуждённо с теми же четырьмя.

А я противник 4х лопастных винтов. Единственный их + это эксплуатация комплекта на минимально возможном режиме глиссирования. Он будет держать лодку, вытягивать лыжника и устойчиво глиссировать на оборотах от 2500-2900. Но как только вы добавили газку и скорость вашего комплекта перевалила 50-55 км/час расход топлива начинает превышать все нормы, при этом вы НИКОГДА не достигните максимальной скорости и хорошей крейсерской скорости в экономичном режиме, как на 3х лопастном винте. Имхо.Вернее из практики.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrew L (24.01.2017), Elinnas (24.01.2017), Kostass (24.01.2017), rigzone (24.01.2017), sasha6333 (24.01.2017), Sergey33 (24.01.2017), serk 12 (25.01.2017), Валера М (26.01.2017)
Старий 24.01.2017, 16:09   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Цитата:
Вернее из практики.

И в теории аналогично.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (24.01.2017), в1961 (24.01.2017)
Старий 24.01.2017, 18:08   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Общая информация от Ямахи:

Outboard Propellers, Propeller Engineering | Yamaha Outboards
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (26.01.2017)
Старий 24.01.2017, 18:56   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
А я противник 4х лопастных винтов. Единственный их + это эксплуатация комплекта на минимально возможном режиме глиссирования. Он будет держать лодку, вытягивать лыжника и устойчиво глиссировать на оборотах от 2500-2900. Но как только вы добавили газку и скорость вашего комплекта перевалила 50-55 км/час расход топлива начинает превышать все нормы, при этом вы НИКОГДА не достигните максимальной скорости и хорошей крейсерской скорости в экономичном режиме, как на 3х лопастном винте. Имхо.Вернее из практики.

Плохая у тебя практика значит Витя.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував stp: 25.01.2017 о 09:47. Причина: орфография
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2017, 20:11   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

в1961, как то вы категорично к 4х лопастным винтам. И почему то очень много мнений на эту тему расходится. А какие 4х лопастные в вашей практике были?
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Evg Eniy (24.01.2017)
Старий 25.01.2017, 00:03   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
в1961, как то вы категорично к 4х лопастным винтам. И почему то очень много мнений на эту тему расходится. А какие 4х лопастные в вашей практике были?

Поддержу вопрос с Вашего позволения!!! Но меня он интересует в более широком смысле, чем какие винты были у Виктора на испытаниях: принципиальная разница разнолопастных винтов, физика работы их же, откуда берутся противоположные выводы. Может посоветуете где почитать! Спасибо!
Evg Eniy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 10:02   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Цитата:
Допис від Evg Eniy Переглянути допис
откуда берутся противоположные выводы.

Приведи пример. Я не встречал таких выводов.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 10:08   #8 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Приведи пример. Я не встречал таких выводов.

Насколько я понимаю, если нужен "грузовой" винт, то лучше четырехлопастного не бывает!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 10:23   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

На скоростных спортивных лодках спортсмены часто ставят винты с 4-5 лопастей.

Добавлено через 9 минут
Это на счёт максималки. А крейсер лучше с лучшим упором, а упор лучше с 4мя лопастями нежели с 3мя. Разве не так?
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 10:38   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
На скоростных спортивных лодках спортсмены часто ставят винты с 4-5 лопастей.

Добавлено через 9 минут
Это на счёт максималки. А крейсер лучше с лучшим упором, а упор лучше с 4мя лопастями нежели с 3мя. Разве не так?

Не так.
Про спорт давайте не будем. Там стоимость винта выше в 5 раз + площадь 4х лопастей меньше чем у простых 3х лопастных. Им главное - рывок....и не важно до каких оборотов раскрутится мотор, а обороты у них в 2 раза выше. Нам так нельзя делать
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 10:39   #11 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

без вдавания в теорию, просто интересный факт - 3-хлопастные винты почему-то более распространены в этом диапазоне мощностей ПЛМ, большинство производителей комплектуют свои плм с завода (если комплектуют) именно трёхлопастными. Это наталкивает на определённые мысли - вожножно дело в универсальности и усреднённости некой, но любой производитель был бы заинтересован, чтоб его изделие выдавало наиболее лучшие показатели по скорости в максимально широком диапазоне применение. Отсюда пусть субъективный вывод - в большинстве случаев, если опустить частности, трёхлопастные винты выигрывают и 4-5-тилопастных собратьев. Иначе последние тулили бы куданепопадя. Я так думаю. И я не думаю что это связано с банальной экономией металла, хотя всё может быть..

Востаннє редагував A: 25.01.2017 о 10:47.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 11:05   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Насколько я понимаю, если нужен "грузовой" винт, то лучше четырехлопастного не бывает!

Бывает, и очень много.
Просто нужен винт с большей площадью лопасти или утолщением лопасти снизу вверх. Ещё можно использовать винт с бОльшим углом атаки....и т.д.
Расход топлива при оборотах выше 4х тысяч будет по любому ниже, а скорость выше у 3х лопастного винта.
Повторюсь: если ходить гружёному на малых оборотах, то 4 лопасти это ваш винт. Если ходить на оборотах выше средних, что гружёный что на легке, нужен 3х лопастной. Вы теряете только пару секунд при выходе на глисс, остальное ++++++

Добавлено через 8 минут
Вот на фото Меркури рассинг винт 35 шага
Снизу - бритва, а вверху 10мм толщина может и толще....простой винт просто сложится при эксплуатации на ихней лодке как пластилиновый....
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  спорт.jpg
Переглядів: 633
Розмір:  480,1 КБ
ID:	127840  
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 25.01.2017 о 11:08.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrew L (25.01.2017), Sergey44 (25.01.2017), Sergii79 (25.01.2017), serk 12 (25.01.2017), VOLKOV (25.01.2017), Валера М (26.01.2017)
Старий 25.01.2017, 12:36   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Ок. А как на счёт 4х лопастных уменьшенного диаметра? Макс скорость не должна быть меньше , так как общая площадь лопастей не больше. А вот плавность хода и крейсер может быть лучше.
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 12:51   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Ок. А как на счёт 4х лопастных уменьшенного диаметра? Макс скорость не должна быть меньше , так как общая площадь лопастей не больше. А вот плавность хода и крейсер может быть лучше.

Отвечу просто. Лучше взять 3х лопастной с такими же лопастями, но на шаг-два больше, и на тех же оборотах он даст фору....и в скорости и в расходе соответственно.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey44 (25.01.2017)
Старий 25.01.2017, 15:27   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Коль пошла такая оффтопьянка , спрошу и я: Джонсон 70 2Т. Максимальный газ 5200 оборотов и 49-52 км/ч. Хочу поднять обороты до номинала, не потеряв в скорости? Есть еще одно-холостые минимальные 1100, ниже не могу, но при этом мотор подзахлебывается иногда на самом малом ходу. Да и скорость хотелось бы снизить на этом самом малом.
Мож и не в тему, но здесь речь зашла о четырех лопастных....
Да ... стоит солас 15 шаг 13 дюйм люминий
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 16:33   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Цитата:
солас 15 шаг 13 дюйм люминий

Уточни с диаметром.....редуктор БигФут или простой (ступица винта как у соток или 40-60)? Редукция? Максимальные по паспорту?
Мотор ушатаный или нормалёк?
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (25.01.2017)
Старий 26.01.2017, 00:09   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Витя, так ты ответишь на вопрос, сколько ты 4 лопастных винтов тестировал и какие? На сколько я знаю, ни одного, разве у меня когда брал Трофи Плюс. И почему например Трофи спорт на старом Финвале 470 с 60 Ямой показал себя лучше. чем любой 3 лопастной?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (26.01.2017)
Старий 26.01.2017, 01:31   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Уточни с диаметром.....редуктор БигФут или простой (ступица винта как у соток или 40-60)? Редукция? Максимальные по паспорту?
Мотор ушатаный или нормалёк?

Диаметр 13 дюймов
Насчет бигФута не в курсе, скорее простой.
Ступица 60-ки
Редукция , если правильно понял мануал-12/29 (0,41)
Обороты , опять по мануалу 5000-6000- это ОМС test PROR. 5700-min test RPM
Мотор 89 гв. давно не идеальный.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2017, 10:15   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Витя, так ты ответишь на вопрос, сколько ты 4 лопастных винтов тестировал и какие? На сколько я знаю, ни одного, разве у меня когда брал Трофи Плюс. И почему например Трофи спорт на старом Финвале 470 с 60 Ямой показал себя лучше. чем любой 3 лопастной?

Ты прав, Гена. Я 4х лопастные не вожу....у тебя брал когда то на пробу, гавно редкое. Людям многим подбирал 3х лопастной взамен 4х....
По поводу
Цитата:
И почему например Трофи спорт на старом Финвале 470 с 60 Ямой показал себя лучше. чем любой 3 лопастной?

Об этом ИСКЛЮЧЕНИИ кроме тебя никто не знает, думаю что там ставились говняные винты до этого.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Диаметр 13 дюймов
Насчет бигФута не в курсе, скорее простой.
Ступица 60-ки
Редукция , если правильно понял мануал-12/29 (0,41)
Обороты , опять по мануалу 5000-6000- это ОМС test PROR. 5700-min test RPM
Мотор 89 гв. давно не идеальный.

Значит БигФут (редуктор от 100)

Добавлено через 22 минуты
Добавлю для Гены. Почему ты сам не ходишь на 4х лопастном винте???
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2017, 14:03   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Ты прав, Гена. Я 4х лопастные не вожу....у тебя брал когда то на пробу, гавно редкое. Людям многим подбирал 3х лопастной взамен 4х....
По поводу
Об этом ИСКЛЮЧЕНИИ кроме тебя никто не знает, думаю что там ставились говняные винты до этого.

Добавлено через 1 минуту

Значит БигФут (редуктор от 100)

Добавлено через 22 минуты
Добавлю для Гены. Почему ты сам не ходишь на 4х лопастном винте???

За этим исключением ты неплохо охотишься, ну и эти выводы даже не я сделал, а сами люди,, влдаельцы Фиников, которые купили такой винт по моей наводке.
Ну и почему не хожу Витя, хожу, когда был Навигатор 500, у меня было 2 винта один 3 на 13 на 22 и второй Трофи Плюс 4 на 13.75 на 21, так он по скорости уступал 3 лопастному всего 3-5 км в час, зато нагрузку на глис было не сравнить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт винта Денис Стационарные импортные 24 22.11.2018 22:02
3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер student Пластик 30 01.07.2013 13:57
Реставрация винта. DOK Подскажите плиз... 7 09.04.2013 21:44
ИЗНОС ВИНТА sasha-kov Винты 2 06.04.2013 01:12
Ремонт винта. Fix Винты 10 05.07.2010 14:35


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:52.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0