Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.01.2017, 14:53   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Количество лопастей у винта

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я пробовал Трофи плюс 19, по диаметру не помню но больше 13.
С этим винтом и Ямахой 115 лодка шла 72,5 км/ч , а в лодке было четверо по 90 кг. Обороты 5800, идет прекрасно, ускоряется во всём диапазоне. Крейсер был на 4700, скорость 59 км/ч с теми же четырьмя по 90 кг. На глисс выскакивает легко и непринуждённо с теми же четырьмя.

А я противник 4х лопастных винтов. Единственный их + это эксплуатация комплекта на минимально возможном режиме глиссирования. Он будет держать лодку, вытягивать лыжника и устойчиво глиссировать на оборотах от 2500-2900. Но как только вы добавили газку и скорость вашего комплекта перевалила 50-55 км/час расход топлива начинает превышать все нормы, при этом вы НИКОГДА не достигните максимальной скорости и хорошей крейсерской скорости в экономичном режиме, как на 3х лопастном винте. Имхо.Вернее из практики.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrew L (24.01.2017), Elinnas (24.01.2017), Kostass (24.01.2017), rigzone (24.01.2017), sasha6333 (24.01.2017), Sergey33 (24.01.2017), serk 12 (25.01.2017), Валера М (26.01.2017)
Старий 24.01.2017, 16:09   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Цитата:
Вернее из практики.

И в теории аналогично.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (24.01.2017), в1961 (24.01.2017)
Старий 24.01.2017, 18:08   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Общая информация от Ямахи:

Outboard Propellers, Propeller Engineering | Yamaha Outboards
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (26.01.2017)
Старий 24.01.2017, 18:56   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
А я противник 4х лопастных винтов. Единственный их + это эксплуатация комплекта на минимально возможном режиме глиссирования. Он будет держать лодку, вытягивать лыжника и устойчиво глиссировать на оборотах от 2500-2900. Но как только вы добавили газку и скорость вашего комплекта перевалила 50-55 км/час расход топлива начинает превышать все нормы, при этом вы НИКОГДА не достигните максимальной скорости и хорошей крейсерской скорости в экономичном режиме, как на 3х лопастном винте. Имхо.Вернее из практики.

Плохая у тебя практика значит Витя.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував stp: 25.01.2017 о 09:47. Причина: орфография
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2017, 20:11   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

в1961, как то вы категорично к 4х лопастным винтам. И почему то очень много мнений на эту тему расходится. А какие 4х лопастные в вашей практике были?
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Evg Eniy (24.01.2017)
Старий 25.01.2017, 00:03   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
в1961, как то вы категорично к 4х лопастным винтам. И почему то очень много мнений на эту тему расходится. А какие 4х лопастные в вашей практике были?

Поддержу вопрос с Вашего позволения!!! Но меня он интересует в более широком смысле, чем какие винты были у Виктора на испытаниях: принципиальная разница разнолопастных винтов, физика работы их же, откуда берутся противоположные выводы. Может посоветуете где почитать! Спасибо!
Evg Eniy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 10:02   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Цитата:
Допис від Evg Eniy Переглянути допис
откуда берутся противоположные выводы.

Приведи пример. Я не встречал таких выводов.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 10:08   #8 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Приведи пример. Я не встречал таких выводов.

Насколько я понимаю, если нужен "грузовой" винт, то лучше четырехлопастного не бывает!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 11:05   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Винты и движки для 555 Evo ).

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Насколько я понимаю, если нужен "грузовой" винт, то лучше четырехлопастного не бывает!

Бывает, и очень много.
Просто нужен винт с большей площадью лопасти или утолщением лопасти снизу вверх. Ещё можно использовать винт с бОльшим углом атаки....и т.д.
Расход топлива при оборотах выше 4х тысяч будет по любому ниже, а скорость выше у 3х лопастного винта.
Повторюсь: если ходить гружёному на малых оборотах, то 4 лопасти это ваш винт. Если ходить на оборотах выше средних, что гружёный что на легке, нужен 3х лопастной. Вы теряете только пару секунд при выходе на глисс, остальное ++++++

Добавлено через 8 минут
Вот на фото Меркури рассинг винт 35 шага
Снизу - бритва, а вверху 10мм толщина может и толще....простой винт просто сложится при эксплуатации на ихней лодке как пластилиновый....
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  спорт.jpg
Переглядів: 642
Розмір:  480,1 КБ
ID:	127840  
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 25.01.2017 о 11:08.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrew L (25.01.2017), Sergey44 (25.01.2017), Sergii79 (25.01.2017), serk 12 (25.01.2017), VOLKOV (25.01.2017), Валера М (26.01.2017)
Старий 25.01.2017, 10:23   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

На скоростных спортивных лодках спортсмены часто ставят винты с 4-5 лопастей.

Добавлено через 9 минут
Это на счёт максималки. А крейсер лучше с лучшим упором, а упор лучше с 4мя лопастями нежели с 3мя. Разве не так?
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 10:38   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
На скоростных спортивных лодках спортсмены часто ставят винты с 4-5 лопастей.

Добавлено через 9 минут
Это на счёт максималки. А крейсер лучше с лучшим упором, а упор лучше с 4мя лопастями нежели с 3мя. Разве не так?

Не так.
Про спорт давайте не будем. Там стоимость винта выше в 5 раз + площадь 4х лопастей меньше чем у простых 3х лопастных. Им главное - рывок....и не важно до каких оборотов раскрутится мотор, а обороты у них в 2 раза выше. Нам так нельзя делать
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 10:39   #12 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

без вдавания в теорию, просто интересный факт - 3-хлопастные винты почему-то более распространены в этом диапазоне мощностей ПЛМ, большинство производителей комплектуют свои плм с завода (если комплектуют) именно трёхлопастными. Это наталкивает на определённые мысли - вожножно дело в универсальности и усреднённости некой, но любой производитель был бы заинтересован, чтоб его изделие выдавало наиболее лучшие показатели по скорости в максимально широком диапазоне применение. Отсюда пусть субъективный вывод - в большинстве случаев, если опустить частности, трёхлопастные винты выигрывают и 4-5-тилопастных собратьев. Иначе последние тулили бы куданепопадя. Я так думаю. И я не думаю что это связано с банальной экономией металла, хотя всё может быть..

Востаннє редагував A: 25.01.2017 о 10:47.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 12:36   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Ок. А как на счёт 4х лопастных уменьшенного диаметра? Макс скорость не должна быть меньше , так как общая площадь лопастей не больше. А вот плавность хода и крейсер может быть лучше.
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 12:51   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Ок. А как на счёт 4х лопастных уменьшенного диаметра? Макс скорость не должна быть меньше , так как общая площадь лопастей не больше. А вот плавность хода и крейсер может быть лучше.

Отвечу просто. Лучше взять 3х лопастной с такими же лопастями, но на шаг-два больше, и на тех же оборотах он даст фору....и в скорости и в расходе соответственно.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey44 (25.01.2017)
Старий 25.01.2017, 15:27   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Коль пошла такая оффтопьянка , спрошу и я: Джонсон 70 2Т. Максимальный газ 5200 оборотов и 49-52 км/ч. Хочу поднять обороты до номинала, не потеряв в скорости? Есть еще одно-холостые минимальные 1100, ниже не могу, но при этом мотор подзахлебывается иногда на самом малом ходу. Да и скорость хотелось бы снизить на этом самом малом.
Мож и не в тему, но здесь речь зашла о четырех лопастных....
Да ... стоит солас 15 шаг 13 дюйм люминий
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2017, 16:33   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Цитата:
солас 15 шаг 13 дюйм люминий

Уточни с диаметром.....редуктор БигФут или простой (ступица винта как у соток или 40-60)? Редукция? Максимальные по паспорту?
Мотор ушатаный или нормалёк?
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (25.01.2017)
Старий 26.01.2017, 00:09   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Витя, так ты ответишь на вопрос, сколько ты 4 лопастных винтов тестировал и какие? На сколько я знаю, ни одного, разве у меня когда брал Трофи Плюс. И почему например Трофи спорт на старом Финвале 470 с 60 Ямой показал себя лучше. чем любой 3 лопастной?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (26.01.2017)
Старий 26.01.2017, 01:31   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Уточни с диаметром.....редуктор БигФут или простой (ступица винта как у соток или 40-60)? Редукция? Максимальные по паспорту?
Мотор ушатаный или нормалёк?

Диаметр 13 дюймов
Насчет бигФута не в курсе, скорее простой.
Ступица 60-ки
Редукция , если правильно понял мануал-12/29 (0,41)
Обороты , опять по мануалу 5000-6000- это ОМС test PROR. 5700-min test RPM
Мотор 89 гв. давно не идеальный.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2017, 08:29   #19 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

Господа, нет аргументов - не пишите.

Ну а по теме скажу так - не было бы никакого смысла в четырехлопастных винтах их бы никто не делал.

У нас есть практик, который ратует за такие винты. Это РИНО.
К сожалению он наверное не знает про эту тему, потому ничего не пишет.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T

Востаннє редагував stp: 27.01.2017 о 09:06.
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2017, 09:04   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Количество лопастей у винта

На сколько помню, Гордей ходит на четырехлопастном.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт винта Денис Стационарные импортные 24 22.11.2018 22:02
3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер student Пластик 30 01.07.2013 13:57
Реставрация винта. DOK Подскажите плиз... 7 09.04.2013 21:44
ИЗНОС ВИНТА sasha-kov Винты 2 06.04.2013 01:12
Ремонт винта. Fix Винты 10 05.07.2010 14:35


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0