![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]() А я противник 4х лопастных винтов. Единственный их + это эксплуатация комплекта на минимально возможном режиме глиссирования. Он будет держать лодку, вытягивать лыжника и устойчиво глиссировать на оборотах от 2500-2900. Но как только вы добавили газку и скорость вашего комплекта перевалила 50-55 км/час расход топлива начинает превышать все нормы, при этом вы НИКОГДА не достигните максимальной скорости и хорошей крейсерской скорости в экономичном режиме, как на 3х лопастном винте. Имхо.Вернее из практики.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Плохая у тебя практика значит Витя.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував stp: 25.01.2017 о 09:47. Причина: орфография |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
в1961, как то вы категорично к 4х лопастным винтам. И почему то очень много мнений на эту тему расходится. А какие 4х лопастные в вашей практике были?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Evg Eniy (24.01.2017)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
Поддержу вопрос с Вашего позволения!!! Но меня он интересует в более широком смысле, чем какие винты были у Виктора на испытаниях: принципиальная разница разнолопастных винтов, физика работы их же, откуда берутся противоположные выводы. Может посоветуете где почитать! Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Приведи пример. Я не встречал таких выводов.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Насколько я понимаю, если нужен "грузовой" винт, то лучше четырехлопастного не бывает!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Бывает, и очень много. Просто нужен винт с большей площадью лопасти или утолщением лопасти снизу вверх. Ещё можно использовать винт с бОльшим углом атаки....и т.д. Расход топлива при оборотах выше 4х тысяч будет по любому ниже, а скорость выше у 3х лопастного винта. Повторюсь: если ходить гружёному на малых оборотах, то 4 лопасти это ваш винт. Если ходить на оборотах выше средних, что гружёный что на легке, нужен 3х лопастной. Вы теряете только пару секунд при выходе на глисс, остальное ++++++ Добавлено через 8 минут Вот на фото Меркури рассинг винт 35 шага ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Снизу - бритва, а вверху 10мм толщина может и толще....простой винт просто сложится при эксплуатации на ихней лодке как пластилиновый.... ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 25.01.2017 о 11:08. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
На скоростных спортивных лодках спортсмены часто ставят винты с 4-5 лопастей.
Добавлено через 9 минут Это на счёт максималки. А крейсер лучше с лучшим упором, а упор лучше с 4мя лопастями нежели с 3мя. Разве не так? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Не так. Про спорт давайте не будем. Там стоимость винта выше в 5 раз + площадь 4х лопастей меньше чем у простых 3х лопастных. Им главное - рывок....и не важно до каких оборотов раскрутится мотор, а обороты у них в 2 раза выше. Нам так нельзя делать ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
без вдавания в теорию, просто интересный факт - 3-хлопастные винты почему-то более распространены в этом диапазоне мощностей ПЛМ, большинство производителей комплектуют свои плм с завода (если комплектуют) именно трёхлопастными. Это наталкивает на определённые мысли - вожножно дело в универсальности и усреднённости некой, но любой производитель был бы заинтересован, чтоб его изделие выдавало наиболее лучшие показатели по скорости в максимально широком диапазоне применение. Отсюда пусть субъективный вывод - в большинстве случаев, если опустить частности, трёхлопастные винты выигрывают и 4-5-тилопастных собратьев. Иначе последние тулили бы куданепопадя. Я так думаю. И я не думаю что это связано с банальной экономией металла, хотя всё может быть..
![]() Востаннє редагував A: 25.01.2017 о 10:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Ок. А как на счёт 4х лопастных уменьшенного диаметра? Макс скорость не должна быть меньше , так как общая площадь лопастей не больше. А вот плавность хода и крейсер может быть лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Отвечу просто. Лучше взять 3х лопастной с такими же лопастями, но на шаг-два больше, и на тех же оборотах он даст фору....и в скорости и в расходе соответственно.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergey44 (25.01.2017)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Коль пошла такая оффтопьянка , спрошу и я: Джонсон 70 2Т. Максимальный газ 5200 оборотов и 49-52 км/ч. Хочу поднять обороты до номинала, не потеряв в скорости? Есть еще одно-холостые минимальные 1100, ниже не могу, но при этом мотор подзахлебывается иногда на самом малом ходу. Да и скорость хотелось бы снизить на этом самом малом.
Мож и не в тему, но здесь речь зашла о четырех лопастных.... Да ... стоит солас 15 шаг 13 дюйм люминий ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Уточни с диаметром.....редуктор БигФут или простой (ступица винта как у соток или 40-60)? Редукция? Максимальные по паспорту? ![]() ![]() ![]() Мотор ушатаный или нормалёк? ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (25.01.2017)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Витя, так ты ответишь на вопрос, сколько ты 4 лопастных винтов тестировал и какие? На сколько я знаю, ни одного, разве у меня когда брал Трофи Плюс. И почему например Трофи спорт на старом Финвале 470 с 60 Ямой показал себя лучше. чем любой 3 лопастной?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (26.01.2017)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Диаметр 13 дюймов Насчет бигФута не в курсе, скорее простой. Ступица 60-ки Редукция , если правильно понял мануал-12/29 (0,41) Обороты , опять по мануалу 5000-6000- это ОМС test PROR. 5700-min test RPM Мотор 89 гв. давно не идеальный. ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Господа, нет аргументов - не пишите.
Ну а по теме скажу так - не было бы никакого смысла в четырехлопастных винтах их бы никто не делал. У нас есть практик, который ратует за такие винты. Это РИНО. К сожалению он наверное не знает про эту тему, потому ничего не пишет.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T Востаннє редагував stp: 27.01.2017 о 09:06. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 22:02 |
3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер | student | Пластик | 30 | 01.07.2013 13:57 |
Реставрация винта. | DOK | Подскажите плиз... | 7 | 09.04.2013 21:44 |
ИЗНОС ВИНТА | sasha-kov | Винты | 2 | 06.04.2013 01:12 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 14:35 |