|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
12.05.2013, 23:42 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
Может уже тема затрагивалась, тогда перенесите.
Начну с катеоа круизер каютный пластик длина 6,35 ширина 2,4 двигат 4,3 меркруз инж, колонка Альфа 1 винт шаг 23 алюмин, 3 лопасти достался максим оборты 4800, скорость 72 усовершенствования вэйк вышка Произвел заменну винта на 20 сталь нержа, 4 лопасти. Получил улучшения в рулежке нав малом ходу, улучшения вытягивания вэйкера и меньшие тергание газа, падения скорости криз на 4 км/ч, максим на 9. Вопрос как это отразится на долговечности, и еще бывают на 5 лопастей Востаннє редагував Fix: 17.05.2013 о 23:22. |
13.05.2013, 00:19 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: 3,4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
Могу дать на пробусталь 22 и 24 шаг 3 и 4 лопасти.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
13.05.2013, 01:51 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: 3,4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
тоже думаю что 4 лопасти нержу по скорости- я правильно понял что круиз упал на 4 км/ч - то есть при тех же оборотах падение скорости такое? и почему шаг с 23 на 20й сразу упал?
__________________
Cobra2150 |
|||||||||||||||||||||||
13.05.2013, 09:33 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: 3,4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
Да правильно понял, 20й шаг более тяговый. В мануалах по винтам написано, что можно менять на одинаковый шаг если позволяет мощность мотора, или же уменьшать шаг на 2 единицы. А вообще у кого нибудь есть 5 лапстей винт в Киеве? |
17.05.2013, 10:35 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
Может кто нибудь растолкует студенту, о пользе или вреде 4х лопастного винта.
|
17.05.2013, 10:48 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
Глянь тут на странице 101. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
student (17.05.2013)
|
17.05.2013, 11:08 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
Вот как бы кое что проясняет Выбор гребного винта
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (17.05.2013)
|
17.05.2013, 14:40 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
Начал понимать после прочтения материалов. А теперь самый главный вопрос на сколько вредно для трансмисии и двс 4 лопасти. Появился песимист который убеждает, что 4 лопасти дают черезмерную нагрузку на редуктор. На сколько это является действительностью?
|
17.05.2013, 16:26 | #9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
Четырех лопастные есть и оригинальные, нагрузки тоже не дураки рассчитывают. Андрей, все надо пробовать, от этого предложения точно нельзя отказываться
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
student (17.05.2013)
|
17.05.2013, 20:03 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
Чем больше лопастей, тем меньше нагрузка и вибрация.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
student (17.05.2013),
Vitaliy M. (19.05.2013)
|
17.05.2013, 22:48 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
Максимальное КПД имеют 2-х лопастные винты,чем больше лопастей тем меньше кпд при одинаковых параметрах.На наших судах это практически не заметно.
Чем больше лопастей тем меньше вибрация. |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (17.05.2013)
|
17.05.2013, 22:51 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
Завтра поеду к Гене. Сегодня после ремонта еще проводил эксперемент, очень быстрый старт и на 4600-60км/ч при этом ручка всего 2/3 хода Востаннє редагував student: 17.05.2013 о 23:25. |
|||||||||||||||||||||||
19.05.2013, 09:28 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
Благодоря ссылке в рубреке "ахренеть" автор В1961 про винт с изменяющим шагом, нашел сайт производителя данной игрушки (Torque Shift Propeller Exchange)
, за одно почитал америкосов на iboats.com хорошо отзываются, но лодки продают без этого винта. По пути нашел подбор винтов http://boatpropellers.iboats.com/pro...torials/pitch/ лучше открывать через гугл хром сразу переводит Востаннє редагував student: 19.05.2013 о 09:35. |
19.05.2013, 18:59 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
С трехлопастным будет быстрее старт, выше экономия топлива, но ниже максимальная скорость.
|
19.05.2013, 19:27 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
Всё наоборот
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
20.05.2013, 00:20 | #17 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
Думаю автор имел ввиду 4х лопастной)
Себе хочу попробовать 4л - бо максималка не нужна. Если покажет экономию топлива на круизе и не сильно замедлится круиз то надо брать
__________________
Cobra2150 |
20.05.2013, 01:14 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
Имел в виду трехлопастной и действительно перепутал. В 2010-ом интересовался этим вопросом, но в конце концов так и оставил трехлопастной винт.
|
20.05.2013, 09:07 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
А какой у Тебя сейчас шаг? В мануалах рекомендуют, если мощность двиг. позволяет, то менять на такой же или 1 в минус. А как отношение к винту с изменяемым шагом? |
|||||||||||||||||||||||
20.05.2013, 11:42 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
у меня люминь 19й. что такое "мощность позволяет" - это видимо опытным путем - типа если выходит на рабочие обороты. мотор 5.0 260 1.62 передаточное. надо пробовать - по таблице мерка на некоторые винты можно 20й. винт с изменяемым шагом- это какой? тот что "достал-ключем перекрутил лопасти" - думаю не особо интересно на мотор с колонкой. гемора больше чем просто перекинуть винты. я видел как знакомый делал изменение шага на подвеснике - дык там удобно как минимум тем, что винт на воздухе. на колонку я бы не ставил.
__________________
Cobra2150 |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Пластик Ockelbo S20 | Fix | Пластик | 149 | 10.11.2014 20:22 |
Пластик или Дюраль ??? | Александр 1154 | Пластик | 45 | 13.02.2013 23:46 |
Чем красят пластик? | макс | Пластик | 26 | 26.01.2013 07:44 |
пластик БАЛМАРИН 4.60 | popovitch | Архив | 0 | 02.11.2012 21:53 |
Продам катер Пластик | tarantas | Архив | 5 | 22.12.2011 18:37 |