Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик


Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.05.2013, 23:42   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер

Может уже тема затрагивалась, тогда перенесите.
Начну с катеоа
круизер каютный пластик
длина 6,35
ширина 2,4
двигат 4,3 меркруз инж, колонка Альфа 1
винт шаг 23 алюмин, 3 лопасти достался
максим оборты 4800, скорость 72
усовершенствования вэйк вышка
Произвел заменну винта на 20 сталь нержа, 4 лопасти.
Получил улучшения в рулежке нав малом ходу, улучшения вытягивания вэйкера и меньшие тергание газа, падения скорости криз на 4 км/ч, максим на 9.
Вопрос как это отразится на долговечности, и еще бывают на 5 лопастей

Востаннє редагував Fix: 17.05.2013 о 23:22.
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2013, 00:19   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: 3,4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром

Могу дать на пробусталь 22 и 24 шаг 3 и 4 лопасти.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2013, 01:51   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: 3,4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром

Цитата:
Допис від student Переглянути допис
Получил улучшения в рулежке нав малом ходу, улучшения вытягивания вэйкера и меньшие тергание газа, падения скорости криз на 4 км/ч, максим на 9.
лопастей

тоже думаю что 4 лопасти нержу

по скорости- я правильно понял что круиз упал на 4 км/ч - то есть при тех же оборотах падение скорости такое?

и почему шаг с 23 на 20й сразу упал?
__________________
Cobra2150
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2013, 09:33   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: 3,4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром

Цитата:
Допис від macleod Переглянути допис
тоже думаю что 4 лопасти нержу

по скорости- я правильно понял что круиз упал на 4 км/ч - то есть при тех же оборотах падение скорости такое?

и почему шаг с 23 на 20й сразу упал?

Да правильно понял, 20й шаг более тяговый. В мануалах по винтам написано, что можно менять на одинаковый шаг если позволяет мощность мотора, или же уменьшать шаг на 2 единицы.

А вообще у кого нибудь есть 5 лапстей винт в Киеве?
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2013, 10:35   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром

Может кто нибудь растолкует студенту, о пользе или вреде 4х лопастного винта.
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2013, 10:48   #6 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром

Цитата:
Допис від student Переглянути допис
Может кто нибудь растолкует студенту, о пользе или вреде 4х лопастного винта.

Глянь тут на странице 101.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (17.05.2013)
Старий 17.05.2013, 11:08   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром

Вот как бы кое что проясняет Выбор гребного винта
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (17.05.2013)
Старий 17.05.2013, 14:40   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром

Начал понимать после прочтения материалов. А теперь самый главный вопрос на сколько вредно для трансмисии и двс 4 лопасти. Появился песимист который убеждает, что 4 лопасти дают черезмерную нагрузку на редуктор. На сколько это является действительностью?
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2013, 16:26   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром

Цитата:
Допис від student Переглянути допис
4 лопасти дают черезмерную нагрузку на редуктор. На сколько это является действительностью

Четырех лопастные есть и оригинальные, нагрузки тоже не дураки рассчитывают. Андрей, все надо пробовать, от этого предложения точно нельзя отказываться
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Могу дать на пробусталь 22 и 24 шаг 3 и 4 лопасти.

__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (17.05.2013)
Старий 17.05.2013, 20:03   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром

Цитата:
Допис від student Переглянути допис
Начал понимать после прочтения материалов. А теперь самый главный вопрос на сколько вредно для трансмисии и двс 4 лопасти. Появился песимист который убеждает, что 4 лопасти дают черезмерную нагрузку на редуктор. На сколько это является действительностью?

Чем больше лопастей, тем меньше нагрузка и вибрация.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
student (17.05.2013), Vitaliy M. (19.05.2013)
Старий 17.05.2013, 22:48   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром

Максимальное КПД имеют 2-х лопастные винты,чем больше лопастей тем меньше кпд при одинаковых параметрах.На наших судах это практически не заметно.
Чем больше лопастей тем меньше вибрация.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (17.05.2013)
Старий 17.05.2013, 22:51   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Четырех лопастные есть и оригинальные, нагрузки тоже не дураки рассчитывают. Андрей, все надо пробовать, от этого предложения точно нельзя отказываться

Завтра поеду к Гене. Сегодня после ремонта еще проводил эксперемент, очень быстрый старт и на 4600-60км/ч при этом ручка всего 2/3 хода

Востаннє редагував student: 17.05.2013 о 23:25.
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.05.2013, 09:28   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер

Благодоря ссылке в рубреке "ахренеть" автор В1961 про винт с изменяющим шагом, нашел сайт производителя данной игрушки (Torque Shift Propeller Exchange)
, за одно почитал америкосов на iboats.com хорошо отзываются, но лодки продают без этого винта.

По пути нашел подбор винтов http://boatpropellers.iboats.com/pro...torials/pitch/ лучше открывать через гугл хром сразу переводит

Востаннє редагував student: 19.05.2013 о 09:35.
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.05.2013, 18:59   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergei33
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер

С трехлопастным будет быстрее старт, выше экономия топлива, но ниже максимальная скорость.
Sergei33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.05.2013, 19:20   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер

Цитата:
Допис від Sergei33 Переглянути допис
С трехлопастным будет быстрее старт, выше экономия топлива, но ниже максимальная скорость.

Опытный путь показал на 4л старт лучше вейк со 120кг уверенно тянет не приходилось играться газом, максим меньше но и шаг на 2еденицы меньше. Взять на пробу бы 23й
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.05.2013, 19:27   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер

Цитата:
Допис від Sergei33 Переглянути допис
С трехлопастным будет быстрее старт, выше экономия топлива, но ниже максимальная скорость.

Всё наоборот
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2013, 00:20   #17 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер

Думаю автор имел ввиду 4х лопастной)
Себе хочу попробовать 4л - бо максималка не нужна.
Если покажет экономию топлива на круизе и не сильно замедлится круиз то надо брать
__________________
Cobra2150
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2013, 01:14   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergei33
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер

Имел в виду трехлопастной и действительно перепутал. В 2010-ом интересовался этим вопросом, но в конце концов так и оставил трехлопастной винт.
Sergei33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2013, 09:07   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер

Цитата:
Допис від macleod Переглянути допис
Думаю автор имел ввиду 4х лопастной)
Себе хочу попробовать 4л - бо максималка не нужна.
Если покажет экономию топлива на круизе и не сильно замедлится круиз то надо брать

А какой у Тебя сейчас шаг? В мануалах рекомендуют, если мощность двиг. позволяет, то менять на такой же или 1 в минус. А как отношение к винту с изменяемым шагом?
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2013, 11:42   #20 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер

Цитата:
Допис від student Переглянути допис
А какой у Тебя сейчас шаг? В мануалах рекомендуют, если мощность двиг. позволяет, то менять на такой же или 1 в минус. А как отношение к винту с изменяемым шагом?

у меня люминь 19й. что такое "мощность позволяет" - это видимо опытным путем - типа если выходит на рабочие обороты.

мотор 5.0 260 1.62 передаточное. надо пробовать - по таблице мерка на некоторые винты можно 20й.

винт с изменяемым шагом- это какой? тот что "достал-ключем перекрутил лопасти" - думаю не особо интересно на мотор с колонкой. гемора больше чем просто перекинуть винты.
я видел как знакомый делал изменение шага на подвеснике - дык там удобно как минимум тем, что винт на воздухе.
на колонку я бы не ставил.
__________________
Cobra2150
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Пластик Ockelbo S20 Fix Пластик 149 10.11.2014 20:22
Пластик или Дюраль ??? Александр 1154 Пластик 45 13.02.2013 23:46
Чем красят пластик? макс Пластик 26 26.01.2013 07:44
пластик БАЛМАРИН 4.60 popovitch Архив 0 02.11.2012 21:53
Продам катер Пластик tarantas Архив 5 22.12.2011 18:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:52.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0