Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер (http://forum.fregat.club/пластик/8449-3-4-или-5-лопастей-винта-на-глисирующии-катер.html)

student 12.05.2013 22:42

3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
 
Может уже тема затрагивалась, тогда перенесите.
Начну с катеоа
круизер каютный пластик
длина 6,35
ширина 2,4
двигат 4,3 меркруз инж, колонка Альфа 1
винт шаг 23 алюмин, 3 лопасти достался
максим оборты 4800, скорость 72
усовершенствования вэйк вышка
Произвел заменну винта на 20 сталь нержа, 4 лопасти.
Получил улучшения в рулежке нав малом ходу, улучшения вытягивания вэйкера и меньшие тергание газа, падения скорости криз на 4 км/ч, максим на 9.
Вопрос как это отразится на долговечности, и еще бывают на 5 лопастей

Гена 12.05.2013 23:19

Re: 3,4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
 
Могу дать на пробусталь 22 и 24 шаг 3 и 4 лопасти.

macleod 13.05.2013 00:51

Re: 3,4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
 
Цитата:

Допис від student (Допис 194220)
Получил улучшения в рулежке нав малом ходу, улучшения вытягивания вэйкера и меньшие тергание газа, падения скорости криз на 4 км/ч, максим на 9.
лопастей

тоже думаю что 4 лопасти нержу

по скорости- я правильно понял что круиз упал на 4 км/ч - то есть при тех же оборотах падение скорости такое?

и почему шаг с 23 на 20й сразу упал?

student 13.05.2013 08:33

Re: 3,4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 194253)
тоже думаю что 4 лопасти нержу

по скорости- я правильно понял что круиз упал на 4 км/ч - то есть при тех же оборотах падение скорости такое?

и почему шаг с 23 на 20й сразу упал?

Да правильно понял, 20й шаг более тяговый. В мануалах по винтам написано, что можно менять на одинаковый шаг если позволяет мощность мотора, или же уменьшать шаг на 2 единицы.

А вообще у кого нибудь есть 5 лапстей винт в Киеве?

student 17.05.2013 09:35

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
 
Может кто нибудь растолкует студенту, о пользе или вреде 4х лопастного винта.

Larik 17.05.2013 09:48

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
 
Цитата:

Допис від student (Допис 195145)
Может кто нибудь растолкует студенту, о пользе или вреде 4х лопастного винта.

Глянь тут на странице 101.

igor67 17.05.2013 10:08

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
 
Вот как бы кое что проясняет Выбор гребного винта

student 17.05.2013 13:40

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
 
Начал понимать после прочтения материалов. А теперь самый главный вопрос на сколько вредно для трансмисии и двс 4 лопасти. Появился песимист который убеждает, что 4 лопасти дают черезмерную нагрузку на редуктор. На сколько это является действительностью?

igor67 17.05.2013 15:26

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
 
Цитата:

Допис від student (Допис 195221)
4 лопасти дают черезмерную нагрузку на редуктор. На сколько это является действительностью

Четырех лопастные есть и оригинальные, нагрузки тоже не дураки рассчитывают. Андрей, все надо пробовать, от этого предложения точно нельзя отказываться
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 194232)
Могу дать на пробусталь 22 и 24 шаг 3 и 4 лопасти.

:*-)%*

в1961 17.05.2013 19:03

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
 
Цитата:

Допис від student (Допис 195221)
Начал понимать после прочтения материалов. А теперь самый главный вопрос на сколько вредно для трансмисии и двс 4 лопасти. Появился песимист который убеждает, что 4 лопасти дают черезмерную нагрузку на редуктор. На сколько это является действительностью?

Чем больше лопастей, тем меньше нагрузка и вибрация.

Шамич 17.05.2013 21:48

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
 
Максимальное КПД имеют 2-х лопастные винты,чем больше лопастей тем меньше кпд при одинаковых параметрах.На наших судах это практически не заметно.
Чем больше лопастей тем меньше вибрация.:ok:

student 17.05.2013 21:51

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на пластик со стационаром
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 195247)
Четырех лопастные есть и оригинальные, нагрузки тоже не дураки рассчитывают. Андрей, все надо пробовать, от этого предложения точно нельзя отказываться
:*-)%*

Завтра поеду к Гене. Сегодня после ремонта еще проводил эксперемент, очень быстрый старт и на 4600-60км/ч при этом ручка всего 2/3 хода

student 19.05.2013 08:28

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
 
Благодоря ссылке в рубреке "ахренеть" автор В1961 про винт с изменяющим шагом, нашел сайт производителя данной игрушки (Torque Shift Propeller Exchange)
, за одно почитал америкосов на iboats.com хорошо отзываются, но лодки продают без этого винта.

По пути нашел подбор винтов http://boatpropellers.iboats.com/pro...torials/pitch/ лучше открывать через гугл хром сразу переводит

Sergei33 19.05.2013 17:59

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
 
С трехлопастным будет быстрее старт, выше экономия топлива, но ниже максимальная скорость.

student 19.05.2013 18:20

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
 
Цитата:

Допис від Sergei33 (Допис 195649)
С трехлопастным будет быстрее старт, выше экономия топлива, но ниже максимальная скорость.

Опытный путь показал на 4л старт лучше вейк со 120кг уверенно тянет не приходилось играться газом, максим меньше но и шаг на 2еденицы меньше. Взять на пробу бы 23й

в1961 19.05.2013 18:27

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
 
Цитата:

Допис від Sergei33 (Допис 195649)
С трехлопастным будет быстрее старт, выше экономия топлива, но ниже максимальная скорость.

Всё наоборот:-D:-D:-D:-D

macleod 19.05.2013 23:20

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
 
Думаю автор имел ввиду 4х лопастной)
Себе хочу попробовать 4л - бо максималка не нужна.
Если покажет экономию топлива на круизе и не сильно замедлится круиз то надо брать

Sergei33 20.05.2013 00:14

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
 
Имел в виду трехлопастной и действительно перепутал. В 2010-ом интересовался этим вопросом, но в конце концов так и оставил трехлопастной винт.

student 20.05.2013 08:07

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 195707)
Думаю автор имел ввиду 4х лопастной)
Себе хочу попробовать 4л - бо максималка не нужна.
Если покажет экономию топлива на круизе и не сильно замедлится круиз то надо брать

А какой у Тебя сейчас шаг? В мануалах рекомендуют, если мощность двиг. позволяет, то менять на такой же или 1 в минус. А как отношение к винту с изменяемым шагом?

macleod 20.05.2013 10:42

Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
 
Цитата:

Допис від student (Допис 195717)
А какой у Тебя сейчас шаг? В мануалах рекомендуют, если мощность двиг. позволяет, то менять на такой же или 1 в минус. А как отношение к винту с изменяемым шагом?

у меня люминь 19й. что такое "мощность позволяет" - это видимо опытным путем - типа если выходит на рабочие обороты.

мотор 5.0 260 1.62 передаточное. надо пробовать - по таблице мерка на некоторые винты можно 20й.

винт с изменяемым шагом- это какой? тот что "достал-ключем перекрутил лопасти" - думаю не особо интересно на мотор с колонкой. гемора больше чем просто перекинуть винты.
я видел как знакомый делал изменение шага на подвеснике - дык там удобно как минимум тем, что винт на воздухе.
на колонку я бы не ставил.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0