![]() |
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
Цитата:
Изменяемый шаг автомотически от нагрузки и оборотов, с сылка в #13, на данное изобретение |
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
Пробовал сегодня 4х лопастной винт. Мичиган 18". Сравнение с оригинальным мерковским 19" алюминий.
Управляемость на малом ходу заметно лучше. Вроде есть небольшая вибрация. Выход на глисс - заметно быстрее и увереннее. Самое важное - скорость на круизе и максималка можно сказать не пострадали. Круиз 3000 около 40-43 км/ч. До 50-55 легко и просто. Максимум - 66. При 4600. В прошлом году писал про 19" "поставлен 19" винт макималка 2 чел+ 1/2 бака = 72км/ч при 4950 (почти по стоячей воде, ну или слегка против течения) на 3500 около 50км/ч устойчивый глисс с 3000 , скорость 40+" тут те же показатели - глисс с 3000, скорость 40+ на 3000, но максималка при полном баке 260л + 4 чел+ 2 ребенка 66км/ч и обороты 4600-4700. Результат очень порадовал. Еще попробую 19" нерж и решу что оставить, но думаю это будет 4х лопастной. Еще показалось что на максималке идет более устойчиво как бы- не понял почему, но раньше на 60+ было уже "страшно" тут идет себе и идет |
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
Если есть желание, могу дать 4*14,125*20 сталь мичиган аполо попробывать
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
Цитата:
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
Цитата:
А ты будешь завтра на воде? |
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
На воду не вышел, по причине культ похода
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
Интересно, стоить ли мне пробовать 4-х лопастник как вариант грузового ???:smuschenie:
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
думаю стоит - я еще раз сегодня походил под 4х лопастным и решил 3х лопастной 19" вообще не пробовать - настолько 18" 4 лопасти понравилось всем
выход на глисс на порядок лучше, катер намного лучше управляется и тп скорость на круизе в пределах 3-4 тыс оборотов такая же как и с 19" алюминием - то есть устраивает, максималка потерялась на 4-5 км/ч но учитывая как он себя ведет под этим винтом - это просто песня да, с 19" нерж максималка будет выше и скорость на круизе тоже будет выше - но явно проиграет в скорости выхода на глисс и реакции на газ - поэтому для себя решил что идеальный винт для моей кобры выбран |
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
Еще раз извеняюсь просто после работы в субботу появилось воскресенье после обеда. В эти выходные выбираюсь, и предлагаю опробывать 4*20 . Сам прихожу к выводу лучше потерять максималку, но улучшить выход на глис. Т.к. с 3*23 при загрузке 4 карапузика не очень быстро выходит
|
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
А я скорее на след.выходные не буду на воде, вернее буду но не в Киеве:)
думаю 4х20 для меня будет сильно тяжелый - если 18 крутит до 4600 (что есть нижним пределом) то думаю что 20ку не раскручу выше 4200 - то есть смысла в ней не вижу ну и выход на глисс будет хуже я поэтому даже 19" 3хлопастной решил не пробовать - смысл? скорость круиза устраиват, выход на глисс лучше точно не станет - а максималка мне не нужна лучше просто пересечься покататься:) |
Re: 3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер
Договорились
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010