![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: GT205 5,0 V8 
				
				
					Дописи: 484
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имел в виду трехлопастной и действительно перепутал. В 2010-ом интересовался этим вопросом, но в конце концов так и оставил трехлопастной винт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 
				
				
					Дописи: 1.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.089 
	
		
			
				Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пробовал сегодня 4х лопастной винт. Мичиган 18". Сравнение с оригинальным мерковским 19" алюминий.  
		
		
		
		
		
		
			Управляемость на малом ходу заметно лучше. Вроде есть небольшая вибрация. Выход на глисс - заметно быстрее и увереннее. Самое важное - скорость на круизе и максималка можно сказать не пострадали. Круиз 3000 около 40-43 км/ч. До 50-55 легко и просто. Максимум - 66. При 4600. В прошлом году писал про 19" "поставлен 19" винт макималка 2 чел+ 1/2 бака = 72км/ч при 4950 (почти по стоячей воде, ну или слегка против течения) на 3500 около 50км/ч устойчивый глисс с 3000 , скорость 40+" тут те же показатели - глисс с 3000, скорость 40+ на 3000, но максималка при полном баке 260л + 4 чел+ 2 ребенка 66км/ч и обороты 4600-4700. Результат очень порадовал. Еще попробую 19" нерж и решу что оставить, но думаю это будет 4х лопастной. Еще показалось что на максималке идет более устойчиво как бы- не понял почему, но раньше на 60+ было уже "страшно" тут идет себе и идет 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Cobra2150 Востаннє редагував macleod: 29.06.2013 о 00:07.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если есть желание, могу дать 4*14,125*20 сталь мичиган аполо попробывать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
macleod (29.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гордей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Bayliner 1952 capri 
				
				
					Дописи: 1.227
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 428 
	
		
			
				Поблагодарили 951 раз(а) в 249 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я тож хочу такой попробовать!! ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Bayliner 1952 capri. 3,0  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 
				
				
					Дописи: 1.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.089 
	
		
			
				Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Спасибо!;) А ты будешь завтра на воде? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra2150  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Богдан 
				Звідки Ви: Riviera Riverside 
				Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
				
				
					Дописи: 8.332
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.460 
	
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно, стоить ли мне пробовать 4-х лопастник как вариант грузового ??? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 
				
				
					Дописи: 1.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.089 
	
		
			
				Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			думаю стоит - я еще раз сегодня походил под 4х лопастным и решил 3х лопастной 19" вообще не пробовать - настолько 18" 4 лопасти понравилось всем 
		
		
		
		
		
		
			выход на глисс на порядок лучше, катер намного лучше управляется и тп скорость на круизе в пределах 3-4 тыс оборотов такая же как и с 19" алюминием - то есть устраивает, максималка потерялась на 4-5 км/ч но учитывая как он себя ведет под этим винтом - это просто песня да, с 19" нерж максималка будет выше и скорость на круизе тоже будет выше - но явно проиграет в скорости выхода на глисс и реакции на газ - поэтому для себя решил что идеальный винт для моей кобры выбран 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra2150  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще раз извеняюсь просто после работы в субботу появилось воскресенье после обеда. В эти выходные выбираюсь, и предлагаю опробывать 4*20 . Сам прихожу к выводу лучше потерять максималку, но улучшить выход на глис. Т.к. с 3*23 при загрузке 4 карапузика не очень быстро выходит
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 
				
				
					Дописи: 1.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.089 
	
		
			
				Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я скорее на след.выходные не буду на воде, вернее буду но не в Киеве:) 
		
		
		
		
		
		
			думаю 4х20 для меня будет сильно тяжелый - если 18 крутит до 4600 (что есть нижним пределом) то думаю что 20ку не раскручу выше 4200 - то есть смысла в ней не вижу ну и выход на глисс будет хуже я поэтому даже 19" 3хлопастной решил не пробовать - смысл? скорость круиза устраиват, выход на глисс лучше точно не станет - а максималка мне не нужна лучше просто пересечься покататься:) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra2150  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Пластик Ockelbo S20 | Fix | Пластик | 149 | 10.11.2014 20:22 | 
| Пластик или Дюраль ??? | Александр 1154 | Пластик | 45 | 13.02.2013 23:46 | 
| Чем красят пластик? | макс | Пластик | 26 | 26.01.2013 07:44 | 
| пластик БАЛМАРИН 4.60 | popovitch | Архив | 0 | 02.11.2012 21:53 | 
| Продам катер Пластик | tarantas | Архив | 5 | 22.12.2011 18:37 |