![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Насколько я понимаю, если нужен "грузовой" винт, то лучше четырехлопастного не бывает!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Бывает, и очень много. Просто нужен винт с большей площадью лопасти или утолщением лопасти снизу вверх. Ещё можно использовать винт с бОльшим углом атаки....и т.д. Расход топлива при оборотах выше 4х тысяч будет по любому ниже, а скорость выше у 3х лопастного винта. Повторюсь: если ходить гружёному на малых оборотах, то 4 лопасти это ваш винт. Если ходить на оборотах выше средних, что гружёный что на легке, нужен 3х лопастной. Вы теряете только пару секунд при выходе на глисс, остальное ++++++ Добавлено через 8 минут Вот на фото Меркури рассинг винт 35 шага ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Снизу - бритва, а вверху 10мм толщина может и толще....простой винт просто сложится при эксплуатации на ихней лодке как пластилиновый.... ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 25.01.2017 о 10:08. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 21:02 |
3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер | student | Пластик | 30 | 01.07.2013 12:57 |
Реставрация винта. | DOK | Подскажите плиз... | 7 | 09.04.2013 20:44 |
ИЗНОС ВИНТА | sasha-kov | Винты | 2 | 06.04.2013 00:12 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 13:35 |