![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Виталий28, вы конечно правы и красиво описали.
На своем катере тоже к таким выводам пришел. На 4х хорошая тяга и быстрый выход на глис, при этом он даже не ощущает количество загрузки, один минус крейсер на экономичных оборотах на 5км ниже. Но у меня и шаг на единицу меньше, другого на тот момент не было Единственно, что рекомендуют производители винтов для глиссирующих судов если позволяет мощность мотора, то шаг надо подбирать такой-же как у 3х лопастного или на единицу больше |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 21:02 |
3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер | student | Пластик | 30 | 01.07.2013 12:57 |
Реставрация винта. | DOK | Подскажите плиз... | 7 | 09.04.2013 20:44 |
ИЗНОС ВИНТА | sasha-kov | Винты | 2 | 06.04.2013 00:12 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 13:35 |