![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Рома 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 96
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошу прощения за поздний ответ .только увидел свою тему и вспомнил что не ответил.пришел ко мне винт из USA.10/1.8/12 4лопасти .вместо 11/1.8/13.3лопасти.хотелка была чтоб не падал с глиса на вышесредних оборотах.13 винт меньше 5000 начинал падать.четырех лопастной счас ходит 4000-4300 в зависимости от нагрузки и не падает с глиса.скорость на максималке упала но я на максимуме не хожу.в основном груженый.в прошлом сезоне загрузка 2 взрослых и 7 детей.плюс вещи вода в канистрах дрова посуда и тд.выход на глис затяжной но выйдя на глис 4500 ишли стабильно не сваливаясь.есть видео подтверждение.дорожить на этом винте лучше скорость меньше на хх.вытягивал чужую лодку с мели то тянет как конь.если в лодке двое и лодка пустая то винт хочется поменять  но лень все победила хотя 13 винт всегда с собой.если нужно перейти на большие растояния на незагруженной лодке то 4 лопасти не годятся.хочу попробывать 14 3 лопасти.если есть вопросы то попробую на них ответить
		 
		
		
		
			Востаннє редагував Ромео: 19.04.2021 о 09:38.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Niyazovitsh (19.04.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Максим 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Powerbot 
				
				
					Дописи: 11
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не могу понять зачем ставить винт 1\8? Из за того что такой диамерт падает скорость и редуктору тяжело. С личной практики скажу что деаметр дает упористость и соответственно улутшает выход на глиссер но тут главное не переборщить, а шаг винта надо подбирать сугубо по оборотам что бы было на максималке 6200 и двигатель не уходил в отсечку
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками) 
				
				
					Дописи: 5.180
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.992 
	
		
			
				Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Благодаря Руслан 35,   был приобретён красивый и производительный Solas NewSaturn 3 11"-15" )))Сегодня в первом же заезде он показал себя отлично: старт в два чела по 90 кил резвый, без "кобр" и задержек, в циркуляциях за воду цепляется хорошо и прохватов нет. По скорости, к сожалению, пока проверить не смогу, избыточную мощь двига для этой лодки пока реализовать не удаётся: при попытке занять правильный угол атаки уходим в дельфин, с 55 лодка уже скачет (. Очень аккуратно, практически по миллиметру отрывая зарытый в воду нос лодки, удалось добраться до 60 км/ч, дальше дельфин. Скучновато, конечно , для 4,4м + 50л.с. , но хоть как то при такой бешенной смоченной поверхности ![]() Но то такое ... поборем и настроим, главное с винтом и точкой отсчёта стало понятно: угадали  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какой угол наклона транца на лодке? 
		
		
		
		
		
		
		
	Для борьбы с дельфином, могу порекомендовать клин под двигатель. Иногда это панацея в подобных случаях.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
AlexGrom (05.10.2021),
 
Niyazovitsh (05.10.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками) 
				
				
					Дописи: 5.180
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.992 
	
		
			
				Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С клином не знаю, не понимаю его необходимости в борьбы с дельфином ... разве что прижать нос к воде, но это не правильное "лечение". 
		
		
		
			У моей лодки угла наклона транца точно хватает, чтобы сделать между днищем и АКП угол меньше 180°, прижать нос к воде, и никакого дельфина ) но смоченная такая, что волосы становятся дыбом, не о каких более-менее ~4° нет и речи (фото из видео приложу внизу, это лодка практически на грани срыва в дельфин). Сегодня покатался немного забросив в нос канистру бензина ) по ветру (сегодня он весьма ощутимый был) в дельфин срывало на практически 60 км/ч, против ветра на 58 км/ч , то есть аэродинамика тоже не сильно виновата ... Тахометр бэушный что то барахлит люто, на больших оборотах показывает ересь, так что параметры скорость/обороты на моей лодке, на этом винте, пока дать не могу. Но винт отличный, в циркуляцию загонял лодку на 45-48 км/ч несколько раз, и он не гавкнул ни разу на битой воде. Так что есть ещё шанс, что если немного поднять ПЛМ (сейчас в 0 с днищем), то станет проще с дельфином. Лепить "костыли" в виде плит или гидрофойла никак неохота )  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Morgh_Olegovsky (11.10.2021)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| прошу совета | Александр 154 | Пластик | 9 | 14.03.2016 13:48 | 
| Прошу помощи! | delpiero | Автомобили | 7 | 14.03.2014 12:02 |