![]() ![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
если винт тебя не расталкивает до нужной скорости, начнется кавитация....
по правильному винт подбирают так чтоб мотор выдавал максимальные обороты..... если мотор при определенном шаге не докручивает ставят меньше винт при том же шаге..... уменьшение шага ведет к уменьшению максимальной скорости, но добавляет тягу.... я считаю что п2 фигня, конечно при загрузке с первым винтом ты пойдешь быстрее, чем со вторым (и то смотря какая загрузка будет).... но на месте стоять ты не будешь это 100% прикинь среднюю свою загрузку и под нее подбирай винт а луче иметь несколько и менять от условий..... Востаннє редагував dimon: 10.06.2010 о 13:10. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 20:09 |
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 10:07 |
Подбор веса якоря для Москвы 2 | masionas | Москва-2 | 34 | 17.03.2011 18:16 |
Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 21:33 |