![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
если винт тебя не расталкивает до нужной скорости, начнется кавитация....
по правильному винт подбирают так чтоб мотор выдавал максимальные обороты..... если мотор при определенном шаге не докручивает ставят меньше винт при том же шаге..... уменьшение шага ведет к уменьшению максимальной скорости, но добавляет тягу.... я считаю что п2 фигня, конечно при загрузке с первым винтом ты пойдешь быстрее, чем со вторым (и то смотря какая загрузка будет).... но на месте стоять ты не будешь это 100% прикинь среднюю свою загрузку и под нее подбирай винт а луче иметь несколько и менять от условий..... Востаннє редагував dimon: 10.06.2010 о 13:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Но получилось то наоборот.
Моя средняя загрузка близка к максимальной. ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
нет у тебя добавилась скорость из за уменьшения уплотнения отбрасываемого потока.... ну и обороты чуток добавились..... а какое у тебя передаточное число на редукторе? сейчас будем считать.... Востаннє редагував dimon: 10.06.2010 о 13:23. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Вот этого я не знаю. И не знаю где можно узнать.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
2 stp Совет из п.1 в целом верен. чтобы не получилось как в п.2 есть два варианта проверить
- практический (без комментариев) - теоретический. Здесь просто берем два винта и сравниваем, сначала диаметр, если диаметр чудесного с шагом 16 больше чем "родного" на 19 или равен ему то на этом успокаиваемся, если он все же меньше (разница от 10 процентов)... то придется переходить к практическому способу. З.Ы. Универсальный винт (если хотим получить экономию и выход на глисс с макс грузом) таки должен перекручивать на порожняке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Саня, тот винт который лежит и дожидается когда ты его заберешь, по памяти, как раз и есть 14 1/4 19, в общем-то твой родной.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Хочу сказать - потестили практически, оба винта подошли почти идеально, винт 15 на 19 от Соласа больше 4000 иои 4100 (не помню) оборотов не дал.
А вообще то подбор винта дело очень тонкое. Тут надо на всё смотреть - обводы корпуса, достаточность мотора (камень А. 55), редукция мотора, чего хотим добиться - скорости или экономичности и т.д. Например при тяжёлой лодке и мотором с высокой редукцией (у Ямы 1,83) надо ставить 4 лопастной винт или мотор с большим диаметром и малым шагом. Что бы получить упор для выталкивания лодки на глисс. Но есть опасность, что такой мотор не раскрутит винт например с 12 диаметром из-за редукции. Поменять этот мотор даже на тот же Мерк с БигФутом(грузовым редуктором) и поставив винт 11,75 на 12 получим и экономичность и скорость. Есть показательный пример - на Домике рыбака есть 2 владельца Финвалов 470. У одного Яма 60. у другого Хонда 50. Винты по параметрам одинаковые - 11,25 на 13 (хотя понимаю. что винт от Хонды и от Ямы отличаются), так на Хонде человек ходит и в ус не дует, скорость 55, а на Яме винт тяжёлый ![]() ![]() Востаннє редагував dimon: 11.06.2010 о 08:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Перекрут не нужен однозначно.
Винт подбирай под конкретную загрузку. У тебя как я понимаю загрузка бывает полной и пустой, вот и подбери себе для этих загрузок винты.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 20:09 |
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 10:07 |
Подбор веса якоря для Москвы 2 | masionas | Москва-2 | 34 | 17.03.2011 18:16 |
Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 21:33 |