![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Решил таки плотно заняться своим винтом. Тем более что "Гена Б" предложил два чудесных винта (нержавейки).
Но вот Вам вопрос на который я получил два диаметрально противоположных ответа (мнения): Нужен ли мне винт если он чуть-чуть перекручивает. (пустой катер с двумя человеками на борту) Мои максимальные обороты 4800, с этим винтом я выдавил 5000. При этом развил не виданную ранее скорость в 70км/ч. Мнения услышал такие: 1. Когда будешь идти груженый то это даже лучше что он перекручивает. При полной загрузке будет все ОК. 2. Если винт перекручивает пустой катер то при полной загрузке винт будет крутить а катер будет стоять на месте. Где правда?????????????????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T Востаннє редагував Fix: 13.05.2013 о 07:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
ИМХО чем легче винт для мотора, тем больше упор у него. Так как правило винты с малым шагом, имеют максимальный диаметр, и ширину лопасти . Потому они и тяговые. Они дают выйти мотору на максимально допустимые обороты, где мотор даёт максимальную мощность, и соответственно за счёт максимального диаметра, и ширины лопасти, максимальную тягу. Во всяком случае надо смотреть винты.Сугубо имхо. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Лично я ничего не понял.
P.S. Родной у меня 14 1/4" 19шаг Перекручивает 14 ???" 16шаг P.P.S. Но нержавейка конечно намного ярче!!!!!!! ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
Эгэ-ж. ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Вовчик, обороты я все написал. И вопрос совсем не в том как подбирать винты.
Вопрос задан КОРРЕКТНО! ![]() Повторюсь: Нужен ли мне винт если он чуток перекручивает??????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
пока писал уже успели напостить... ИМХО: нет ненужен.... тебе по идее надо 17 шаг и желательно максимальный диаметр.... иначе КПД потеряешь.... если конечно дарят или нету другого выбора то можно взять.... Востаннє редагував dimon: 10.06.2010 о 13:13. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
Но вот Вам вопрос на который я получил два диаметрально противоположных ответа (мнения):
Нужен ли мне винт если он чуть-чуть перекручивает. (пустой катер с двумя человеками на борту) -------------------------------------------------------------------------------------------------- ИМХО Саша если мотор перекручивает то это не есть гуд, даже если немного. И не важно какой материал винта. По гидродинамическим качествам винов, это отдельная тема.Добавлю правильно пишет Новел, на грузовом тяга больше, скорость меньше, ну и на скоростном, скорость больше, тяга меньше. Востаннє редагував Вовчик: 10.06.2010 о 13:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
если винт тебя не расталкивает до нужной скорости, начнется кавитация....
по правильному винт подбирают так чтоб мотор выдавал максимальные обороты..... если мотор при определенном шаге не докручивает ставят меньше винт при том же шаге..... уменьшение шага ведет к уменьшению максимальной скорости, но добавляет тягу.... я считаю что п2 фигня, конечно при загрузке с первым винтом ты пойдешь быстрее, чем со вторым (и то смотря какая загрузка будет).... но на месте стоять ты не будешь это 100% прикинь среднюю свою загрузку и под нее подбирай винт а луче иметь несколько и менять от условий..... Востаннє редагував dimon: 10.06.2010 о 13:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Но получилось то наоборот.
Моя средняя загрузка близка к максимальной. ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
нет у тебя добавилась скорость из за уменьшения уплотнения отбрасываемого потока.... ну и обороты чуток добавились..... а какое у тебя передаточное число на редукторе? сейчас будем считать.... Востаннє редагував dimon: 10.06.2010 о 13:23. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Вот этого я не знаю. И не знаю где можно узнать.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Перекрут не нужен однозначно.
Винт подбирай под конкретную загрузку. У тебя как я понимаю загрузка бывает полной и пустой, вот и подбери себе для этих загрузок винты.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
розбираюсь зі своім гвинтом. не можу зрозуміти що ж там стоіть.билайнер 185. меркрузер 3.0 колонка альфа. на гвину е ледь помітні цифри які закінчуються 19 меркури. я не зовсім поки розуміюсь в гвинтах хотів поради стосовно його розміру до мого плавсредства.дякую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
19 - это шаг винта. Диаметр можно померить линейкой.
Что бы понимать подходит или нет, нужно сделать замеры по тахометру и скорости при этом по ЖПС.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (18.08.2015)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
максималку в 74 км він в мене видає на 3700-3900 далі двигун не крутиться
Добавлено через 56 секунд жпсом не міряв |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
Понижать шаг винта надо, с 19 на 17, + 400 оборотов прибавится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Витя в винтах получше шарит, но думаю, что Вам надо уменьшить шаг винта.
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (18.08.2015)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
832830а46f19merqury сильно напис затертий.
Добавлено через 1 минуту
окрім збільшення обертів що воно мені дасть. прошу вибачення за можливо дивне питання.просто за один рік зявилось два катера а я по мат частині не дуже готовий |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Воха правильно написал, попробуйте 17 шаг.
А вообще, тут на форуме, есть целая тема о подборе винтов! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (18.08.2015)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
що зміниться тяга ??швидший вихід на глісер?? швидкість??
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 20:09 |
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 10:07 |
Подбор веса якоря для Москвы 2 | masionas | Москва-2 | 34 | 17.03.2011 18:16 |
Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 21:33 |