![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Flint XXL Yamaha F80
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо, я в принципе так и мыслю, но есть одно но, при уменшении шага будет снижена скорость. А что если пойти по пути уменьшения шага и увеличения диаметра. Ну например: 13,5/17 или 13,75/15
__________________
...что его пробывать, сало как сало! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Сейчас у Вас ш19 обороты 4000,при уменьшении шага двигатель выйдет на свои 5000-6 тысячь,соответственно и скорость за щет добавленых оборотов не потеряется.Что Вы выигрываете ,-работу двигателя в его штатных оборотах.Сейчас у Вас недокрут ,тоесть двигатель работает с перегрузом. А химия с винтами типа:13,5/17, 13,75/15 это как повезет. Еслибы было в наличии 3-4 винта с разными характеристиками,то и подобрать ,прямо на воде,идеальный вариант небылобы проблем.
__________________
Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 26.06.2012 о 22:38. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вопрос по восстановлению П-2 | dima_kps | Прогресс | 23 | 04.06.2012 07:49 |
Вопрос по Вихрю 25 | Охотник 170 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 28 | 02.10.2011 21:44 |
Вопрос по Маринеру | petyagaev | Подвесные импортные брендовые | 5 | 29.09.2011 01:01 |
Бак Амур - вопрос! | Shel | Амур | 4 | 20.05.2011 14:43 |
Вопрос по якорю | bredley | Прогресс | 11 | 07.03.2011 16:29 |