![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Неман2 Меркури25 4т
Дописи: 2.542
Сказал(а) спасибо: 2.281
Поблагодарили 486 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
Толик есть классный спец ,он этим постоянно занимается, позвони 7005622,подскажу.видел винты у него в гораздо худшем состоянии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Что бы не создавать новую тему - задам вопрос здесь.
Наконец-то нашел себе грузовой винт (с шагом 9, Солас), заказал, получил и при "примерке" обнаружил, что он несколько отличается от моего, установленного в наст.время.... ![]() Со шлицамии, диаметром ступицы - все в поряде, НО, существенно отличается глубина посадки на вал, соответственно, "новичек" садится полностью и даже не достает до упорной шайбы, одеваемой на вал и защищаемой сальники…. ![]() ![]() Вопрос: можно ли "колхозить" какие-то шайбы-проставки между винтом и упорной шайбой, дабы выбрать необходимый зазор, или это чревато последствиями? ![]() На прилагаемых фото: белый винт - это мой "родной", с шагом 11*1/4", черный - солас (на фото видно разницу в глубине посадки) И еще - на упорной шайбе (см.фото), со стороны редуктора есть выборка в виде канавки, туда напрашивается резиновое кольцо, но его там не было… Нужно, или это будет дополнительное трение?%)
__________________
Никогда не говори Никогда Востаннє редагував Авиатор: 14.02.2013 о 14:34. Причина: спешка, грамматика |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]() Вот ты даёшь! Какое кольцо?! Эта выемка для того, чтоб винт "зашёл" в редуктор и не было щели между ними во время експлуатации. А нарастить шайбами можно конечно, но без фанатизма. Чтоб винт в любом случае можно было надёжно зафиксировать гайкой. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (14.02.2013)
|
![]() |
#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Не, Larik, ну я понимаю, где шайба заходит в редуктор, НО, там же явно выбрано, зачем-то? ![]() И, получается, в аккурат под уплотнение, которое потом бы пряталось во втулку редуктора.... з.ы. а насчет "добра" на "колхоз" по выборке появившегося зазора шайбами/втулкой - спасибо, успокоил. ![]() ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите с советом (Corsair 550) | PotapovOLeg | Пластик | 242 | 22.08.2016 20:39 |
Помогите пожалуйста советом в выборе винта | vital-777 | Подскажите плиз... | 9 | 06.10.2011 15:14 |
Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 15:23 |
Купил лодку, помогите советом | владимир1 | Катера, лодки | 7 | 19.04.2011 10:01 |
мерури-30 Помогите советом!!! | v_momo | Подвесные импортные брендовые | 8 | 28.03.2010 15:16 |