![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Рами!
Для твоего катера для предотвращения вибрации при вращении винта,необходимо соблюдать минимальный зазаор между днищем и краем лопасти. Допускается 0.1-0.15 Д/винта.В твоем случае максимальный диаметр в упор составляет по твоим замерам 400мм до днища,отсюда делаем максимальный диаметр с возможнотью его уменьшения-380мм. Я специаьно делаю его чуть больше,чтобы была возможность уменьшить до требуемого-360мм,запас в 20 мм позволит подобрать или оставить необходимый диаметр.Все дело в том,что все это индивидуально для каждого катера. По вопросу шага могу обобщить и сказать более точные параметры. Диаметр-380мм,шаг винта-450мм.Шаговое отношение-1,2.- один вариант. Диаметр - 360 мм, шаг-420мм,шаговое отношение-1,2- второй вариант. Шаговое отношение=Н:Д. Для водоизмещающих судов оно равно 0.6-1.0. В твоем случае можно еще сделать два варианта,играя параметрами диаметра или шага. У меня например Д=440.450.460,470мм. Шаг-450, можеш увидеть какое шаговое отношение. Супер оптимальный вариант последний у меня,но и другие нормальные. Я специально чуть завысил тебе шаговое отношение,с учетом погрешностей и всякой лабуды это будет нормально. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (04.11.2012)
|
Мітки |
винт , длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|