![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Рами!
Для твоего катера для предотвращения вибрации при вращении винта,необходимо соблюдать минимальный зазаор между днищем и краем лопасти. Допускается 0.1-0.15 Д/винта.В твоем случае максимальный диаметр в упор составляет по твоим замерам 400мм до днища,отсюда делаем максимальный диаметр с возможнотью его уменьшения-380мм. Я специаьно делаю его чуть больше,чтобы была возможность уменьшить до требуемого-360мм,запас в 20 мм позволит подобрать или оставить необходимый диаметр.Все дело в том,что все это индивидуально для каждого катера. По вопросу шага могу обобщить и сказать более точные параметры. Диаметр-380мм,шаг винта-450мм.Шаговое отношение-1,2.- один вариант. Диаметр - 360 мм, шаг-420мм,шаговое отношение-1,2- второй вариант. Шаговое отношение=Н:Д. Для водоизмещающих судов оно равно 0.6-1.0. В твоем случае можно еще сделать два варианта,играя параметрами диаметра или шага. У меня например Д=440.450.460,470мм. Шаг-450, можеш увидеть какое шаговое отношение. Супер оптимальный вариант последний у меня,но и другие нормальные. Я специально чуть завысил тебе шаговое отношение,с учетом погрешностей и всякой лабуды это будет нормально. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (04.11.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Вот здесь можно спросить про винты.....Катерное оборудование - Доска объявлений ВМК Фрегат
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (04.11.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Достал сегодня еще один винт.
Говорят стрелочный ( шестерочный)- нержавейка. Параметры его не знаю, но на нем есть маркировка. №3731. 343ме.42.69.гсср 3.19 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Рами!
В этой теме пост 47там параметры винта. Диаметр 330мм,Шаг 530м это шестерочный винт. Отношение Н/Д=1.6. Данный винт может быть тяжелым на максиальных оборотах, но показыввать неплохие результаты при экономическом ходе. так как очень большое отношение Н/Д=1.6,а для водоизмещающих оно должно быть 0.8-1.0.Попробуешь на практике увидишь. На своем катере я пробовал эти винты они оказались для меня легкими из за малого диаметра,на максимальных оборотах не было нужного упора винта,последних два винта я оставил на Десне. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (04.11.2012)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Что рекомендуешь? Оставить его? ( стрелочный)
Какие могут быть последствия в эксплуатации данного винта? Кстати я померил диаметр, он 343мм Вот второй винт алюминий, диаметр 358мм а вот шаг я так и не понял как посчитать(( Востаннє редагував Рамзес: 04.11.2012 о 15:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Стрелочный винт оставь будет примерно то.
У меня нет возможности сбросить рисунок,если можешь с книги сбрось я попробую объяснить как замерять шаг винта и ты сможешь сам дома все промерять и выложить параметры. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (04.11.2012)
|
![]() ![]() |
Мітки |
винт , длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|