![]() ![]() |
![]() |
#61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Блин, это я ступил
![]() Полазил по "пенталаку"%) А эти как?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.419 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Для Рами и Андрея!
На моем катере 8.2/2.1 стоят шесть основных протекторов. 4 на днище.а остальные в корме. Дело в том.что у меня в корме:баллер-нержавейка, петух-титан.винт алюминиевый сплав.днище черная сталь. Протектор работает примерно до 1.5м по радиусу.Лучше всего работают магнивые протекторы.цинковые будут работать только при химически чистом цинке-99.99%.У меня в корме стоят уже более 20 лет два цинковых протектора никак не сработаются.а магнивые меняю раз 3-5лет.стоят прогрессовские.когда-то купил много,но уже заканчиваются.Обрезки старых протекторов от днища ставлю в корме у меня на транце их стоит 4 штуки.Корпус как у молодого катера. У товарища катер был куплен на 6 РОПе у директора в 1990 году,так там днище все в раковинах.если бы не протекторы ему был капец. По поводу эпоксидки внутри катера.под ней образуется ржавчина.в прошлом году товарищ чуть не утонул.последствия безграмотной обработки старым хозяином вскрылось через 20 лет. Вот такие пироги. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Андрей,есть просто разные необрастайки, которые предназначены для разных материалов. Надо просто взять свой и делов.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Гф-ка ляжет.А насчет протекторов -у меня всего один на "петухе"Вроде бы работает
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Завтра придет мне три насадки пескоструйные с разным диаметром сопла.
Так что кто на РОП6 подтягивайтесь и не только на РОП6)) Будет буря в пустыне, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() п.с. Токо надо песок ведро и компрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
А шума много?Раз было такое,Разгуляй как-то пробовал пескоструить,прибежали жильцы,грозились милицию вызвать...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#68 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Рами думает бытовым компрессором пескоструить
![]() ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (12.03.2013)
|
![]() |
#69 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.419 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Рами!
Выкладываю фото протекторов и состояния днища. Фото делалось 17 марта.за качество извиняюсь. Днище не мылось после подъема. Протекторы пытался показать в корме и на днище. Востаннє редагував Шамич: 19.03.2013 о 23:47. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (20.03.2013)
|
![]() |
#70 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
А может просто алюминиевых чушек накрутить,
Стандартные электродные потенциалы Литий (Li) -3.04 Калий (K) -2.92 Барий (Ba) -2.90 Кальций (Ca)-2.87 Натрий (Na) -2.71 Магний (Mg) -2.36 - -2.37 Алюминий (Al) -1.68 Марганец (Mn) -1.18 - -1.19 Цинк (Zn) -0.76 Хром(Cr) -0.74 Железо (Fe) -0.41 - -0.44
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
К стати, если они такие, мог бы эти головки расплавить и отлить в заготовки.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
главное не перегреть.Иначе если загорится,ничем не погасишь.А температура горения 2000 градусов
![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (20.03.2013)
|
![]() |
#75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Наша песня хороша, начинай сначала ![]() Короче, сурик закончился, и заеб..л он меня, сушить потом месяц. Желания снимать его до металла нет. В позапрошлом сезоне покрасил поверху ГФкой, слетела она с сурика практически без следа. Продаваны красок говорят что на мой сурик ни чего не ляжет, ну разве что какая то пф115, но в воде ей сразу жопа будет. Пора заниматься покраской, а красить не знаю чем.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#76 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 1952 capri
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 951 раз(а) в 249 сообщениях
|
![]()
Необрастайкой, с родным грунтом, надоть попробовать
__________________
Bayliner 1952 capri. 3,0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Андрюха,по технологии я знаю,что свинцовый сурик сушат в шкафу,для обезвоживания,затем добавляют льняную олифу,выдерживают час,а потом красят.Но через сутки неиспользованный грунт уже не пригоден. Если ты делал всё по технологии,тады ОЙ ![]() Он отслаиваться или смываться водой не может за один сезон. Вот,Sergio1 покрыл еще в 2002 году по этой технологии,отходил год. Сурик на олифе наконец-то засох! Ибо полное высыхание происходит аж 72 дня ![]() И каждую весну он слегка обновляет этот коричневый грунт,там где вытер при причаливании к берегу,а сверху кузбасс-лак,для контрасту ![]() За сезон кузбасс-лак по-тихоньку смывается вместе с поросшими водорослями.Поэтому и нету обростания.А тот самый свинцовый сурик на месте. Подойди к его катеру,глянь.Там всё на месте и ни ржавчинки. Возьми болгарку,надень щетку с мощными прутьями...почисть днище своего катера.Там всё очищается. А по поводу-чем красить,то народ УР грунтами кроет. Поспрашивай,есть и другие грунты и краски. Да,мороки много,но зато будет радость ![]() Я свой карапь еще в 2007-м покрыл эпоксидой краской.Всё на месте.За исключением прошлогодней встречи с буксиром со всеми вытекающими последствиями... Добавлено через 23 минуты Думаю,что у Андрея рыхлый сурик,потому и не держится Гф-ка...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Похоже что как ты и говоришь, "рыхлый". Готовил его так, на сковороде прогревал для удаления влаги, потом в кастрюле нагревал льняную олифу и всыпал сурик до нужной консистенции.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.419 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Андрей!
Дешево и сердито! Болгаркой зачищаешь старую краску,которая удержится не трогаешь. Берешь банку ГФ-021.цвет на усмотрение,я использую белый. После болгарки обрабатываешь преобразователем ржавчины и наносишь 1-2 слоя ГФ-021,сушить мин две недели,все,я так крашу много лет,можешь глянуть на днище тут есть фотки в этой теме.Верх крашу пф-ками или ржавостопами,они стоят не плохо. ![]() Как водку пить так сесть негде,а как днище обрабатывать так никого нет! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.261 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
ГФы-ПФы а по современней покрытие кто то пробовал, типа что то из 3М(три эм)? сегодня -завтра человечка ихнего буду видеть ,напрягу вопросами.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Покраска Крыма | Highlander® | Крым | 76 | 22.02.2019 02:05 |
Подъем длинномера со дна | @lexandr | Длинномер | 22 | 27.11.2015 18:53 |
Редуктор для длинномера | popovitch | Архив | 0 | 28.11.2010 00:16 |
покраска Крым-м | Sanya729800 | Катера, лодки | 1 | 17.10.2010 17:46 |
Прошу совета по выбору длинномера!!!!!!!!! | Георгий | Длинномер | 62 | 22.03.2010 11:25 |