![]() |
Re: переделка длинномера
По ОСБ, я бы попробовал его чем то поштукатурить и покрасить, дешево быстро но пыльно. Постучись к Adolf2003 он занимается полимерами, может поможет.
По потопчинам, пока свежая фанера, я бы понаклеивал палубный винил, штука хоть и дорогая, но красивая, функциональная и главное защитит от влаги фанеру. |
Re: переделка длинномера
постучусь,не вопрос.винилом -уже думал ну блин за кусок ленолеума такие бабки=-O,там кусок на тыщу гривасов выходит,жаба душит.думаю мож каким гудроном намазать ,да мелкой фракцией камня присыпать.
|
Re: переделка длинномера
Тогда бюджетнее https://www.google.com.ua/search?q=%...sm=93&ie=UTF-8 . Сам долго в поисках был.
Добавлено через 1 минуту Особенно на ЭТО посмотри. |
Re: переделка длинномера
У темі 1 долучень
Андрюха, ты из моей ласточки хочешь маршрутку сделать:-C? хотя бы вот это предложил бы.
фото бяды-огорченья.вроде не смертельно ,но от воды со временем напухнет. |
Re: переделка длинномера
А чего сразу "маршрутка"? В самолетах тоже применяют:-) . Плиточками клеить не феншуйно, я бы старался минимум стыков. А вообще мы с Adolf2003, в прошлом году, общались по поводу реанимации фанеры на задней площадке, он говорил что можно чем то облить и посыпать спецовым абразивом, он даже разных цветов есть.
А трещина это не хорошо, за пару месяцев влажной погоды, капец этому месту. |
Re: переделка длинномера
Цитата:
|
Re: переделка длинномера
Саша, вставлю свои 5 коп.
Вижу 2 вариянта: Стеклоткань с эпоксидной смолой, с последующей покраской. Посмотри в нете про обклейку деревянных лодок стеклотканью. Получич легкую и непротекаемую на стыках конструкцию, и покрасиш в любой цвет, там нет ничего сложного. 2 - й вариант, листы 0,3 --0,4 мм оцинковки. Брал в Эпицентре , не очень и дорого, но вопрос сколько понадобится герметика сделать непротекаемые швы. минус то, что лишний вес. Как по мне стеклоткань и проще и надежнейи эстетичней-)%* |
Re: переделка длинномера
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: переделка длинномера
стеклоткань с эпоксидкой было бы идеально
но если нет помещения с температурой градусов от 22 то в сторону нее и смотреть не стоит опять же помощник-два а потом шлифовка и грунтовка если все таки решитесь получится о..ительно тяжело но почти вечная конструкция |
Re: переделка длинномера
Цитата:
|
Re: переделка длинномера
Саня, до зимы не успееш все равно, у меня друг пластиком занимается, попрошу, присоветует, по сути стеклоткань ложить, как обои клеить.
НО все равно создай тему кто из наших занимался этим. |
Re: переделка длинномера
да то понятно что до зимы уже не успею:-C ты все равно ,на всякий, поспрошай .
|
Re: переделка длинномера
Цитата:
пообщался с Adolf2003 ,начал задумываться о покраске фанеры. |
Re: переделка длинномера
=-O=-O
Цитата:
|
Re: переделка длинномера
|
Re: переделка длинномера
натурально
|
Re: переделка длинномера
Уважаемые форумчане!Скоро сбрасываюсь на воду,по времени не успеваю переоборудовать моторный отсек,хотел уменьшить на одну шпацию.Там переборка толщиной1,5мм..Да и соседей по берегу задерживать не могу,просят побыстрее.
Скажите,можно ли на воде срезать внутреннюю переборку моторного отсека? Переборка ведь никакой поперечной жесткости по сути не дает.А то меня настрощали,мол корпус на воде поведет.... |
Re: переделка длинномера
Цитата:
|
Re: переделка длинномера
У темі 2 долучень
Вроде что то получилось.
|
Re: переделка длинномера
Саня, поздравляю с ВОДОЙ. КРАСАВА!!!:friends:
|
Re: переделка длинномера
Поздравляю, теперь походишь и сделаешь отчет
|
Re: переделка длинномера
У темі 5 долучень
отчет...
вышли 6 августа ,думали на дней 5 ,получилось 12.до Хотяновки шел смело (дорогу я знаю) после было немного стремновато ,бо люди на середине реки по колено в воде стояли=-Oкуда хотел не дошел :-C заякорился на краю Пуховки . длинномер по прямой прет как танк :cool2:с резкими поворотами правда плохо ,видать таки шибко большое перо наварил,ну и пусть так и будет:ok: шел туда груженый с привязанным к борту надувасом на 20 км хода спалил 18 литров бенза,назад надувас скрутил + по струе дошел на 8 ...шо туда шо обратно шел 12 км/ч но назад оборотов было меньше :neznayu: положительно 1)никакой парусности не замечено 2)две полноценные каюты в длинномере-реальность,камбуз посередине бимба! 3)морозилка в хозяйстве -незаменимая вещь 4)солнечные панели справились с поставленной задачей 5)протечек воды нигде не обнаружено. 6)в такой лодке реально жить все лето, все четверо спали в каютах:ok: меня в надувасе спать не тянуло ,а в палатке валялся разный мотлох . плохо 1)маневренность шо у баржи, 2)валкость трохи е ,особенно левый борт 3)потопчины надо было чуть пошире делать. 4)фанера с рисунком типа "пчелиные соты"гуано ,растрескалась гэть . 5)дебилы на катерах, как спецом пролетающие в 10 метрах от борта:materyus: в этом году постараюсь доделать арку под огни ,рейлинги и внутрянку,на весну окна в каютах -без них плохо. |
Re: переделка длинномера
Цитата:
Цитата:
сейчас, если бы строил длинномер под ПЛМ, то каюту делал бы в кормовой части, а кокпит и капитанскую рубку в носовой, т.е. задом наперед, относительно обычной компоновки каютного катера :-) |
Re: переделка длинномера
Цитата:
2-х метров Цитата:
|
Re: переделка длинномера
Я ходил на управлении в передней и задней части длинномера, хочу отметить что впереди практически не слышно двигателя, это плюс к каюте - на ходу только булькает вдоль бортов.
Управляя впереди ты не видишь весь корпус, только метр-полтора впереди, при маневрах на ропе или причаливая к берегу на струе, вертишь головой как мотоциклист, за тобой восемь метров металла с вылетом восемь метров%OD. Управляя с задней части, ты четко определяешь свой курс, особенно это видно при сильном боковом ветре на малом ходу. По ощущениям, ход на селедке 9.5метров с управлением впереди, я бы сравнил с управлением грузовика или автобуса с рулевой задней осью. |
Re: переделка длинномера
Попович ставит автопилот и компенсирует боковой ветер:-))
|
Re: переделка длинномера
Надо будет видео снять о паралельной парковке и развороте "на пятке"M:-):ok:
|
Re: переделка длинномера
Цитата:
|
Re: переделка длинномера
Цитата:
в старых длинномерах место рулевого было на носу, там же был и открытый кокпит Добавлено через 12 минут Цитата:
в походе на Ржищев где-то уже ниже Стаек, где практически не было движения на воде, да и ширина судового хода Днепра там большая без сюрпризов позволял себе ставить катер на курс и выходил в носовую часть и шел "на автопилоте" 12-16 км/ч :-) двигателя не слышно, а только бульканье воды о борта :happy: Цитата:
Цитата:
|
Re: переделка длинномера
Дима,это тебе удобно задним ходом с ПЛМ. У кого винт неподвижно закреплен и стационар (не колонка и не ПЛМ),то на заднем ходу управляемость хуже. У многих ее вообще нету.
А Попович,например, практически на месте может разворачиваться,посредством "туды-сюды". И на заднем ходу неплохо управляется |
Re: переделка длинномера
Завершающий этап - немного видео. Саша,это тебе!
https://www.youtube.com/watch?v=rM-b...ature=youtu.be |
Re: переделка длинномера
У темі 2 долучень
У кого то и завершающие этапы ,а у меня" вечное строительство"переднюю каюту довожу до ума
Получил от мастерской КТМ-ва набор блястящих деталек для релингов,установку на весну оставил ,жалко. |
Re: переделка длинномера
Ну это я про завершающее-про подход к концу сезона 2017.
А железки вкусненькие :-) |
Re: переделка длинномера
Цитата:
пробовал инфракрасные пленки -не то.кушают много, топят не очень. |
Re: переделка длинномера
Я такой использую такой для посиделок https://prom.ua/p515261527-gazovyj-i...ogrevatel.html накручиваю на пятилитровый баллон.
|
Re: переделка длинномера
Цитата:
шо то типа этого буду делать. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010