![]() ![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Вот какая концепция мне понравилась:
В небольшой "плавник", достаточно узкий для малого сопротивления движению в воде, переносится основная часть водоизмещения судна. Остальная широкая часть корпуса практически скользит по воде, как это происходит у глиссирующих мотолодок. Отстойчивость корпуса обеспечивается динамическими силами на плоском днище, "нейтрализация" массы - за счет водоизмещения узкого "плавника". В итоге получается достаточно быстроходный катер с высокой экономичностью при движении в переходном режиме)) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey55 (17.02.2010)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 20:39 |