![]() |
Ремонт днища
Здравствуйте КАПИТАНЫ!!! Прошу помощи и совета. Из-за корозии
возникла неоходимость заменить часть днища, корпус клёпаный. Подскажите варианты по работе и финасам. С уважением, СЕРГЕЙ. P.S. РОП-3 тел: 098-271-75-01, 063-633-23-83.:-) |
Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
поговори с дядей Толей... Кацаном:-)
http://forum.fregat.club/предложения...-інше.html или с дядей Владом:-) http://forum.fregat.club/member.php?u=78 http://forum.fregat.club/предложения-услуг/ п.с. чтозафигня...ссылка на тему Влада не активная и не переносится адрес... |
Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
Длинномер,8м.,корпус стальной.
|
Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
У Андрея такая же проблема. Я вчера просто офигел... Мое мнение - полная зачистка пескоструем, покрытие в 2 слоя ЭП-057. Потом стеклоткань 0.5-1 мм на оконном герметике. И сверху закрывать листами АМГ-6, 1,5-2 мм, на заклепках. Гимор на сотню-полторы рабочих часов. Но проходит еще лет 20 минимум.
|
Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
Вырезать гнилые куски, ставить стальные латки (алюминий и дюраль ни в коем случае - разный потенциал металлов) на стальных оттоженных заклепках, либо эти латки обваривать сваркой.
|
Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
Цитата:
Клепка и брать на винты,где клепать неудобно.:ok: НИКАКИХ СТЕКЛОТКАНЕЙ!!!>:-> |
Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
Из-за разности потенциалов применять можно только АМг-6. Остальные сплавы сгниют. И закрывать весь корпус ниже ватерлинии сплошняком, ситуация грустная. Если уже появились сквозные свищи, латать кусочками нет смысла. Это будет продолжаться непрерывно и по нарастающей, через несколько лет весь корпус будет в латках. Стеклоткань пропитаную полиуретановым герметиком (именно герметиком, а не эпоксидом) применять, как армированную водоизолирующую прокладку между накладкой (под ту же латку) и корпусом.
|
Re: Ремонт днища
У темі 1 долучень
Вот такая хоботня.
|
Re: Ремонт днища
Андрюха у нас мужики на РОПе меняли днище целыми листами выше ватерлинии, старые листы вырезали, а новые варили в нахлест сваркой (правильно варить в стык), конечно самое идеальное это клепка, но это гемор еще тот. Еще нужно подобрать "правильное" железо (холодный прокат).
|
Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
Цитата:
|
Re: Ремонт днища
Возьмите просто вырежте то что сгнило и вварите новые листы и будет счастье.
Был у нас длиномер когда-то давно, так мы его сами в гараже самодельным пескоструем отпесочили с наружи и внутри и потом поставили пару латок, после он был весь вскрыт свинцовым цуриком. Латки Вваривались в стык. Если очень тонкий металл , то аргон Вам в помощь. |
Re: Ремонт днища
Цитата:
|
Re: Ремонт днища
На металл сдавать его никто не будет. Он такой один, в него вкладывало силы и душу не один человек:ok:
Максимум, если стоимость ремонта перевалит его ремонт в космосе, он может стать офигенной беседкой на даче:-) Вообще в 1960-ом году это был металл толщиной 2мм. На данный момент все днище имеет приблизительный вид, как на фото выше, где меньше, где больше. На фото участок с максимальной корозией. Таких два, ну пока обнаруженных, т.к. я очень придираюсь к герметичности корпуса. Меня очень интересует как быть с моментом гибки листов, т.е. придания им формы днища и бортов? Полуавтоматом поварить там не вопрос. |
Re: Ремонт днища
Андрюха, посмотри на российских сайтах по водномоторной тематике - там материалов по подобным ремонтам хватает, забей в гугле ремонт обшивки днища стального корпуса судна. Я забивал - вариантов ремонтов хватает, обрати еще внимание на марку стали, там это тоже есть.
|
Re: Ремонт днища
Цитата:
|
Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
Цитата:
Вирізали Все що треба замінити і вварити на місце листовий метал. Варити полуавтоматом і буде вам щастя. Де треба притягнутись до шпангоутів чи реданів, засверлюєтеся і приварюєте зварною кльопкою. Роботи не багато, якщо без синьки і перекурів. |
Re: Ремонт днища
Я буду искать человека способного провести эту процедуру, у меня на данный момент времени хватит только локально подлатать и повкручивать винтов.
Есть контакт кто мог бы помочь справится с этой задачей? |
Re: Ремонт днища
Андрей, у тебя локально латками не вариант. После пескоструя видно, что живого места нет. Первая серия латок по площади больше остального. Дина швов будет больше, чем менять все. Через пару лет придется ставить новые латки и т.д. Единственный выход заменить все, что ниже ватерлинии. Проблема с клепкой в том, что возможно нет свободного доступа к набору. Если варить улеродной (безфлюсовой шов не гниет), возможно будет проще...
|
Re: Ремонт днища
Цитата:
|
Re: Ремонт днища
Не буду спорить, корабельная сталь регламентируется ГОСТами.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:39. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010