Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Ремонт днища (http://forum.fregat.club/длинномер/24590-ремонт-днища.html)

ЗУБАСТИК 11.06.2018 01:20

Ремонт днища
 
Здравствуйте КАПИТАНЫ!!! Прошу помощи и совета. Из-за корозии
возникла неоходимость заменить часть днища,
корпус клёпаный. Подскажите варианты по работе и финасам.
С уважением, СЕРГЕЙ.
P.S. РОП-3 тел: 098-271-75-01, 063-633-23-83.:-)

AlexGrom 11.06.2018 09:37

Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
 
поговори с дядей Толей... Кацаном:-)

http://forum.fregat.club/предложения...-інше.html


или с дядей Владом:-) http://forum.fregat.club/member.php?u=78



http://forum.fregat.club/предложения-услуг/

п.с. чтозафигня...ссылка на тему Влада не активная и не переносится адрес...

ЗУБАСТИК 11.06.2018 23:29

Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
 
Длинномер,8м.,корпус стальной.

Ярослав JK 12.06.2018 02:55

Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
 
У Андрея такая же проблема. Я вчера просто офигел... Мое мнение - полная зачистка пескоструем, покрытие в 2 слоя ЭП-057. Потом стеклоткань 0.5-1 мм на оконном герметике. И сверху закрывать листами АМГ-6, 1,5-2 мм, на заклепках. Гимор на сотню-полторы рабочих часов. Но проходит еще лет 20 минимум.

SERG_1965 12.06.2018 08:38

Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
 
Вырезать гнилые куски, ставить стальные латки (алюминий и дюраль ни в коем случае - разный потенциал металлов) на стальных оттоженных заклепках, либо эти латки обваривать сваркой.

Шамич 12.06.2018 11:23

Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
 
Цитата:

Допис від SERG_1965 (Допис 522128)
Вырезать гнилые куски, ставить стальные латки (алюминий и дюраль ни в коем случае - разный потенциал металлов) на стальных оттоженных заклепках, либо эти латки обваривать сваркой.

Я бы сварку свел к минимуму из-за толщины листа и опыта сварщика,а так же вибраций самого корпуса.
Клепка и брать на винты,где клепать неудобно.:ok:
НИКАКИХ СТЕКЛОТКАНЕЙ!!!>:->

Ярослав JK 12.06.2018 12:38

Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
 
Из-за разности потенциалов применять можно только АМг-6. Остальные сплавы сгниют. И закрывать весь корпус ниже ватерлинии сплошняком, ситуация грустная. Если уже появились сквозные свищи, латать кусочками нет смысла. Это будет продолжаться непрерывно и по нарастающей, через несколько лет весь корпус будет в латках. Стеклоткань пропитаную полиуретановым герметиком (именно герметиком, а не эпоксидом) применять, как армированную водоизолирующую прокладку между накладкой (под ту же латку) и корпусом.

popovitch 12.06.2018 20:22

Re: Ремонт днища
 
У темі 1 долучень
Вот такая хоботня.

SERG_1965 12.06.2018 21:25

Re: Ремонт днища
 
Андрюха у нас мужики на РОПе меняли днище целыми листами выше ватерлинии, старые листы вырезали, а новые варили в нахлест сваркой (правильно варить в стык), конечно самое идеальное это клепка, но это гемор еще тот. Еще нужно подобрать "правильное" железо (холодный прокат).

Shel 13.06.2018 02:06

Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 522123)
У Андрея такая же проблема. Я вчера просто офигел... Мое мнение - полная зачистка пескоструем, покрытие в 2 слоя ЭП-057. Потом стеклоткань 0.5-1 мм на оконном герметике. И сверху закрывать листами АМГ-6, 1,5-2 мм, на заклепках. Гимор на сотню-полторы рабочих часов. Но проходит еще лет 20 минимум.

Имхо - этот гимор не очень оправдан и далеко не факт что его не будет раза в 2 больше.В общем как мне кажется то проще сдать в металлолом:neznayu:

Владимир гризли 13.06.2018 10:12

Re: Ремонт днища
 
Возьмите просто вырежте то что сгнило и вварите новые листы и будет счастье.
Был у нас длиномер когда-то давно, так мы его сами в гараже самодельным пескоструем отпесочили с наружи и внутри и потом поставили пару латок, после он был весь вскрыт свинцовым цуриком.
Латки Вваривались в стык.
Если очень тонкий металл , то аргон Вам в помощь.

metalworker 13.06.2018 19:43

Re: Ремонт днища
 
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 522201)
Если очень тонкий металл , то аргон Вам в помощь.

Да неужели там метал тоньше милиметра, полтора два наверное скорее всего, я бы полуавтоматом такое поварил без проблем.

popovitch 13.06.2018 21:43

Re: Ремонт днища
 
На металл сдавать его никто не будет. Он такой один, в него вкладывало силы и душу не один человек:ok:
Максимум, если стоимость ремонта перевалит его ремонт в космосе, он может стать офигенной беседкой на даче:-)
Вообще в 1960-ом году это был металл толщиной 2мм. На данный момент все днище имеет приблизительный вид, как на фото выше, где меньше, где больше. На фото участок с максимальной корозией. Таких два, ну пока обнаруженных, т.к. я очень придираюсь к герметичности корпуса.
Меня очень интересует как быть с моментом гибки листов, т.е. придания им формы днища и бортов? Полуавтоматом поварить там не вопрос.

SERG_1965 13.06.2018 21:56

Re: Ремонт днища
 
Андрюха, посмотри на российских сайтах по водномоторной тематике - там материалов по подобным ремонтам хватает, забей в гугле ремонт обшивки днища стального корпуса судна. Я забивал - вариантов ремонтов хватает, обрати еще внимание на марку стали, там это тоже есть.

metalworker 13.06.2018 22:13

Re: Ремонт днища
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 522241)
очень интересует как быть с моментом гибки листов, т.е. придания им формы днища и бортов?

Там же все плавное, прихватывать сначала где можно подтягивать понемногу, пенек хорошо помогает чтобы выстучать радиуса плавные, вобщем как обычно.

Кацан 13.06.2018 22:26

Re: РЕМОНТ ДНИЩА.
 
Цитата:

Допис від ЗУБАСТИК (Допис 522114)
Длинномер,8м.,корпус стальной.

Сварка Ваше всьо!
Вирізали Все що треба замінити і вварити на місце листовий метал. Варити полуавтоматом і буде вам щастя.
Де треба притягнутись до шпангоутів чи реданів, засверлюєтеся і приварюєте зварною кльопкою.
Роботи не багато, якщо без синьки і перекурів.

popovitch 13.06.2018 22:33

Re: Ремонт днища
 
Я буду искать человека способного провести эту процедуру, у меня на данный момент времени хватит только локально подлатать и повкручивать винтов.
Есть контакт кто мог бы помочь справится с этой задачей?

Ярослав JK 13.06.2018 22:58

Re: Ремонт днища
 
Андрей, у тебя локально латками не вариант. После пескоструя видно, что живого места нет. Первая серия латок по площади больше остального. Дина швов будет больше, чем менять все. Через пару лет придется ставить новые латки и т.д. Единственный выход заменить все, что ниже ватерлинии. Проблема с клепкой в том, что возможно нет свободного доступа к набору. Если варить улеродной (безфлюсовой шов не гниет), возможно будет проще...

Кацан 13.06.2018 23:04

Re: Ремонт днища
 
Цитата:

Допис від SERG_1965 (Допис 522174)
Андрюха у нас мужики на РОПе меняли днище целыми листами выше ватерлинии, старые листы вырезали, а новые варили в нахлест сваркой (правильно варить в стык), конечно самое идеальное это клепка, но это гемор еще тот. Еще нужно подобрать "правильное" железо (холодный прокат).

При покупке метала есть всегда выбор что покупать или сталь3 или что-то более долговечное

SERG_1965 13.06.2018 23:20

Re: Ремонт днища
 
Не буду спорить, корабельная сталь регламентируется ГОСТами.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0