Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.03.2011, 01:14   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки на длинномере.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Андрюха интерьер очень уютный.

Эт точно. Особенно нравятся калоши по бортам.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
popovitch (30.03.2011)
Старий 30.03.2011, 09:10   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки на длинномере.

Вопрос по калошам. Они в полностью закрытых подиумах. Надо ли сверлить отверстие в подиуме чтобы сделать открытую колонку?

Вот нарыл в инете-------- " Очень большое распространение в последнее время приобрели закрытые системы. Преимущество их в том, что задняя поверхность диффузора не излучает, и, таким образом, полностью отсутствует акустическое "короткое замыкание". Но закрытые системы имеют другой недостаток. Он заключается в том, что при колебаниях диффузора он должен превозмогать дополнительную упругость воздуха в объеме ящика. Наличие этой дополнительной упругости приводит к тому, что повышается резонансная частота подвижной системы громкоговорителя, в результате чего ухудшается воспроизведение частот, лежащих ниже этой частоты. Чтобы резонансная частота все же не была чрезмерно высокой, применяют головки громкоговорителей с тяжелой подвижной системой. Однако следует иметь в виду, что увеличение массы подвижной системы влечет за собой понижение чувствительности акустической системы в целом.
Конструктивно закрытые системы надо выполнять так, чтобы отсутствовали какие-либо щели и отверстия, наличие которых сразу же может превратить закрытую систему в открытую."
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2011, 12:20   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки на длинномере.

по калошам, если это автолопухи (плоховидно) то они расчитаны на "бесконечный обьем" т.е. должны стоять в дырке между салоном и багажником (задняя полка седана)... т.е. это их наиболее благоприятное оформление... соотв им надо создать максимально возможный обьем. В частности - засверлить дырку в подиуме, панели, весь образовавшийся обьем забить синтапоном (не трамбовать).
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
popovitch (31.03.2011)
Старий 31.03.2011, 00:06   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки на длинномере.

Это "автолопухи", я так понял забить синтапоном подиум и просверлить в нем максимально возможное отверстие. Просто под подиумом панель, под которой стиродур и наружная обшивка, там объема не добиться.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2011, 00:12   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки на длинномере.

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
.... Надо ли сверлить отверстие в подиуме чтобы сделать открытую колонку?

Ну начнем с того, что в акустических системах не отверстие а фазоинвертор который специально рассчитывается под материал, объем и геометрическую форму корпуса. Просто просверленное отверстие может навредить больше чем его отсутствие т.к. оно будет вносить дополнительные гармоники в процессе вибрации динамика(звучания музыки). Правильный корпус с грамотным фазоинвертором и правильной трубой фазоинвертора может заставить красиво звучать даже самый паршивый динамик. Кроме громкости звука есть еще такая характеристика как звуковое давление в котором значительную роль играет корпус (обращал внимание на концертах ??? когда музыка звучит вроде не громко а такое ощущение что аж давит и сумасшедший об ем качественного глубокого звука...)для получения такого эффекта тебе на катере надо ставить усилитель мощности с генератором на пару киловатт и колоночки брать поболе в размере для СЧ и НЧ.. (в твоих условиях лишнее)
Мое мнение: т.к. у тебя корпус сделан не по характеристикам акустических систем, а по дизайну каюты катера то просто заполни его внутри синтапоном (но только не плотно) и сделай полностью герметичную (закрытую) систему (даже советую загерметизировать все боковые щели дабы они не вносили дополнительные искажения).
Кстати в хороших автомобилях стоят именно закрытые акустические системы, а качество звука достигается:
- запасом мощности усилителя (если мощность на выходе более 75% сам усилитель начинает вносить нелинейные искажения, музыка орет а качество отстой, лучше этот предел не перепрыгивать)
- путем увеличения кол-ва и правильного размещения акустических систем (ВЧ - высокочастотные (пищалки) отдельно СЧ - среднечастоники отдельно НЧ - низкочастотники (саббуфер) отдельно, при том на все стоят свои усилители с фильтрами отстроенные на определенный диапазон частот.
Дальше решать тебе - ты будеш делать все по расчетам и правилам %) получеш концертный зал в каюте или не заморачиваться сильно и просто слушать музыку и отдыхать
Ну в кратце примерно так.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
по калошам, если это автолопухи (плоховидно) то они расчитаны на "бесконечный обьем"....

Вы наверное немного ошибаетесь, что значит бесконечный объем, вибрирует диффузор на динамике, а звучит корпус... возмите любой динамик, даже самый модный и уберите корпус ....%) это будет мрак а не звук.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел

Востаннє редагував peps: 31.03.2011 о 00:28.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (31.03.2011), БОНДЫК (31.03.2011)
Старий 31.03.2011, 00:41   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки на длинномере.

Так, делаю выводы. Не плотно сую в подиум синтапон; сам подиум уже замазан изнутри и все стыки кроме динамика кузовным герметиком; ищу четырехканальный автомобильный усилок.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2011, 02:12   #7 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки на длинномере.

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
Ну начнем с того, что в акустических системах не отверстие а фазоинвертор который специально рассчитывается под материал, объем и геометрическую форму корпуса....

...Вы наверное немного ошибаетесь, что значит бесконечный объем, вибрирует диффузор на динамике, а звучит корпус... возмите любой динамик, даже самый модный и уберите корпус ....%) это будет мрак а не звук.

-Бесконечный объем значит, что задняя сторона динамика выходит в достаточно крупный объем, чтобы он не влиял за счет упругости воздуха на ЧХ динамика. Это не значит, что передняя и задняя сторона динамика не разделены звукоизолирующей переборкой. Вы путаете с т.н. "коротким замыканием по басам", когда при отсутствии корпуса длинные звуковые волны свободно обегают динамик и гасят друг друга, поскольку имеют противоположные фазы. Для исключения этого эффекта при колонке с негерметичным задиффузорным пространством и применяют фазоинверторы - специально рассчитанные отверстия, иногда с трубками и лабиринтами.

В малом закрытом объеме басы будут ослабляться в любом случае. Теоретически отверстие в корпусе за "лопухом" должно улучшить воспроизведение басов, не являясь фазоинвертором - корпус достаточно велик, чтобы исключить "замыкание баса". Фазоинвертор в таком случае не нужен.

Синтепон внутри колонок используют, чтобы поглотить возможные резонансные колебания.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (31.03.2011)
Старий 31.03.2011, 11:23   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки на длинномере.

Цитата:
Так, делаю выводы. Не плотно сую в подиум синтапон; сам подиум уже замазан изнутри и все стыки кроме динамика кузовным герметиком; ищу четырехканальный автомобильный усилок.

Вывод не правильный.

Автолопухи характеризуются длинноходной подвеской (т.к. расчитаны на большие обьемы), соответственно если ты поместишь их в герметичный корпус малого обьема, они будут работать как мембранный насос, т.е. пол фазы пытаться сжать воздух а полфазы - растянуть. соответственно "цаца" останется а "бум" будет хреновый

Главная идея дырки в панели под подиумом (дырка надо максимальной площади) в том чтобы обьем за диффузором был незамкнутым.

По поводу усилка - если такая мысля есть значит подозреваю что тебе не хватает низов... сделай сначала дырки, скорее всего все встанет на свои места и усилок не понадобится.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2011, 22:57   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки на длинномере.

Я так понял, надо делать максимально возможный объем, но чтобы он не был связан с объемом "читаемого" звука.
Если это так, то мне придется глобально переделывать весь звук, потому что у меня над рубкой еще два лопуха в подиумах висят.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2011, 23:02   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки на длинномере.

не, просто дырку в дсп к которому прикручен подиум (по максимально возможному периметру), между металлом и дсп в дырку запыжить не сильно в туган несколько слоев синтапона (чтобы продувался) и в подиум еще комок так чтобы его легко поджимал магнит динамика... усе!
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Автомобильный бортовой компьютер БК-08 Торпеда Электрика 8 02.09.2014 20:45
Бортовой номер Neptun3 Подскажите плиз... 3 29.12.2013 00:32
Переделка "селедки" peps Длинномер 29 08.03.2011 22:48
Бортовой номер vladk Подскажите плиз... 5 19.04.2010 20:01
Журнал Світ Рибалки dimon Рыбацкие снасти и аксессуары 5 05.03.2010 20:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:39.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0