![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Столкнулся с проблемой, заменил мотор - выяснилось, что нужен правый винт (редкость)
нашел человека который изготовит, но его интересует ШАГ помогите рассчитать? Длинна катера 9 метров Ширина 2,60 Вес 2,5 тонны Режим водоизмешающий Судовой двигатель Peugeot XDP 4.88 - 55 л. с. в комплекте с редуктором TMC 60 обороты 2500 редукция 2/1 Вал диаметр 40, длинной 2 метра винт становится в петух от 400 до 500 подсобите рассчитать какой шаг мне нужно? и заказывать 3рех или четырех лопастной? может у кого в закромах есть подходящий мне по параметрам ПРАВЫЙ винт? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Алик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Чибис.
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
|
Добрый день. Есть винт от Катера Чибис. Шаг если не ошибаюсь 500. Диаметр вала по моему 40-42 если интересно, пообщаемся. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Винт Чибиса просчитан под глиссер и никак не подойдет . Добавлено через 4 минуты
Д240 обьем 4.75л 80л.с обороты 2200 а Пежо обьем 2.1л 55л.с обороты 2500. Совсем разные данные и их нельзя сопоставлять. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (23.07.2020)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
http://motolodka.ru/scripts/vintr.htm |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
В катере должен лежать запасной винт. Посмотрел, бегло, на правые винты от вольво-пенты цены конечно не маленькие, но я бы смотрел в сторону серийных. Думаю, если поискать, можно найти за вменяемые деньги. https://www.ebay.com/itm/Volvo-Penta...AAAOSwxLFcVbfa
Добавлено через 7 минут https://www.ebay.com/itm/Volvo-Penta...sAAOSwepJXX4Vy
__________________
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
У Серёги (тот, что реставрирует винты) не спрашивал?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (04.06.2019)
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Вадим у меня есть приспособа для балансировки винтов,но нужно иметь свой(твой) конус винта и балансировку производишь сам,ничего сложного в этом нет. Предварительно по твоему катеру могу сказать приблизительные параметры винта Н/Д=0,8-1,1. Для упрощения, у тебя диаметр 500 мм,учитывая отношение шаг должен быть в пределах 400-500 мм. Для примера у меня был базовый винт Н-450, Д-540, но он у меня не становился, максимальный диаметр я мог поставить 470 мм, я сделал два диаметра 450 и 470, обрезать всегда можно. Двигатель крутил свой номинал. Мой катер по параметрам близкий к твоему правда чуть меньше. По Баадеру я проверил по графикам и у меня вышли примерно такие же параметры.Там есть диаграммы по ним можно приблизительно расчитать исходные параметры,единственно,что я рекомендую, то это расчет вести по максимальному диаметру, тогда можно подрезать винт, если он окажется "тяжелым" и привести в норму.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (04.06.2019)
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Все что выше написано сработало бы если бы у вас были одинаковые двс . Но двигателя совсем разные .один тракторный Д240 а второй автомобильный конвертированный в судовой . и кроме разницы в л.с есть разница в крутящем моменте. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
При приблизительном расчете этим можно пренебречь, так как мощности примерно одинаковые.Мы рассчитываем желаемую скорость, не имея массу точных данных параметров по диаграмме или по формулам, задавая приблизительные данные. Практические испытания дадут возможность скорректировать наши расчеты. ![]() Я таким образом посчитал параметры винтов себе и своим товарищам. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
[QUOTE=Шамич;54843 Мы рассчитываем желаемую скорость, не имея массу точных данных параметро.[/QUOTE]
Каких ЕЩЕ данных мы не имеем?!? |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.196
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
Если заморачиваться с редуктором, то и направление вращения поменять можно. Чтобы перейти на более распространенные винты.
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
К стати,сегодня продал винт человеку,у него похожая ситуация, человек заменил чачик с родным редуктором на мерсовскую коробку как мне объяснил и изменил вращение винта с правого на левый.я это к тому,что все возможно.
Мы же будем исходить из имеющегося редуктора вот и все. К сожалению только опытным путем возможна подборка. ![]() Добавлено через 1 минуту
Я имел ввиду не заниматься редуктором и его модернизацией. Про винт я описал,что можно его "модернизировать" при желании.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
student (06.06.2019)
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Вот книженция знаменитого строителя,жил в Аргентине,он написал эту книгу.
Вал,почитай. Особенно страницу 250. Там про редукторы много сказано. В свое время мне она помогла
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Суть такая,по науке,необходимо добиться того,чтобы на каждые 10 км/час скорости приходилось 600 оборотов гребного винта.Это в идеале.Но не всегда можно разместить под днищем большой лопух.
А вот какой размер винта ,редукция,и обороты двигателя-это уже зависит от размера судна. Чем ниже скорость,тем массивнее винт и ниже обороты. Я ходил на старом редукторе 1:55 ( 1,5:1) и на каждые 10 км тратил около 4-5 литров бензина. Потом поставил редуктор уже 2:1,подобрал винт,и расход у меня упал тогда до 3,5 л/час. Просто изменил редукцию.Мотор набирал что там,что тут те же свои 3200 оборотов,но шел экономичнее и с той же скоростью: 11-12 км/час при 1800 оборотов двигателя.Но на новом редукторе чуть быстрее
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
maxer Амур М (19.06.2019),
Вал (23.07.2020)
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Честно скажу, вы меня уже совсем запутали!!!
Уже ТТХ всего выдал.... Так какой мне диаметр и шаг винта нужно?!?!?! Только конкретно ДВЕ цифры без лишней шелухи... |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.174
Сказал(а) спасибо: 6.531
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Никто Вам всю правду не скажет. И не потому, что злые или не хотят помочь. Пробовать нужно и подбирать -сравнивать один винт с другим .И только. На вскидку: диаметр винта- 3-5%% от длины ватерлинии. 15-16 самый девке огурец!(умножаем на 25.4-получаем размер в мм) О шаге говорить тяжко, не понимая дискового отношения. Крайне усредненно: 11-13 -Ваш имхо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (23.07.2020)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Бортовой журнал лафета "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 3 | 01.10.2015 23:58 |
| Бортовой журнал Прогресс 4 "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 10 | 28.09.2015 00:50 |
| Продам рыболовно-прогулочный катер "Piranya" 2014 г.в. | zhuk7232 | Архив | 0 | 06.02.2015 12:14 |
| Журнал "Катера и яхты" | shahter | База знаний | 3 | 15.02.2013 17:53 |