![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Алик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Чибис.
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
|
Добрый день. Есть винт от Катера Чибис. Шаг если не ошибаюсь 500. Диаметр вала по моему 40-42 если интересно, пообщаемся. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Винт Чибиса просчитан под глиссер и никак не подойдет . Добавлено через 4 минуты
Д240 обьем 4.75л 80л.с обороты 2200 а Пежо обьем 2.1л 55л.с обороты 2500. Совсем разные данные и их нельзя сопоставлять. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (23.07.2020)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Сергей, тут Вы тоже не правы, все упирается в редуктор, безусловно крутящий момент играет роль, но правильно подобранный редуктор нивелирует эту разницую Скажу более, для катера Вадима,у него стоял стреловкий редуктор с передаточным на передний ход 1,55, сейчас будет установлен редуктор с передаточным по моему 2,1., примерная разница в оборотах гребного вала порядка 200 оборотов. для сохранения м/ресурса желательно этот двигатель использовать на 0,8 от максимальной мощности. Правильно подобранный винт при наличии тахометра должен раскручивать двигатель до номинальных оборотов +- 50/об/мин. При использовании "тяжелого" винта" на малых и средних оборотах он будет экономичней и более скоростной чем "номинальный"/правильный винт. Все зависит от условий эксплуатации.Вот кратко так не в даваясь в теорию винта. Я на данный момент сейчас подбираю под свой катер винт, так как родной 3х13,5х15 раскручивает всего 4000 об/мин. на максимальной мощности при редукции 2,42 - это старая Сузука-70, а подобрав и поставив 4х13,25х13 обороты возросли до 5000 об/мин. и катер вышел в переходной режим. Пока этот винт на данный момент оптимальный. Винт 3х14х10 дал перекрут 6400 об/мин плюс отсечка скорость хуже всех выше указанных. Номинальные обороты этого двигателя 5200-5800 об/мин. Есть еще два варианта буду пробовать. Просто фирмы не выпускают винты под мой катер. ![]() Опытным путем будет подобран винт.Сами понимаете резать алюминиевый винт по цене 4500 грн и потом выбросить его не логично,тем более нержавейку. ![]() Винт от Чибиса можно попробовать более того его можно порезать как по диаметру так и по шагу уменьшая или увеличивая шаг,главное не переусердствовать,чтобы не нарушить прочность лопасти.Я таким образом один винт подбирал и дорезался так,что на ходу от упора все лопасти поотлетали было и такое,зато это дало возможность уточнить расчеты нужного винта. Востаннє редагував Шамич: 06.06.2019 о 10:39. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Отдать кучу денег за мотор с редуктором и вернуться к подбору редукции это разве правильно ? Если бы человек сам компоновал двс с редуктором пытаясь сэкономить то это хоть как то оправдывало возню с редуктором.И винт чибиса левого вращения. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (23.07.2020)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
| Бортовой журнал лафета "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 3 | 01.10.2015 22:58 |
| Бортовой журнал Прогресс 4 "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 10 | 27.09.2015 23:50 |
| Продам рыболовно-прогулочный катер "Piranya" 2014 г.в. | zhuk7232 | Архив | 0 | 06.02.2015 11:14 |
| Журнал "Катера и яхты" | shahter | База знаний | 3 | 15.02.2013 16:53 |