![]() |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
Практические испытания дадут возможность скорректировать наши расчеты.:ok: Я таким образом посчитал параметры винтов себе и своим товарищам. |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
[QUOTE=Шамич;54843 Мы рассчитываем желаемую скорость, не имея массу точных данных параметро.[/QUOTE]
Каких ЕЩЕ данных мы не имеем?!? |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Литраж пива в пассажирах!))
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
Просто в нашем случае это не нужно, так как взяв за основу результаты испытания какого нибудь винта близкого по параметрам, можно предполагать дальнейшие действия. Вадим, в твоем случае надо исходить из максимального диаметра, при большом диаметре в случае,если винт будет "тяжелый", его можно облегчить обрезав по диаметру.:ok: |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
И какой диаметр по лопостя? 0993657944 |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
Скажу более, для катера Вадима,у него стоял стреловкий редуктор с передаточным на передний ход 1,55, сейчас будет установлен редуктор с передаточным по моему 2,1., примерная разница в оборотах гребного вала порядка 200 оборотов. для сохранения м/ресурса желательно этот двигатель использовать на 0,8 от максимальной мощности. Правильно подобранный винт при наличии тахометра должен раскручивать двигатель до номинальных оборотов +- 50/об/мин. При использовании "тяжелого" винта" на малых и средних оборотах он будет экономичней и более скоростной чем "номинальный"/правильный винт. Все зависит от условий эксплуатации.Вот кратко так не в даваясь в теорию винта. Я на данный момент сейчас подбираю под свой катер винт, так как родной 3х13,5х15 раскручивает всего 4000 об/мин. на максимальной мощности при редукции 2,42 - это старая Сузука-70, а подобрав и поставив 4х13,25х13 обороты возросли до 5000 об/мин. и катер вышел в переходной режим. Пока этот винт на данный момент оптимальный. Винт 3х14х10 дал перекрут 6400 об/мин плюс отсечка скорость хуже всех выше указанных. Номинальные обороты этого двигателя 5200-5800 об/мин. Есть еще два варианта буду пробовать. Просто фирмы не выпускают винты под мой катер.:-)) Опытным путем будет подобран винт.Сами понимаете резать алюминиевый винт по цене 4500 грн и потом выбросить его не логично,тем более нержавейку.:-)) Винт от Чибиса можно попробовать более того его можно порезать как по диаметру так и по шагу уменьшая или увеличивая шаг,главное не переусердствовать,чтобы не нарушить прочность лопасти.Я таким образом один винт подбирал и дорезался так,что на ходу от упора все лопасти поотлетали было и такое,зато это дало возможность уточнить расчеты нужного винта. |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Если заморачиваться с редуктором, то и направление вращения поменять можно. Чтобы перейти на более распространенные винты.
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
К стати,сегодня продал винт человеку,у него похожая ситуация, человек заменил чачик с родным редуктором на мерсовскую коробку как мне объяснил и изменил вращение винта с правого на левый.я это к тому,что все возможно.
Мы же будем исходить из имеющегося редуктора вот и все. К сожалению только опытным путем возможна подборка.:ok: Добавлено через 1 минуту Цитата:
Про винт я описал,что можно его "модернизировать" при желании.:ok: |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
У темі 1 долучень
Вот книженция знаменитого строителя,жил в Аргентине,он написал эту книгу.
Вал,почитай. Особенно страницу 250. Там про редукторы много сказано. В свое время мне она помогла |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Суть такая,по науке,необходимо добиться того,чтобы на каждые 10 км/час скорости приходилось 600 оборотов гребного винта.Это в идеале.Но не всегда можно разместить под днищем большой лопух.
А вот какой размер винта ,редукция,и обороты двигателя-это уже зависит от размера судна. Чем ниже скорость,тем массивнее винт и ниже обороты. Я ходил на старом редукторе 1:55 ( 1,5:1) и на каждые 10 км тратил около 4-5 литров бензина. Потом поставил редуктор уже 2:1,подобрал винт,и расход у меня упал тогда до 3,5 л/час. Просто изменил редукцию.Мотор набирал что там,что тут те же свои 3200 оборотов,но шел экономичнее и с той же скоростью: 11-12 км/час при 1800 оборотов двигателя.Но на новом редукторе чуть быстрее |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Честно скажу, вы меня уже совсем запутали!!!
Уже ТТХ всего выдал.... Так какой мне диаметр и шаг винта нужно?!?!?! Только конкретно ДВЕ цифры без лишней шелухи... |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
И только. На вскидку: диаметр винта- 3-5%% от длины ватерлинии. 15-16 самый девке огурец!(умножаем на 25.4-получаем размер в мм) О шаге говорить тяжко, не понимая дискового отношения. Крайне усредненно: 11-13 -Ваш имхо |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Первый выход на воду и все проблемы забудуться.
Все испытать только проба на воде с разной загрузкой. в том числе ветровой и волновой - если в этом сезоне винтик не сильно подойдет! На следующий сезон поставить тяжелее или легче. |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Винт винтом и решить этот вопрос не так сложно как кажется .Более важней установить и состыковать двс с валолинией .В этом вопросе на какой стадии находимся ?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010