![]() |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
В завершающей. Сегодня начинаю установку, по токарке все выточил. |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Вадим стартуй из имеющегося винта,а там будет видно куда двигаться.
Не забывай,что максимальный диаметр винта должен быть таким,чтобы край лопасти имел зазор между днищем порядка 5% от диаметра,это делается для того,чтобы не было дополнительной вибрации по корпусу.:ok: |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
у меня все гениально просто сделано:
На гребнов валу собран узел упорно-опорного подшипника в буксе. Букса крепится к фундаменту. Всё. Вращение передается через карданный вал под некоторым углом в 1-2 град.Хоть переставляй редуктор,хоть удлиняй кардан. Всё удобно. |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
У меня яхтенный мотор и конструктивно предусмотренно чтоб редуктор брал на себя нагрузку упора .Но для этого нужны были специальные подушки мотора .Я поступил по другому. Двс с редуктором установили на подушки от 2106 и изготовили корпус упорного подшипника и прикрепили его к дейдвуду .Упорным подшипником выступил обыкновенный подшипник 35х72 ведь каждый подшипник кроме основной нагрузки держит и осевую нагрузку а у меня ее всего около 150-200кг..роль сальниковой набивки у меня выполняет обыкновенный сальник 40х72 вместо пружинки стоит резинка .Все просто и доступно ведь на плм используют сальники и схема работает. .гребной вал соединяется с реверс редуктором через эластичный муфту от бмв ..муфта компактная и держит нагрузку .таким образом я ушел от карданов и шрусов и получил компактное размещение двс в моторнрм отсеке .длина моторного ящика около 80см т в эти сантиметры входит корпус подшипника эластичная муфта и реверс редуктор с двс.Гребной вал у меня около 1.5метра и работает спереди на подшипнике а сзади на фторопластовой втулке. Такую компоновку выбрал из за того что мотор не мощный и обороты гпебного вала максимально 1150 об.мин.
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
А обычный подшипник (радиальный) держит нагрузку хуже,чем радиально - упорный. В моем случае - два подшипника. Обычный радиальный шариковый и упорный двойного действия. |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
У темі 1 долучень
такой
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Возможно ты и прав насчет фторопласта. Мне на нашем ропе многие говорили,что якобы он горит от трения.Опять же,кто делал? Откуда руки? И правильно ли сделали. Если ты уверен,что он таки не испортится при правильной проточке,то беру на вооружение.
А про опорный подшипник-тоже,если нагрузка не большая,то да,вряд ли он умрет быстро. |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Фторопласт сам по себе аморфный материал и не годится в серьезных соединениях это аксиома.
При малейшем нагревании от "потечет",что повлечет за собой негативные последствия для узла,где он применяется.:ok: |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Можно ставить второпласт и капрон и резину ( если только не рыхлая ). На выбор :cool2: при правильной подгонке все ходит нормуль.
Проверено. А в этом году и на своем так сделаем. |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
ну вот.... и снова разногласия.Посоветуюсь с токарем
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Цитата:
Как показала практика Планирование в данном контексте не уместно Рулевое тоже переделываю с тросов на червячный редуктор. Очень хочу конец июля на воду((( Вернее на воду хочу всегда:pirat1: |
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
У темі 1 долучень
Командер точно такой же врезной.
какие тросы и где приобрести? может кто покажет схему подключения? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:06. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010