Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.03.2020, 16:07   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.324
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
Типово re: Ещё один длинномерщик Fix!

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Сейчас стоит винт 11 5/8 Х11-G, как думаете, норм?

За винт не ссы. Теперь у тебя по посадочным винты как у нас с Максом... есть 11 1/2*12, 11 3/8*13 и тд... намеряешься - чето выберем.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!
Deniz76 зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (19.03.2020), Вал (23.07.2020)
Старий 18.03.2020, 18:24   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово re: Ещё один длинномерщик Fix!

Саша ,здесь тебе никто не расскажет как правильно или нет эксплуатировать чумадан.
Вот ссылка по винтам я ее выложил на форуме http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...1%80%D0%B5.htm

У тебя катер не Снарк,а другой,я его чуть не купил на 7-м РОпе денег тогда не хватило.По размерам наши катера практически одинаковы, мой более элегантный. Для походов по Десне, а так же при снятии самого катера при посадке на грунт,когда ушла вода, мощность подвесного мотора играет решающую роль.
Твой чумадан нет смысла выводить на глиссирование, достаточно 40-70 лс..В противном случае при мощности мотора в 100 лс и полном газе расход будет в пределах 35-40 л/час, при средней скорости примерно 25-35 км час при услора винта,что очень проблематично учитывая различные праметры винтов. Очень тяжело подобрать винт нужных параметров,имея модельный ряд винтов различных производителей.
Я бы тебе рекомендовал обратить внимание на мотор СУЗУКИ ДФ-70 2001 года или более позднего года выпуска.
У меня Суза ДФ70-2001 года редукция 2,42, на более новых редукция 2,59. Мерк и Ямаха в серии бигфут дают редукцию 2,33.
Самая большая редукция у Эвинрудов там 2,67.
Учитывая выше изложенное самый дешевый вариант это Суза это мое личное мнение,запчасти есть мотор простой как угол дома,все сделано с умом.
На форуме есть видео моего катера по возвращению по Десне при 1800 об/мин с побитым винтом скорость 11-13 км час.Антон выкладывал.
У меня средний расход топлива колеблется от 2,5-4,7 л/час при средних оборотах 2600-3000 об/мин.При движении в этих режимах тишина,главное не уснуть за рулем.
По Днепру хожу 13-20 км/час, расход средний 5-7л/час.
Сейчас найду видео выложу.
Как говорил мой покойный кум это плавучий диван и никакой скоростной катер с ним не сравниться.
Вот фото с дизелем http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...E%D0%B2-3.html

http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...E%D0%B2-2.html

Востаннє редагував Шамич: 18.03.2020 о 18:42.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (19.03.2020), Fix (19.03.2020), igor67 (09.04.2020), sergey71 (18.03.2020), БАКЕНН (19.03.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Два по 50 или один на 100 лошадей Alexribalka Катера, лодки 29 22.03.2018 11:03
Еду смотреть ещё один прогресс vezuvis Прогресс 10 21.09.2013 20:51
Принимайте ещё один Прогресс. Dud_Alex Прогресс 2 13.09.2013 16:06
Ты не один на дороге MERLIN Мотоциклы 24 07.08.2013 10:11


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:24.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0