![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.324
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
За винт не ссы. Теперь у тебя по посадочным винты как у нас с Максом... есть 11 1/2*12, 11 3/8*13 и тд... намеряешься - чето выберем.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Саша ,здесь тебе никто не расскажет как правильно или нет эксплуатировать чумадан.
Вот ссылка по винтам я ее выложил на форуме http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...1%80%D0%B5.htm У тебя катер не Снарк,а другой,я его чуть не купил на 7-м РОпе денег тогда не хватило.По размерам наши катера практически одинаковы, мой более элегантный. Для походов по Десне, а так же при снятии самого катера при посадке на грунт,когда ушла вода, мощность подвесного мотора играет решающую роль. Твой чумадан нет смысла выводить на глиссирование, достаточно 40-70 лс..В противном случае при мощности мотора в 100 лс и полном газе расход будет в пределах 35-40 л/час, при средней скорости примерно 25-35 км час при услора винта,что очень проблематично учитывая различные праметры винтов. Очень тяжело подобрать винт нужных параметров,имея модельный ряд винтов различных производителей. Я бы тебе рекомендовал обратить внимание на мотор СУЗУКИ ДФ-70 2001 года или более позднего года выпуска. У меня Суза ДФ70-2001 года редукция 2,42, на более новых редукция 2,59. Мерк и Ямаха в серии бигфут дают редукцию 2,33. Самая большая редукция у Эвинрудов там 2,67. Учитывая выше изложенное самый дешевый вариант это Суза это мое личное мнение,запчасти есть мотор простой как угол дома,все сделано с умом. На форуме есть видео моего катера по возвращению по Десне при 1800 об/мин с побитым винтом скорость 11-13 км час.Антон выкладывал. У меня средний расход топлива колеблется от 2,5-4,7 л/час при средних оборотах 2600-3000 об/мин.При движении в этих режимах тишина,главное не уснуть за рулем. По Днепру хожу 13-20 км/час, расход средний 5-7л/час. Сейчас найду видео выложу. Как говорил мой покойный кум это плавучий диван и никакой скоростной катер с ним не сравниться. Вот фото с дизелем http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...E%D0%B2-3.html http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...E%D0%B2-2.html Востаннє редагував Шамич: 18.03.2020 о 18:42. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Два по 50 или один на 100 лошадей | Alexribalka | Катера, лодки | 29 | 22.03.2018 11:03 |
Еду смотреть ещё один прогресс | vezuvis | Прогресс | 10 | 21.09.2013 20:51 |
Принимайте ещё один Прогресс. | Dud_Alex | Прогресс | 2 | 13.09.2013 16:06 |
Ты не один на дороге | MERLIN | Мотоциклы | 24 | 07.08.2013 10:11 |