![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
До таха, пока, руки не дошли. Компания мешает!
![]() ![]() Испытал винт (который Авиатор дал, F 12.25x9P), понравился! Дал прибавку в скорости +2 км. Оставил его основным. Сейчас скорость 12 км/ч, и на максимуме 15км/ч. Теперь надо заняться подключением тахометра. Гониво, залей видос, что Андрей с квадрокоптера снял!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (05.09.2020),
Antonioni2007 (05.09.2020),
Morgh_Olegovsky (04.09.2020),
Подолянин (04.09.2020)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Тест винта от Авиатора!
![]() Благодарочка Андрею (student) за видео! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Востаннє редагував Fix: 16.09.2020 о 16:18. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Саша,хочу тебе порекомендовать следующие шаги.Учитывая,твою ситуацию настоятельно рекомендую перейти на 4-х лопастные винты. В подборе оптимальных могут быть и 3-х лопастные, но при одинаковых параметрах 4-х лопастной винт в твоем случае будет лучше (4-х лопастной винт на водоизмещающем катере создает больший упор,что немаловажно).Учитывая специфику разных производителей оптимальный винт подобрать тяжеловато, но можно. Учитывая специфику подвесных моторов могу порекомендовать следующий путь. Первый вариант винт должен крутить номинальные обороты согласно паспорта мотора,тогда эксплуатируя его на более низких оборотах, всегда будет запас мощности и увеличения скорости не большой, также снизится расход топлива на пройденный путь.Это в принципе будет "универсальный" винт на все случаи.
Второй вариант, это "тяжелый",в качестве примера приведу свой катер винт крутит всего 4000-4200 оборотов, при паспортных 5200-5800, расход максимальный 15-20 л/ч более того двигатель перегружен и в таком режиме его нельзя долго эксплуатировать. так вот я его использую в режиме 2500-3000 об/мини усредненный расход падает до 4-6 л/ч. Более того "тяжелый винт на малых и средний оборотах будет развивать скорость чуть большую чем "универсальный" и окажется более экономичным в этих режимах. Используя мотор на более низких оборотах ты экономишь его моторесурс. Вот в принципе и все.Я для себя сегодня имею 4 винта (2шт 3-х лопасных и 2шт. 4-х лопастных),использую в зависимости от ситуации и сложности участка реки. На десне в этом году использовал старенький 3-х лопастной "тяжелый" со средним расходом 4,75 л/ч,что очень нормальна для такого корпуса как мой. Будут вопросы обращайся. Я скоро выложу таблицу испытаний своих винтов на разных оборотах для наглядности, там есть интересные моменты.Они пригодятся тебе при подборе винта для твоего катера.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
У меня не открывается. Пишет, что автор ограничил доступ к видео...
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Два по 50 или один на 100 лошадей | Alexribalka | Катера, лодки | 29 | 22.03.2018 12:03 |
| Еду смотреть ещё один прогресс | vezuvis | Прогресс | 10 | 21.09.2013 21:51 |
| Принимайте ещё один Прогресс. | Dud_Alex | Прогресс | 2 | 13.09.2013 17:06 |
| Ты не один на дороге | MERLIN | Мотоциклы | 24 | 07.08.2013 11:11 |