Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 24.09.2020, 19:29   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: Ещё один длинномерщик Fix!

Саша,хочу тебе порекомендовать следующие шаги.Учитывая,твою ситуацию настоятельно рекомендую перейти на 4-х лопастные винты. В подборе оптимальных могут быть и 3-х лопастные, но при одинаковых параметрах 4-х лопастной винт в твоем случае будет лучше (4-х лопастной винт на водоизмещающем катере создает больший упор,что немаловажно).Учитывая специфику разных производителей оптимальный винт подобрать тяжеловато, но можно. Учитывая специфику подвесных моторов могу порекомендовать следующий путь. Первый вариант винт должен крутить номинальные обороты согласно паспорта мотора,тогда эксплуатируя его на более низких оборотах, всегда будет запас мощности и увеличения скорости не большой, также снизится расход топлива на пройденный путь.Это в принципе будет "универсальный" винт на все случаи.
Второй вариант, это "тяжелый",в качестве примера приведу свой катер винт крутит всего 4000-4200 оборотов, при паспортных 5200-5800, расход максимальный 15-20 л/ч более того двигатель перегружен и в таком режиме его нельзя долго эксплуатировать. так вот я его использую в режиме 2500-3000 об/мини усредненный расход падает до 4-6 л/ч. Более того "тяжелый винт на малых и средний оборотах будет развивать скорость чуть большую чем "универсальный" и окажется более экономичным в этих режимах. Используя мотор на более низких оборотах ты экономишь его моторесурс. Вот в принципе и все.Я для себя сегодня имею 4 винта (2шт 3-х лопасных и 2шт. 4-х лопастных),использую в зависимости от ситуации и сложности участка реки. На десне в этом году использовал старенький 3-х лопастной "тяжелый" со средним расходом 4,75 л/ч,что очень нормальна для такого корпуса как мой. Будут вопросы обращайся. Я скоро выложу таблицу испытаний своих винтов на разных оборотах для наглядности, там есть интересные моменты.Они пригодятся тебе при подборе винта для твоего катера.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (24.09.2020), Fix (25.09.2020), MAX (25.09.2020), Morgh_Olegovsky (25.09.2020), vlad2002 (25.09.2020), Авиатор (25.09.2020), БАКЕНН (26.09.2020), КТМОВ-- (24.09.2020), Святовит (25.09.2020)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Два по 50 или один на 100 лошадей Alexribalka Катера, лодки 29 22.03.2018 12:03
Еду смотреть ещё один прогресс vezuvis Прогресс 10 21.09.2013 21:51
Принимайте ещё один Прогресс. Dud_Alex Прогресс 2 13.09.2013 17:06
Ты не один на дороге MERLIN Мотоциклы 24 07.08.2013 11:11


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0