![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Линкор "Мечта"
Дописи: 1.644
Сказал(а) спасибо: 1.240
Поблагодарили 314 раз(а) в 151 сообщениях
|
Привет, Вовчик! Если у тебя большая семья или масса друзей и они будут разделять твою радость в походах на этом "лайнере", тогда шкурка стоит вычинки. А если в основном один да на рыбалку, - купи лучше хороший двиг к Прогу и будет тебе счастье.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Да что Вы все такое говорите...
Даже если он будет им лет пять заниматься. И за это время ни разу на воду не спустит. Даже в этом случае покупка имеет смысл, т.к. ОН ЭТОГО ХОЧЕТ!!!!!! Ну и по поводу дороговизны ремонта... Если все делать своими руками то получится очень даже бюджетно...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
От жеж за живое берёт И конечно же всё своими руками.В принципе помощники есть.И собсно супер лайнер с дорогущих материалов делать не собираюсь. Оч много останеться из родных материалов. Там всё в нормальном состоянии. Тут как бы сторговаться до возможностей.То.Витя.народу желающих хватает.Всё учту. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Володя!
Прочитал всю ветку и хочу сказать тебе,что сам я раньше имел Казанку-5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты и моторы Вихрь-30,потом два Вихрь-25.Идея большого катера возникла в 1989 году после похода до Новгорода-Северского, и осенью того года был приобретен корабль, якобы на "ходу" с двигателем Д-21 воздушного охлаждения.Не буду описывать все недоделки предыдущего хозяина,но после Вихрей было страшно браться за устранение недоделок.Опыта в эксплуатации и обслуживания таких посуден у меня не было,Вихрь знал в абсолюте.Я прочитал много технической литературы,смотрел на РОПЕ катера с дизелями их установку итд. Хочу подчеркнуть,что катер стоял на РОПе и работал я по выходным,наметив четкий план,так как у меня тогда родилась дочь,жена перенесла кесарево сечение и мне приходилось по выходным иного помогать по дому по уходу за детьми их тогда было двое сын-3,5года.Итог всех перестроек была произведена замена двигателя д-21 на Д65Н,с установкой на фундамент и все работы по линии валопровода, с установкой всего оборудования двигателя.В 1991 году планировался поход до Чернигова,но по моей глупости был пойман клин и отпуск был проведен возле села Наденовки в 140км от устья.Порвался старый шланг для масла,впоследствии были установлены шланги с экскаватора,с армированием расчитанные на 130 атм.В 1992 году был совершен поход на этом катере до устья р.Сейм туда и обратно своим ходом,с осенними выходами до Ржищева на базар. С 1997 года хожу постоянно по Десне в отпуск,после отпуска езжу на рыбалку в район 96 буя и острова Ольгин.Сейчас катер оборудован эхолотом,вспомогательным мотором,обшит вагонкой с термоизоляцией пенопластом,имеется питьевой бак на 65литров, буржуйка для приготовления пищи и телега для спуска,до этого сбрасывался краном на шасси Краза,он мог нести катер на стреле и ехать.В сравнении с дюральками это нельзя сравнить по удобству и комфорту.Как говорит мой кум это "плавучий диван". Андрей Свен правильно тебе сказал,что работы,проводимые дома,это гораздо лучше чем на РОПе,так как времени можно потратит больше и не надо каждый раз складывать и раскладывать весь инструмент. Дизель Д-240 отличный двигатель на катер,который практически не требует конвертации его в судовой так как,тракторные двигатели расчитанны на большую нагрузку чего не скажешь об автомобильных,мощность которых надо уменьшать при эксплуатации на катере до 07-08 максимальной мощности для сохранения ресурса,ресурс тракторных движков типа Д65 и Д-240 составляет более 6000 моточасов,в среднем за год ты наездишь от силы 50 моточасов при среднем расходе 10 л-это 500л соляры. Итог: если хочешь почувствовать себя капитаном большого судна,то этот катер тебе его даст,обслуживание сезонное чуть больше чем обслуживать прогресс,все сводится к обслуживанию "корыта" днища и борта,верх красится не каждый год если он нормально сделан.Советы даю бесплатно,в отличие от Свена.Цену можно сбить еще больше.Все удачи тебе. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
| Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Хочу купить ЛуАЗ | александр sss | Автомобили | 54 | 26.05.2014 01:06 |
| решил купить длинномер | Петров Саша | Длинномер | 73 | 28.03.2014 13:19 |
| Реально купить доки на длинномер? | Школьник | Куплю, где купить | 2 | 16.01.2013 08:26 |
| Хочу купить CORSAR 550 CABINATA, что скажете??? | cellyxxl | Подскажите плиз... | 2 | 09.06.2012 11:17 |
| Хочу купить Яму40 на длинномер. Что скажете? | Gordey | Подвесные импортные брендовые | 15 | 28.05.2010 11:39 |