![]() |
Re: РОП-4
Он с Волгой должен идти свои 30 км\ч....и вполне этого хватит.
|
Re: РОП-4
Я пока еще не особо думаю сколько он будет идти, мне пока достаточно что он вообще ходит, я еще этим не наелся :-)
|
Re: РОП-4
Ух ты какой красавчек! Виктор поздравляю, а какие у него ТТХ?
|
Re: Длинномер vik
vik..........меняй кораблик в профиле.
|
Re: Длинномер vik
Красивая штука!! Мои поздравления!!:*-)%*
|
Re: РОП-4
Цитата:
|
Re: Длинномер vik
Замечательный кораблик, успехов вам в модернизации!
|
Re: Длинномер vik
Витя! Принимай поздравления с приобретением. Пусть радует капитана.
:shar::mat::shar: |
Re: Длинномер vik
Витя, поздравляю. Длинномер эта КЛАССИКА! Нафиг тебе этот глисс? Если мотор от волги газ-24 то это вечный двигатель. У меня на Газелях ходили по 500 тыс. км. Почисти и обработай днище, подрегулируй мотор и вперед!
|
Re: Длинномер vik
Приобретение забавное, поглядим, что будет в сезоне. Работы хватит, думаю.
На счёт глисса - ну и на кой он нужен? Вся прелесть длинномера в его неспешности и вместительности. Вспомним формулу: на глисс надо попросту 1 л.с на 25 кг массы. Даже если этот кораблик будет весить 1 000 кг - нужен двигатель мощностью 40 л.с. А столько он явно не весит :-) Весит он значительно больше, навскидку - тонны 2,5, т.е. ему надо около 100 лошадей. Натурально, дефорсированный 24Д не выдаст столько, от силы - лошадей 50 даст. По паспорту-то он 95 должен давать, но это при 4500 об/мин и если очень хорошо сделан. И не ушатан. Так что не вытолкнет на глисс такую тушку. Но это не главное, главное - что прелесть длинномера в его вместительности и комфорте, а это параметры, несовместимые с экономией веса. Минимальные прикидки показывают, что выход с семьёй потребует приличных запасов воды, еды, топлива, и прочего бутора. Так что глисс отменяется. В теории - можно поставить на эту плоскодонку водомет, и получить отменный аппарат для брожения по любым, даже мелким, местам. Но с учетом КПД - вопрос очень непростой. КМК, гораздо проще пользовать его в водоизмещающем режиме - тогда мощности двигателя за глаза хватит для комфортного путешествия на крейсерской скорости 12-14 км/ч, а расход топлива будет приятным. Впрочем, всё это - исключительно мое личное мнение, которое может быть ошибочным. |
Re: Длинномер vik
Всем Огромное спасибо за поздравления и поддержку.
По корпусу, основные плюсы из-за которых я его взял это невалкий корпус, достаточно устойчивый на волне (имея двух детей нужно заботиться о безопасности) нормальная его ширина и размеры каюты, если убрать двиг и поставить подвисняк просторный кокпит (бухальная площадка) сидя за столом идти можно медленно, долго и счастливо :russian: причем отпадает необходимость в конечной точке, можно просто идти и все :-) ИМХО. |
Re: Длинномер vik
Витя поздравляю !!! :cool2::cool2::cool2: Отличный катер. А с глисом не заморачивайся это катер а не моторная лодка :-):cool2: ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Подсвечник на него думаю не стоит, устанешь кормить двигатель и на катере лучше мощный но малооборотистый двигатель, а все подвисники высокооборотистые!!! и полную мощность отдает именно на высоких оборотах с хорошим расходом топлива..... |
Re: Длинномер vik
Ставь себе колонку и дизелек и будь доволен!
|
Re: РОП-4
Цитата:
|
Re: РОП-4
Цитата:
Хотя можем двумя лодками скооперироваться и тогда полетит как летающая плюшка. |
Re: Длинномер vik
Витёк поздравляю! :cool2:
Когда себе искал корапль, то несколько раз натыкался на этот кораблик! С виду очень не плох! :super: |
Re: Длинномер vik
У темі 5 долучень
Цитата:
Видел Ваш катер на первом в конце 2009-го тогда и сфт-л, меня заинтерисовал "фиеричный" тент, помог в придумывании своего тента. Ходить на таком катаре, в водоизмещающем режиме можно всегда в т.ч. и на маленьком ПЛМ, незачем возить 300 кг ст/дв. Но вот научить его глиссировать (когда захочется) -- это стоит усилий, ведь корпус (как я понял) задумывался под глисс, просто по бедности л.с. не хватало, вот и тулили стац-р. Укрепление корпуса в любом случае не помешает. А если прицепить подводные крылья.... Про мотор. Если такой катер или лодку учить глиссировать, и позволяют финансы, то конечно выкидывать стационар, высвобождать место, цеплять ПЛМ от 100 -150 л.с. Такого хватит и на глисс и на эк-й водоиз-й режим. Вид лодки сразу улучшидся, станет современнее. Правда усиление транца дело очень не простое. Фото. Удачи. |
Re: Длинномер vik
Сегодня состоялся уже третий выход (первый перегон ст 1 на 3 РОП прицепом Москвой Андрюхи 55, второй был на своем, который завели и при забитом карбюраторе и не выставленном зажигании достигли где-то 14 км.ч., Этот раз почистили и наладили спасибо Андрюхе "Sven"у, разогнали до 20 км.ч. по ЖПС, почти вышли на глис:-P так что пора спорить выйдет или нет:-)
Процедура тестирования происходила при болельщиках с клуба ("Чехардон" и компания) к стати прошу прощения что не подошел, мало было времени, хотелось доделать, ну и боялся за последующую трудоспособность:*-)%*, а так хотелось:-C |
Re: Длинномер vik
Цитата:
|
Re: Длинномер vik
И молодцы. Вижу все шансы у тебя не пропустить следующий сезон.
20 км/ч - уже почти глисс, чего там! :-) Осталось только полностью разгрузить катер от барахла, максимально облегчить, и вопрос решен! :-) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010