Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Длинномер vik (http://forum.fregat.club/длинномер/3226-длинномер-vik.html)

dimon 18.10.2011 18:19

Re: РОП-4
 
Он с Волгой должен идти свои 30 км\ч....и вполне этого хватит.

vik 18.10.2011 18:31

Re: РОП-4
 
Я пока еще не особо думаю сколько он будет идти, мне пока достаточно что он вообще ходит, я еще этим не наелся :-)

Andrey 09 18.10.2011 18:35

Re: РОП-4
 
Ух ты какой красавчек! Виктор поздравляю, а какие у него ТТХ?

dimon 18.10.2011 18:42

Re: Длинномер vik
 
vik..........меняй кораблик в профиле.

A_Hill 18.10.2011 18:46

Re: Длинномер vik
 
Красивая штука!! Мои поздравления!!:*-)%*

vik 18.10.2011 18:47

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 73738)
Ух ты какой красавчек! Виктор поздравляю, а какие у него ТТХ?

Длинна почти 7м, ширина почти 2м, каюта 2м, как раз впритык, ну и выходит кормовая часть около 4м из которых где то два моторный отсек (что мне не очень нравится) вся кормовая часть как видно на фото под тентом. Высота борта 0,86м двигатель как говорили ГАЗ 24, нижняя часть сталь, надстройка алюминий. По ходовым показателям пока ничего не скажу так как движок нужно настраивать. Скорее всего играть с винтом. Корпус глиссирующий но как я понял пока никто не видел как он это делает:-) Вот вкратце и все что придумал.

Andrey 09 18.10.2011 19:01

Re: Длинномер vik
 
Замечательный кораблик, успехов вам в модернизации!

MERLIN 18.10.2011 19:07

Re: Длинномер vik
 
Витя! Принимай поздравления с приобретением. Пусть радует капитана.
:shar::mat::shar:

Денис 18.10.2011 19:41

Re: Длинномер vik
 
Витя, поздравляю. Длинномер эта КЛАССИКА! Нафиг тебе этот глисс? Если мотор от волги газ-24 то это вечный двигатель. У меня на Газелях ходили по 500 тыс. км. Почисти и обработай днище, подрегулируй мотор и вперед!

sema 18.10.2011 19:58

Re: Длинномер vik
 
Приобретение забавное, поглядим, что будет в сезоне. Работы хватит, думаю.
На счёт глисса - ну и на кой он нужен? Вся прелесть длинномера в его неспешности и вместительности.
Вспомним формулу: на глисс надо попросту 1 л.с на 25 кг массы. Даже если этот кораблик будет весить 1 000 кг - нужен двигатель мощностью 40 л.с.
А столько он явно не весит :-)
Весит он значительно больше, навскидку - тонны 2,5, т.е. ему надо около 100 лошадей. Натурально, дефорсированный 24Д не выдаст столько, от силы - лошадей 50 даст. По паспорту-то он 95 должен давать, но это при 4500 об/мин и если очень хорошо сделан. И не ушатан. Так что не вытолкнет на глисс такую тушку.

Но это не главное, главное - что прелесть длинномера в его вместительности и комфорте, а это параметры, несовместимые с экономией веса. Минимальные прикидки показывают, что выход с семьёй потребует приличных запасов воды, еды, топлива, и прочего бутора.
Так что глисс отменяется.

В теории - можно поставить на эту плоскодонку водомет, и получить отменный аппарат для брожения по любым, даже мелким, местам. Но с учетом КПД - вопрос очень непростой. КМК, гораздо проще пользовать его в водоизмещающем режиме - тогда мощности двигателя за глаза хватит для комфортного путешествия на крейсерской скорости 12-14 км/ч, а расход топлива будет приятным.

Впрочем, всё это - исключительно мое личное мнение, которое может быть ошибочным.

vik 18.10.2011 20:08

Re: Длинномер vik
 
Всем Огромное спасибо за поздравления и поддержку.
По корпусу, основные плюсы из-за которых я его взял это невалкий корпус, достаточно устойчивый на волне (имея двух детей нужно заботиться о безопасности) нормальная его ширина и размеры каюты, если убрать двиг и поставить подвисняк просторный кокпит (бухальная площадка) сидя за столом идти можно медленно, долго и счастливо :russian: причем отпадает необходимость в конечной точке, можно просто идти и все :-) ИМХО.

peps 18.10.2011 20:23

Re: Длинномер vik
 
Витя поздравляю !!! :cool2::cool2::cool2: Отличный катер. А с глисом не заморачивайся это катер а не моторная лодка :-):cool2: ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

Подсвечник на него думаю не стоит, устанешь кормить двигатель и на катере лучше мощный но малооборотистый двигатель, а все подвисники высокооборотистые!!! и полную мощность отдает именно на высоких оборотах с хорошим расходом топлива.....

SERG_1965 18.10.2011 21:50

Re: Длинномер vik
 
Ставь себе колонку и дизелек и будь доволен!

Pasic 18.10.2011 22:06

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 73711)
так а мы можем помочь, в смысле выдернуть на глис, а там отпустить, вдруг и сам пойдёт. :)

Ларик, я пробовал, Андрюхина москва не вытянула. Надо будет наверное Сашу Stp просить что б за бай зацепил.:-)):-)):-))

Larik 18.10.2011 22:49

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 73800)
Ларик, я пробовал, Андрюхина москва не вытянула. Надо будет наверное Сашу Stp просить что б за бай зацепил.:-)):-)):-))

А он сам при этом газовал?
Хотя можем двумя лодками скооперироваться и тогда полетит как летающая плюшка.

Fix 18.10.2011 22:52

Re: Длинномер vik
 
Витёк поздравляю! :cool2:
Когда себе искал корапль, то несколько раз натыкался на этот кораблик! С виду очень не плох! :super:

Dalnomershchik 19.10.2011 10:12

Re: Длинномер vik
 
У темі 5 долучень
Цитата:

Допис від vik (Допис 73774)
...По корпусу, основные плюсы из-за которых я его взял это невалкий корпус, достаточно устойчивый на волне (имея двух детей нужно заботиться о безопасности) нормальная его ширина и размеры каюты, если убрать двиг и поставить подвисняк просторный кокпит (бухальная площадка) сидя за столом идти можно медленно, долго и счастливо :russian: причем отпадает необходимость в конечной точке, можно просто идти и все :-) ИМХО.

Поздравляю, желаю успешной модернизации и последующей эксплуатации!

Видел Ваш катер на первом в конце 2009-го тогда и сфт-л, меня заинтерисовал "фиеричный" тент, помог в придумывании своего тента.
Ходить на таком катаре, в водоизмещающем режиме можно всегда в т.ч. и на маленьком ПЛМ, незачем возить 300 кг ст/дв.
Но вот научить его глиссировать (когда захочется) -- это стоит усилий, ведь корпус (как я понял) задумывался под глисс, просто по бедности л.с. не хватало, вот и тулили стац-р. Укрепление корпуса в любом случае не помешает. А если прицепить подводные крылья....
Про мотор. Если такой катер или лодку учить глиссировать, и позволяют финансы, то конечно выкидывать стационар, высвобождать место, цеплять ПЛМ от 100 -150 л.с. Такого хватит и на глисс и на эк-й водоиз-й режим. Вид лодки сразу улучшидся, станет современнее. Правда усиление транца дело очень не простое.
Фото.
Удачи.

vik 22.10.2011 19:49

Re: Длинномер vik
 
Сегодня состоялся уже третий выход (первый перегон ст 1 на 3 РОП прицепом Москвой Андрюхи 55, второй был на своем, который завели и при забитом карбюраторе и не выставленном зажигании достигли где-то 14 км.ч., Этот раз почистили и наладили спасибо Андрюхе "Sven"у, разогнали до 20 км.ч. по ЖПС, почти вышли на глис:-P так что пора спорить выйдет или нет:-)
Процедура тестирования происходила при болельщиках с клуба ("Чехардон" и компания) к стати прошу прощения что не подошел, мало было времени, хотелось доделать, ну и боялся за последующую трудоспособность:*-)%*, а так хотелось:-C

Бодя 22.10.2011 20:32

Re: Длинномер vik
 
Цитата:

Допис від vik (Допис 74500)
Процедура тестирования происходила при болельщиках с клуба ("Чехардон" и компания) к стати прошу прощения что не подошел, мало было времени, хотелось доделать, ну и боялся за последующую трудоспособность:*-)%*, а так хотелось:-C

и очень зря что не подошли 8-)

sema 22.10.2011 21:11

Re: Длинномер vik
 
И молодцы. Вижу все шансы у тебя не пропустить следующий сезон.

20 км/ч - уже почти глисс, чего там! :-)
Осталось только полностью разгрузить катер от барахла, максимально облегчить, и вопрос решен! :-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:21.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0