Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Длинномер vik (http://forum.fregat.club/длинномер/3226-длинномер-vik.html)

Larik 22.10.2011 21:50

Re: Длинномер vik
 
Или просто дёрнуть тем самым помочь выходу на глисс.

sema 22.10.2011 22:06

Re: Длинномер vik
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 74532)
Или просто дёрнуть тем самым помочь выходу на глисс.

Кто ж его дергать-то будет в одиночном плавании? :-)
Хотя, можно поставить пару ракетных пускачей... Вытолкнулся, и пошел на маршевом...

vik 22.10.2011 22:14

Re: Длинномер vik
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 74527)
Осталось только полностью разгрузить катер от барахла, максимально облегчить, и вопрос решен! :-)

Да в этом как раз проблемы нет, катер под гдис готовился, потому еще до меня облегчен по максимуму, только самое необходимое, боюсь я только пригружу.
Цитата:

и очень зря что не подошли
Пацаны простите но сначала дело, я так долго был на берегу что стал почти суеверным:-) и очень не хочу там оставаться в следующем году

Novell 22.10.2011 23:02

Re: Длинномер vik
 
20 хороший результат =) а самый лучий результат это то что ты вернулся в строй =) :cool2:

Чехардон 23.10.2011 10:35

Re: Длинномер vik
 
Цитата:

Допис від vik (Допис 74538)

Пацаны простите но сначала дело, я так долго был на берегу что стал почти суеверным:-) и очень не хочу там оставаться в следующем году

да все в порядке! Мы за тебя болели ты же видел!!! Ну и еще раз поздравлю с выходом на воду! Со стороны смотритца параход очень зачетно. Как нибудь и в близи рассмотрим :-P

manjul 25.10.2011 11:51

Re: Длинномер vik
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 73772)
На счёт глисса - ну и на кой он нужен? Вся прелесть длинномера в его неспешности и вместительности.
Впрочем, всё это - исключительно мое личное мнение, которое может быть ошибочным.

Таки да, ошибочное - ты же не был в нем! он короткий, широкий, с малой килеватостью на корме и широкой несущей кормой - это корпус чисто глиссирующего типа. На малых оборотах и скоростях он не скльзит так легко и непринужденно как наши например. Этот корпус должен именно глиссировать, водоизмещающий режим неприятен и неэкономичен. Кста, в сб. хозяин +еще 2центнера пассажиров разогнались до 21-22 в максимуме - неплохо для первой итерации. И по весу 2.5т в нем нету точно - внутри все очень облегчено, ничего тяжелого нет кроме двига-редуктора. Рубка дюралевая, ничем тяжелым изнутри не обшитая.

manjul 25.10.2011 11:55

Re: Длинномер vik
 
Витя, то что ты должен сделать в этом году на воде - прицепить тахометр чтобы точно знать до скольки раскручивается твой двигатель без и под нагрузкой и есть ли тут проблема. Это чтобы зимой было над чем думать и в какую сторону бодаться. SVENу в его коэффициенте 1.6 я не доверяю.

sema 25.10.2011 13:20

Re: Длинномер vik
 
Цитата:

Допис від manjul (Допис 74758)
Таки да, ошибочное - ты же не был в нем! он короткий, широкий, с малой килеватостью на корме и широкой несущей кормой - это корпус чисто глиссирующего типа. На малых оборотах и скоростях он не скльзит так легко и непринужденно как наши например. Этот корпус должен именно глиссировать, водоизмещающий режим неприятен и неэкономичен. Кста, в сб. хозяин +еще 2центнера пассажиров разогнались до 21-22 в максимуме - неплохо для первой итерации. И по весу 2.5т в нем нету точно - внутри все очень облегчено, ничего тяжелого нет кроме двига-редуктора. Рубка дюралевая, ничем тяжелым изнутри не обшитая.

Ага, так он метров 6 в длину!... Интересно. Тогда, конечно, его надо на глисс вытягивать однозначно, и мощности мотора должно хватить. Но как-то мне неясно его предназначение - получается, что это аналог кроссовка...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:59.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0