Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Длинномер vik (http://forum.fregat.club/длинномер/3226-длинномер-vik.html)

Novell 17.10.2011 10:24

Длинномер vik
 
случайно не катерок метал корпус алюминий надстройка, с первого???

igor67 17.10.2011 11:05

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 73487)
случайно не катерок метал корпус алюминий надстройка, с первого???

Он самый :ploho:(ну не разделяю я его выбора):*-)%*

Novell 17.10.2011 11:07

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 73495)
Он самый :ploho:(ну не разделяю я его выбора):*-)%*

есть такое дело.... но маем шо маем.... довести до ума можно все =))) M:-)

vik 18.10.2011 10:33

Re: РОП-4
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Novell (Допис 73498)
есть такое дело.... но маем шо маем.... довести до ума можно все =))) M:-)

А мне вот нравится:-P, и жить есть где и детям разгуляться можно, зимой буду думать как модернизировать.
А самое главное что я НА ВОДЕ:cool2:, "я ж чего злой такой был>:o? Потому что у меня велосипеда, тьфу лодки не было" :smuschenie:(почтальен Печкин)

Andrey55 18.10.2011 10:39

Re: РОП-4
 
Витя, принимай поздравления!:*-)%*
Серьёзный аппарат.:super:

Novell 18.10.2011 10:46

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від vik (Допис 73648)
А мне вот нравится:-P, и жить есть где и детям разгуляться можно,

что касаемо обетаимости и тп и тд! корпус просто супер!! у него один ннедосток это его материал ..... он металический и тяжолый..... волга его невытолкнет, туда двигло надо сил 150.... а на волге будеш ходить в водоизмещающем а обводы у него не водоизмещающее, расход итп и тд...... а так впринципи клорус хроший........ принимай поздравление!!! M:-)M:-)M:-)

igor67 18.10.2011 11:03

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 73650)
,.. туда двигло надо сил 150....

Та не , думаю 150, будет маловато:-P:)-(::*-)%*

Andrey55 18.10.2011 11:05

Re: РОП-4
 
Щас насоветуете Вите что он меня на воде будет обгонять.:->

vik 18.10.2011 11:12

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 73653)
Та не , думаю 150, будет маловато:-P:)-(::*-)%*

Я думаю на тот корпус что есть больше сотки стремно, у меня на Чибисе внутри набор был что туда и 200 и больше можно, а здесь уголок, если ставить мощный двигатель по любому нужно серьезно усиливать корпус, по поводу веса метал здесь 2мм, опять же у меня на Чибисе дно толи 5 толи 8 мм, так что думаю по весу разница несущественная, а на глиссер Андрюха "Sven" сказал должен выйти, так что посмотрим
Цитата:

Щас насоветуете Вите что он меня на воде будет обгонять.
Советуйте советуйте, зима вон только начинается:-))

Sven 18.10.2011 11:13

Re: РОП-4
 
На тему вытолкает - не вытолкает - поговорим в след сезоне :nizia: главное чтобы Витек ее не ушатал в этом т.к. обкатко а карб надо чистить и настраивать (бедная смесь), и охлаждение нуждается в некоторых обязательных модификациях...

igor67 18.10.2011 12:32

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 73659)
а карб надо чистить и настраивать (бедная смесь),

Если нужен спец., то есть куда закинуть, стенды и все такое имеется, сам туда возил и многим с РОПа возил:*-)%*

Sven 18.10.2011 12:46

Re: РОП-4
 
там ДААЗ 4178 (индекс 40) - простой как угол дома... проблемма - в банальном засоре или уровне ... регулировок только 3

1. уровень в поплавковой (должен быть 26мм)
2. качество смеси на хх (выставляется по смотровой свече)...
3. количество смеси на хх (стандартный черный крутик) - по тахо

Возить его имхо нецелесообразно т.к. надо самому научиться его починять и настраивать... для этого достаточно один раз посмотреть ;-)

Novell 18.10.2011 12:48

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 73659)
На тему вытолкает - не вытолкает - поговорим в след сезоне :nizia:

дык невыскакует он на этом двигателе.... он всю жизнь на первом ропе стоял... деды все расказали про него ..... вик уже 4тый кто будет пытаться его вытолкнуть на глис =)

но спорить небуду..... я сразу писал что все можно довести до ума... =)

Sven 18.10.2011 13:01

Re: РОП-4
 
Цитата:

дык невыскакует он на этом двигателе.... он всю жизнь на первом ропе стоял... деды все расказали про него ..... вик уже 4тый кто будет пытаться его вытолкнуть на глис =)
Пральна, потому и есть смысл говорить в след сезоне, после того как поднимем - модифицировать то надо не двиг а днище :-)

Novell 18.10.2011 15:11

Re: РОП-4
 
тогда да =) ждем результатов =) и отчета по роботам :))) очень интересно =)

Larik 18.10.2011 15:21

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 73682)
дык невыскакует он на этом двигателе.... он всю жизнь на первом ропе стоял... деды все расказали про него ..... вик уже 4тый кто будет пытаться его вытолкнуть на глис =)

но спорить небуду..... я сразу писал что все можно довести до ума... =)

так а мы можем помочь, в смысле выдернуть на глис, а там отпустить, вдруг и сам пойдёт. :)

Sedobor 18.10.2011 15:36

Re: РОП-4
 
Поздравляю с приобретением! Семь футов под килем!:cool2:

vik 18.10.2011 17:13

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 73711)
так а мы можем помочь, в смысле выдернуть на глис, а там отпустить, вдруг и сам пойдёт. :)

Смотри, договоришься, наживешь конкурента в свой класс на гонки в следующем году:-D

Larik 18.10.2011 17:23

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від vik (Допис 73721)
Смотри, договоришься, наживешь конкурента в свой класс на гонки в следующем году:-D

Зато зрелищнее будет.

Святовит 18.10.2011 18:18

Re: РОП-4
 
.....................Витя, принимай поздравления с возвращением на воду. Кораблик большой, помню его, на РОПе смотрел. Не знаю какой ему двигатель нужен, для того что бы вытолкнуть в глис, и не уверен в том, что ему вообще, с такими размерами, нужен глисирующий режим :neznayu:

dimon 18.10.2011 18:19

Re: РОП-4
 
Он с Волгой должен идти свои 30 км\ч....и вполне этого хватит.

vik 18.10.2011 18:31

Re: РОП-4
 
Я пока еще не особо думаю сколько он будет идти, мне пока достаточно что он вообще ходит, я еще этим не наелся :-)

Andrey 09 18.10.2011 18:35

Re: РОП-4
 
Ух ты какой красавчек! Виктор поздравляю, а какие у него ТТХ?

dimon 18.10.2011 18:42

Re: Длинномер vik
 
vik..........меняй кораблик в профиле.

A_Hill 18.10.2011 18:46

Re: Длинномер vik
 
Красивая штука!! Мои поздравления!!:*-)%*

vik 18.10.2011 18:47

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 73738)
Ух ты какой красавчек! Виктор поздравляю, а какие у него ТТХ?

Длинна почти 7м, ширина почти 2м, каюта 2м, как раз впритык, ну и выходит кормовая часть около 4м из которых где то два моторный отсек (что мне не очень нравится) вся кормовая часть как видно на фото под тентом. Высота борта 0,86м двигатель как говорили ГАЗ 24, нижняя часть сталь, надстройка алюминий. По ходовым показателям пока ничего не скажу так как движок нужно настраивать. Скорее всего играть с винтом. Корпус глиссирующий но как я понял пока никто не видел как он это делает:-) Вот вкратце и все что придумал.

Andrey 09 18.10.2011 19:01

Re: Длинномер vik
 
Замечательный кораблик, успехов вам в модернизации!

MERLIN 18.10.2011 19:07

Re: Длинномер vik
 
Витя! Принимай поздравления с приобретением. Пусть радует капитана.
:shar::mat::shar:

Денис 18.10.2011 19:41

Re: Длинномер vik
 
Витя, поздравляю. Длинномер эта КЛАССИКА! Нафиг тебе этот глисс? Если мотор от волги газ-24 то это вечный двигатель. У меня на Газелях ходили по 500 тыс. км. Почисти и обработай днище, подрегулируй мотор и вперед!

sema 18.10.2011 19:58

Re: Длинномер vik
 
Приобретение забавное, поглядим, что будет в сезоне. Работы хватит, думаю.
На счёт глисса - ну и на кой он нужен? Вся прелесть длинномера в его неспешности и вместительности.
Вспомним формулу: на глисс надо попросту 1 л.с на 25 кг массы. Даже если этот кораблик будет весить 1 000 кг - нужен двигатель мощностью 40 л.с.
А столько он явно не весит :-)
Весит он значительно больше, навскидку - тонны 2,5, т.е. ему надо около 100 лошадей. Натурально, дефорсированный 24Д не выдаст столько, от силы - лошадей 50 даст. По паспорту-то он 95 должен давать, но это при 4500 об/мин и если очень хорошо сделан. И не ушатан. Так что не вытолкнет на глисс такую тушку.

Но это не главное, главное - что прелесть длинномера в его вместительности и комфорте, а это параметры, несовместимые с экономией веса. Минимальные прикидки показывают, что выход с семьёй потребует приличных запасов воды, еды, топлива, и прочего бутора.
Так что глисс отменяется.

В теории - можно поставить на эту плоскодонку водомет, и получить отменный аппарат для брожения по любым, даже мелким, местам. Но с учетом КПД - вопрос очень непростой. КМК, гораздо проще пользовать его в водоизмещающем режиме - тогда мощности двигателя за глаза хватит для комфортного путешествия на крейсерской скорости 12-14 км/ч, а расход топлива будет приятным.

Впрочем, всё это - исключительно мое личное мнение, которое может быть ошибочным.

vik 18.10.2011 20:08

Re: Длинномер vik
 
Всем Огромное спасибо за поздравления и поддержку.
По корпусу, основные плюсы из-за которых я его взял это невалкий корпус, достаточно устойчивый на волне (имея двух детей нужно заботиться о безопасности) нормальная его ширина и размеры каюты, если убрать двиг и поставить подвисняк просторный кокпит (бухальная площадка) сидя за столом идти можно медленно, долго и счастливо :russian: причем отпадает необходимость в конечной точке, можно просто идти и все :-) ИМХО.

peps 18.10.2011 20:23

Re: Длинномер vik
 
Витя поздравляю !!! :cool2::cool2::cool2: Отличный катер. А с глисом не заморачивайся это катер а не моторная лодка :-):cool2: ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

Подсвечник на него думаю не стоит, устанешь кормить двигатель и на катере лучше мощный но малооборотистый двигатель, а все подвисники высокооборотистые!!! и полную мощность отдает именно на высоких оборотах с хорошим расходом топлива.....

SERG_1965 18.10.2011 21:50

Re: Длинномер vik
 
Ставь себе колонку и дизелек и будь доволен!

Pasic 18.10.2011 22:06

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 73711)
так а мы можем помочь, в смысле выдернуть на глис, а там отпустить, вдруг и сам пойдёт. :)

Ларик, я пробовал, Андрюхина москва не вытянула. Надо будет наверное Сашу Stp просить что б за бай зацепил.:-)):-)):-))

Larik 18.10.2011 22:49

Re: РОП-4
 
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 73800)
Ларик, я пробовал, Андрюхина москва не вытянула. Надо будет наверное Сашу Stp просить что б за бай зацепил.:-)):-)):-))

А он сам при этом газовал?
Хотя можем двумя лодками скооперироваться и тогда полетит как летающая плюшка.

Fix 18.10.2011 22:52

Re: Длинномер vik
 
Витёк поздравляю! :cool2:
Когда себе искал корапль, то несколько раз натыкался на этот кораблик! С виду очень не плох! :super:

Dalnomershchik 19.10.2011 10:12

Re: Длинномер vik
 
У темі 5 долучень
Цитата:

Допис від vik (Допис 73774)
...По корпусу, основные плюсы из-за которых я его взял это невалкий корпус, достаточно устойчивый на волне (имея двух детей нужно заботиться о безопасности) нормальная его ширина и размеры каюты, если убрать двиг и поставить подвисняк просторный кокпит (бухальная площадка) сидя за столом идти можно медленно, долго и счастливо :russian: причем отпадает необходимость в конечной точке, можно просто идти и все :-) ИМХО.

Поздравляю, желаю успешной модернизации и последующей эксплуатации!

Видел Ваш катер на первом в конце 2009-го тогда и сфт-л, меня заинтерисовал "фиеричный" тент, помог в придумывании своего тента.
Ходить на таком катаре, в водоизмещающем режиме можно всегда в т.ч. и на маленьком ПЛМ, незачем возить 300 кг ст/дв.
Но вот научить его глиссировать (когда захочется) -- это стоит усилий, ведь корпус (как я понял) задумывался под глисс, просто по бедности л.с. не хватало, вот и тулили стац-р. Укрепление корпуса в любом случае не помешает. А если прицепить подводные крылья....
Про мотор. Если такой катер или лодку учить глиссировать, и позволяют финансы, то конечно выкидывать стационар, высвобождать место, цеплять ПЛМ от 100 -150 л.с. Такого хватит и на глисс и на эк-й водоиз-й режим. Вид лодки сразу улучшидся, станет современнее. Правда усиление транца дело очень не простое.
Фото.
Удачи.

vik 22.10.2011 19:49

Re: Длинномер vik
 
Сегодня состоялся уже третий выход (первый перегон ст 1 на 3 РОП прицепом Москвой Андрюхи 55, второй был на своем, который завели и при забитом карбюраторе и не выставленном зажигании достигли где-то 14 км.ч., Этот раз почистили и наладили спасибо Андрюхе "Sven"у, разогнали до 20 км.ч. по ЖПС, почти вышли на глис:-P так что пора спорить выйдет или нет:-)
Процедура тестирования происходила при болельщиках с клуба ("Чехардон" и компания) к стати прошу прощения что не подошел, мало было времени, хотелось доделать, ну и боялся за последующую трудоспособность:*-)%*, а так хотелось:-C

Бодя 22.10.2011 20:32

Re: Длинномер vik
 
Цитата:

Допис від vik (Допис 74500)
Процедура тестирования происходила при болельщиках с клуба ("Чехардон" и компания) к стати прошу прощения что не подошел, мало было времени, хотелось доделать, ну и боялся за последующую трудоспособность:*-)%*, а так хотелось:-C

и очень зря что не подошли 8-)

sema 22.10.2011 21:11

Re: Длинномер vik
 
И молодцы. Вижу все шансы у тебя не пропустить следующий сезон.

20 км/ч - уже почти глисс, чего там! :-)
Осталось только полностью разгрузить катер от барахла, максимально облегчить, и вопрос решен! :-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0