![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.723
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Не ну тогда будет правильно перейти на крутящий момент а то тогда можно и от мопеда Может правильно водоизмещение и тогда подбор двигателя.Может такой там и не нужен. Востаннє редагував P_Petrovich: 27.08.2012 о 12:00. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
2 Вовчик менять Д240 или ISUZU 4HF1 на водоизмещающем длинномере размерности около 2.2 х 9 есть смысл только если
1. родной Д 240 убит и надо его вынимать капиталить 2. пункт 1 + ISUZU 4HF1 заведомо живой и достается на шару Почему все остальные варианты не имеют смысла для такого длинномера 1. В среднем на крейсерском ходу будут утилизироваться НЕ БОЛЕЕ 35-40лс т.е. половина мощности д240... 2. Конвертация ISUZU 4HF1 т.е. как минимум изготовление охлаждаемого коллектора, переходника с маховика на кардан, баллансировка маховика с переходником и коленвалом в сборе (если этого не сделать, то вибрации будут сопоставимы с Д240 а ресурс упадет) - все это обойдется вместе с разборкой и сборкой ISUZU 4HF1 в деньги, сопоставимые с покупкой живого Д240... Безсмысленно писать про ремонтопригодность этих дизелей... она одинакова, разнятся лишь цены на запчасти и толерантность их к кривым рукам... З.Ы. на длинномере указанных выше размеров с двигателем как минимум вдвое превышающем необходимую (аля д240, исузу итд) в принципе нет понятия "динамика", если винт подобран правильно, двигатель выходит на максимальные обороты а катер на максимальную скорость (читай упирается в горб сопротивления т.е. когда относительная скорость R = 5.25 см стр. 17 ссылка ниже) практически мгновенно при чем максимальная скорость при 80лс и 140лс отличаться практически не будет т.к. определяет ее горб волнового сопротивления т.е. обводы корпуса... (рекоммендую почитать Баадера первые 50 страниц просто подряд (очень поможет в дальнейшем выборе правильного корпуса под себ0я... ну а на стр 44 - увидишь табличку разумно достижимых скоростей З.З.Ы. Баадер оперирует понятием "относительная скорость R" вместо числа Фруда только лишь для простоты и наглядности исчисления |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Свен,все верно!Иначе и быть не может.Не будет "ванна" летать под мощным движком,как сказал завхоз Анжела с 6-го ропа ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 | Grisha75 | Архив | 1 | 31.03.2012 13:03 |