15.11.2012, 23:30 | #561 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Зеленодольск
Карапь: Днепр
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Вот про лед то я и не подумал, скорее всего так и было! Вогнута действительно вовнутрь, надеюсь выпрямлю, если конечно до весны другой вариант не подвернется =) |
15.11.2012, 23:47 | #562 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
владислав555 (08.02.2013),
Рамзес (17.11.2012)
|
16.11.2012, 10:05 | #563 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
по моему, так там вообще ничего выпрямлять не нужно, все это будет только во вред.
|
23.11.2012, 15:47 | #565 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Если не купил посмотри этот вариант, очень хорош. Лодка Лодка Днепр 1989 г.в. 600 у.е - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2012, 21:37 | #566 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Зеленодольск
Карапь: Днепр
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Что-то ссылка не окрывается =( |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2012, 21:40 | #567 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Ну дык http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%84%D...tml#post151830
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
|||||||||||||||||||||||
01.01.2013, 20:14 | #568 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
В связи с гонкой вооружений подымаю и переделываю транец. Возник один вопрос если сливное отверстие сделать одно и посредине. Как триму нестрашно што на него иногда попадет водичка? И еще вопрос АКБ хочу оставить в рецесе а бак переставить вперед. Стоит, или оставить все как есть (все сзади под лючками)?
|
01.01.2013, 20:18 | #569 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Рома баки я бы варил под паёлы, более правильная развесовка будет, аккум можно в рецессе ставить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 01.01.2013 о 21:05. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
oleglena (02.02.2013),
владислав555 (08.02.2013)
|
01.01.2013, 21:06 | #571 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Делай одно и в самой нижней точке. Ничего триму не будет. Если ты имеешь в виду шпигаты из рецесса, то я бы всё таки сделал 2, лучше сливается
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
владислав555 (08.02.2013),
Роман 37 (01.01.2013)
|
01.01.2013, 21:49 | #572 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
там два неполучается только одно думаю справится транец жеж поднятый (508й). Штобы неразбирать свою старую конструкцию добавил на всю ширину транца квадратную трубу раскрепил ее и делаю узинький рецес. (чем ближе к мотору распорки тем крепче).
|
07.01.2013, 21:34 | #573 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Вот фотки што получилось по поднятию и переделке транца. Коментировать буду завтра (увы праздник)
Востаннє редагував Роман 37: 07.01.2013 о 21:40. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
MALIBU (26.02.2013),
morgan (08.01.2013),
oleglena (07.01.2013),
Rickov (08.01.2013),
Бодя (09.01.2013),
владислав555 (08.02.2013),
Вовчик (08.01.2013),
Олег 71 (08.01.2013),
просто Андрей (09.01.2013),
Рамзес (07.01.2013)
|
08.01.2013, 00:29 | #574 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Ну Рома я уж сегодня прокоментю по твоим фоткам, несмотря на праздник. Извини, но сделано на абы как. Ты завязался на перегородку между транцем и кокпитом. Зачем? Она же у Днепра, как и многих совколлодок служит усилением по площади, а не по длинне. Во вторых, я не увмдел усиления низа транца, которые должны на Дпепре быть завязанны на стригера, бо именно потом начинаются проблеммы сднищем из-за этих самих стрингеров, которые на транца не касаются, и оттуда идёт неболшой прогиб днища, который даёт непрочность Днепра.
Это так по минимуму, завтра ещё напишу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
08.01.2013, 09:56 | #575 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Нет Гена, у меня особая перегородка там есть уголки 3 шт. тоесть она усиленая. Добавлено через 1 минуту
На первой фотке видно как транец завязан к стрингерам. ПС за ручкой молотка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.01.2013, 18:40 | #576 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Вчера были фотки , а сегодня расскажу што и как делал. Про мою транцевую доску все читали? Вобщем решил я сильно транец неразбирать, а просто сверху добавить такойже профиль (он у меня 85*36мм) и квадратную трубу 20*40. Профиль заложил на всю ширину транца и раскреил косынками к бортам. Транцевую доску (она из такогоже профиля токо по размеру старой доски) раскрепил к данному профилю уголками и продольными упорами (квадратные трубы 90*18мм остатки от реданов). Так получается што верхний брус раскреплен к бортам, кормовой перегородке и транцевой доске, та в свою очередь раскреплена к стрингерам и кормовой перегородке. Вот такое у меня получилось усиление и переделывание транца. Получилось ровно 507 мм. Все мерял перемерял. Там над квадратной трубой планируется два уголка 40*40*2.
|
09.01.2013, 13:20 | #578 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (13.01.2013)
|
25.02.2013, 18:43 | #579 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Вот фото моих переделок.
У меня один вопрос к знатокам на 5-й фотке водно как ручка командера чуть чуть нецепляет за штурвал. Оставить так или сдвинуть малехо штурвал к центру (может затруднить проход мимо консолей). Командер сдвигал назад трохи неудобно ещебы вперед подать но тогда точно будут цепляться. Из переделок поднята транцевая доска на 120мм под 508-ю ногу (прямоугольная труба через всю ширину транца) выровнял транцевые штамповки (с помощью молотка и горелки) к этойже трубе прикрутил ручки. К ручкам думаю крепить дугу для лыж и вейка. Исделал сдвигающиеся крепления для дуг тента (3-я 6-7-я фотки). Востаннє редагував Роман 37: 25.02.2013 о 18:54. Причина: Добавил |
Тут присутні: 30 (учасників - 0 , гостей - 30) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |