Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.01.2017, 21:42   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для Андрей Твердак
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Точно непомню, але 20 може бути і багато, або в притик в мене колпак при повністтю піднятому моторі впирався в задню стінку, а там десь біля 20--22см.

Ясно. Дякую! А про транець шось порадиш?
Андрей Твердак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.01.2017, 22:05   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.316
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.712 раз(а) в 831 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Андрей если лист живой можно оставлять смело.Только верх однозначно придется расшивать, доску менять. В днепре под транцевую доску есть как бы карман куда она вставляется.Разбираете, заводите фанеру на нужную высоту транца,(доску такой ширины просто не найдете) и 2 хорошие косынки на стрингера. косынки к доске на болты к стрингерам не на вытяжные . либо винты либо сварка либо заклепки под молоток. Для 40-50 сил этого хватит.
Транцевый лист сам по себе нагрузку не должен нести так что на изменившуюся высоту транца просто делаете накладку. это по варианту дешево и надежно. Если что непонятно спрашивайте.
Цитата:
Допис від Андрей Твердак Переглянути допис
Немного фото. Хочу добавить, что ребята заменили транцевую плиту. Хорошо заменили. Не хочется ее оттуда вытаскивать.

Вытаскивать однозначно и ложить новую на всю высоту.накладка 12 см никакой силовой нагрузки нести не будет.

Востаннє редагував Pasic: 02.01.2017 о 22:15.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 03.01.2017, 09:39   #3 (permalink)
Участник
 
Аватар для Андрей Твердак
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

То есть, в принципе, вместо доски я могу сварить рамку из трубы и вставить ее с последующим укреплением косынками? Это уже по желанию.
Андрей Твердак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2017, 10:28   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.316
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.712 раз(а) в 831 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

В принципе можно только если будете из трубы набирать в месте болтов двигателя сразу втулки вваривайте, что б трубу не проминало
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 03.01.2017, 11:53   #5 (permalink)
Участник
 
Аватар для Андрей Твердак
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Я понял. Это важное замечание. Спасибо! Будем думать, будем пробовать.
Андрей Твердак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2017, 12:33   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Добрый день!

Эх жалко конечно, столько труда вложено, но приятно, что лодка в хороших руках
Оглядываясь назад, а где-то так примерно год назад мы сотоварищи начали разборку еще родного транца и имей тогда перспективы на мотор с 508 ногой транец однозначно поднимали бы.
Транцевую доску нужно менять, она клеилась на столярном производстве из 4-х листов 8 мм влагостойкой ламинированной фанеры (ламинацию снимали там где клей), мы резали заготовки, потом клеилось, но рекомендую сделать заготовки с запасом, а затем после склейки уже подрезать под нужный размер, импортные моторы имеют посадочное место около 60 мм, поэтому доску можно сделать толще (60 минус толщина алюминия*2), но тогда нужно менять нижнюю полку, на которой стоит доска, мы использовали часть рифленого алюминиевого пайола как упор, но можно и заменить косынками, тем более, если будете увеличивать кокпит за счет уменьшения кормового отсека.
Алюминий с рецесса, который на фото уже демонтирован нужно будет заменить, согнуть заново по образцу старого, я бы делал его сварным из АМГ и затем уже приклепывал к корпусу (кстати если есть желание клепать молотком, есть заклепки под это дело ), единственное, что загиб на корму сделал бы до нижнего ряда болтов, а пластину из рефленого алюминия убать, так же предусмотреть трубки для слива воды, те отверстия, что есть закрыть шляпками мебельных болтов через герметик, по аналогии с соседними
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 06.01.2017, 12:57   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Попытался примерно нарисовать
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  доска.jpg
Переглядів: 656
Розмір:  84,4 КБ
ID:	126784   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  рецес.jpg
Переглядів: 625
Розмір:  79,7 КБ
ID:	126785  
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 06.01.2017, 22:00   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
Добрый день!

Эх жалко конечно, столько труда вложено, но приятно, что лодка в хороших руках
Оглядываясь назад, а где-то так примерно год назад мы сотоварищи начали разборку еще родного транца и имей тогда перспективы на мотор с 508 ногой транец однозначно поднимали бы.
Транцевую доску нужно менять, она клеилась на столярном производстве из 4-х листов 8 мм влагостойкой ламинированной фанеры (ламинацию снимали там где клей), мы резали заготовки, потом клеилось, но рекомендую сделать заготовки с запасом, а затем после склейки уже подрезать под нужный размер, импортные моторы имеют посадочное место около 60 мм, поэтому доску можно сделать толще (60 минус толщина алюминия*2), но тогда нужно менять нижнюю полку, на которой стоит доска, мы использовали часть рифленого алюминиевого пайола как упор, но можно и заменить косынками, тем более, если будете увеличивать кокпит за счет уменьшения кормового отсека.
Алюминий с рецесса, который на фото уже демонтирован нужно будет заменить, согнуть заново по образцу старого, я бы делал его сварным из АМГ и затем уже приклепывал к корпусу (кстати если есть желание клепать молотком, есть заклепки под это дело ), единственное, что загиб на корму сделал бы до нижнего ряда болтов, а пластину из рефленого алюминия убать, так же предусмотреть трубки для слива воды, те отверстия, что есть закрыть шляпками мебельных болтов через герметик, по аналогии с соседними

Жалко фоток не делал, что потом происходит с такими досками сезонов так через 2-3, ногой протаптываются, как снег. Ну и веса добавляют весьма внушительно.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2017, 20:29   #9 (permalink)
Участник
 
Аватар для Андрей Твердак
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Спасибо за рисунки, Дмитрий! Что от души не поленились! Я решил(пока, на сегодняшний день, не полностью решил) делать так, как на фото. Что очень похоже на ваше предложение. Только под 508 ногу. Но в таком варианте можно и всю плиту заменить. С этой мыслью я еще работаю.
P.S. Ваш труд никуда не пропал! Он принес кучу удовлетворения и вам, и уже мне. Я пытаюсь только немного изменить определенные места, а не подымать всю лодку с нуля. И в этом заслуга ваша и ваших друзей!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Супер-транец.jpg
Переглядів: 730
Розмір:  52,9 КБ
ID:	126789  

Востаннє редагував Андрей Твердак: 06.01.2017 о 20:34.
Андрей Твердак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mr.Dmitro (06.01.2017)
Старий 06.01.2017, 23:20   #10 (permalink)
Участник
 
Аватар для Андрей Твердак
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Гена, я собираюсь вместо доски - прямоугольную трубу ставить. Мне она как-то ближе, если можно так сказать.
Андрей Твердак зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2017, 23:39   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Андрей Твердак Переглянути допис
Гена, я собираюсь вместо доски - прямоугольную трубу ставить. Мне она как-то ближе, если можно так сказать.

Трубу сейчас сложно найти нормальную, приходится швелер использовать и обваривать его основательно.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Допис від Андрей Твердак Переглянути допис
То есть, в принципе, вместо доски я могу сварить рамку из трубы и вставить ее с последующим укреплением косынками? Это уже по желанию.

Этого укрепления маловато будет.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 09.01.2017, 12:00   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Жалко фоток не делал, что потом происходит с такими досками сезонов так через 2-3, ногой протаптываются, как снег. Ну и веса добавляют весьма внушительно.

с весом согласен, а вот по поводу протаптывания... возможно, если мотор овер 40 лс то и корпус гнет, для этого пластину из алюминия приклеили
конечно полностью из алюминия (труба или швеллер) было бы куда интереснее и на года, но и бюджет
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2017, 12:48   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
с весом согласен, а вот по поводу протаптывания... возможно, если мотор овер 40 лс то и корпус гнет, для этого пластину из алюминия приклеили
конечно полностью из алюминия (труба или швеллер) было бы куда интереснее и на года, но и бюджет

А шо бюджет, думаете рамку сварить будет намного дороже, чем фанеру склеить?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2017, 15:50   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
А шо бюджет, думаете рамку сварить будет намного дороже, чем фанеру склеить?

расчетов по затратам на фанеру нет под руками, но лист 1500х3000 год назад где-то на 700 грн потянул, а это не только транцевая доска, а и пайол и еще кучу всего... но да, делалось своими руками (кроме склейки, там уж не стали рисковать и отдали знакомому на производство), возилось личным транспортом, и как бы экономия наверное только в этом
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergii79 (09.01.2017)
Старий 09.01.2017, 19:11   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
расчетов по затратам на фанеру нет под руками, но лист 1500х3000 год назад где-то на 700 грн потянул, а это не только транцевая доска, а и пайол и еще кучу всего... но да, делалось своими руками (кроме склейки, там уж не стали рисковать и отдали знакомому на производство), возилось личным транспортом, и как бы экономия наверное только в этом

Поделись, где так фанеру дёшево берёшь. 12 мм ФСФ ламинированная в прошлом году стоила почти 1500 грн Латвия, парашку не беру, бо гамно. Нк а труба 50 на 100 в прошлом стоила 350 грн метр, сколько её нужно на ту рамку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2017, 11:20   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Поделись, где так фанеру дёшево берёшь. 12 мм ФСФ ламинированная в прошлом году стоила почти 1500 грн Латвия, парашку не беру, бо гамно. Нк а труба 50 на 100 в прошлом стоила 350 грн метр, сколько её нужно на ту рамку.

брали 9 мм, да из раисы, т.к. только у них был размер 1500х3000, а это оптимальны размер, т.к. стандартные 1250х2500, а пайол хотелось сделать одним листом, что с таким листом не получилось бы и нужно было бы брать 2 шт.
задача ставилась - вернуть транец в заводское состояние, каким он был изначально под Вихрь, был бы мотор с 508 ногой, возможно концепция и поменялась бы
труба "50 на 100" под стандартный рецес не подошла бы, мы с трудом на 36 мм натянули, т.к. общая толщина транца всего 40 мм, а не как у импортных 60 мм
трубы на металобазах продают кратно 3 м, предположим нам бы хватило этой длины, 1 см шва 30 грн, а сантиметров там таких, если просто рамка сплошным швом 120, т.е. цена сварки 3600 грн
ремонт корпусов лодок это не мой бизнес и не моих товарищей, поэтому все делалось в выходные и праздничные дни

надеюсь мой ответ исчерпывающий по поводу того, почему было выбрано именно такое решение
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2017, 16:24   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
трубы на металобазах продают кратно 3 м, предположим нам бы хватило этой длины, 1 см шва 30 грн, а сантиметров там таких, если просто рамка сплошным швом 120, т.е. цена сварки 3600 грн

внимательнее погуглил, действительно где-то 500-700 грн м.п., что тоже ощутимо...
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2017, 16:33   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
внимательнее погуглил, действительно где-то 500-700 грн м.п., что тоже ощутимо...

Хреново вы гуглите Дмитрий.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2017, 13:03   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
1 см шва 30 грн



мне переварка транца обошлась в 4500 грн - работа вместе с материалами




а там метров 5 шва...
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 11.01.2017 о 23:08.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mr.Dmitro (10.01.2017)
Старий 11.01.2017, 23:11   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Mr.Dmitro, надо не по метрами мерять, а просто спрашивать сколько стоит сделать вот "это"! у нас по городу тож 10 см - 100 грн... но вот переварка транцапод ключ мне вышла 4500...
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergii79 (12.01.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 20:47
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 20:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0