Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.01.2017, 15:50   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
А шо бюджет, думаете рамку сварить будет намного дороже, чем фанеру склеить?

расчетов по затратам на фанеру нет под руками, но лист 1500х3000 год назад где-то на 700 грн потянул, а это не только транцевая доска, а и пайол и еще кучу всего... но да, делалось своими руками (кроме склейки, там уж не стали рисковать и отдали знакомому на производство), возилось личным транспортом, и как бы экономия наверное только в этом
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergii79 (09.01.2017)
Старий 09.01.2017, 19:11   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
расчетов по затратам на фанеру нет под руками, но лист 1500х3000 год назад где-то на 700 грн потянул, а это не только транцевая доска, а и пайол и еще кучу всего... но да, делалось своими руками (кроме склейки, там уж не стали рисковать и отдали знакомому на производство), возилось личным транспортом, и как бы экономия наверное только в этом

Поделись, где так фанеру дёшево берёшь. 12 мм ФСФ ламинированная в прошлом году стоила почти 1500 грн Латвия, парашку не беру, бо гамно. Нк а труба 50 на 100 в прошлом стоила 350 грн метр, сколько её нужно на ту рамку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2017, 11:20   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Поделись, где так фанеру дёшево берёшь. 12 мм ФСФ ламинированная в прошлом году стоила почти 1500 грн Латвия, парашку не беру, бо гамно. Нк а труба 50 на 100 в прошлом стоила 350 грн метр, сколько её нужно на ту рамку.

брали 9 мм, да из раисы, т.к. только у них был размер 1500х3000, а это оптимальны размер, т.к. стандартные 1250х2500, а пайол хотелось сделать одним листом, что с таким листом не получилось бы и нужно было бы брать 2 шт.
задача ставилась - вернуть транец в заводское состояние, каким он был изначально под Вихрь, был бы мотор с 508 ногой, возможно концепция и поменялась бы
труба "50 на 100" под стандартный рецес не подошла бы, мы с трудом на 36 мм натянули, т.к. общая толщина транца всего 40 мм, а не как у импортных 60 мм
трубы на металобазах продают кратно 3 м, предположим нам бы хватило этой длины, 1 см шва 30 грн, а сантиметров там таких, если просто рамка сплошным швом 120, т.е. цена сварки 3600 грн
ремонт корпусов лодок это не мой бизнес и не моих товарищей, поэтому все делалось в выходные и праздничные дни

надеюсь мой ответ исчерпывающий по поводу того, почему было выбрано именно такое решение
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2017, 16:24   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
трубы на металобазах продают кратно 3 м, предположим нам бы хватило этой длины, 1 см шва 30 грн, а сантиметров там таких, если просто рамка сплошным швом 120, т.е. цена сварки 3600 грн

внимательнее погуглил, действительно где-то 500-700 грн м.п., что тоже ощутимо...
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2017, 16:33   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
внимательнее погуглил, действительно где-то 500-700 грн м.п., что тоже ощутимо...

Хреново вы гуглите Дмитрий.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2017, 17:13   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Хреново вы гуглите Дмитрий.

нет времени искать, совсем иным занят... дешевизны пока не увидел, увидел - наверное корпуса варил бы на продажу раз так дешево
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 20:47
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 20:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0