![]() ![]() |
|
Законодательство Какими законами, правилами, приказами Мы обязаны руководствоваться |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.323
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
Я вот вроде ясно спросил - КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Будьте любезны - опишите нам процедуру проверки, которая по Вашему мнению будет соответствовать Вашему же предложению проверять лодки на непотопляемость!!! Ясен пень, что никакой ковролин не стоит жизни. Но об"ясните КАК вы проверите пару тысяч лодок только в Киеве на непотопляемость? Как? Как Вы притопите скажем Байлайнер каютный (а это тоже маломерный флот), чтобы убедиться, что каюта таки будет над водой? Кто потом и за чей счет вытащите эти 1,5 тонны + вода (полный практически об"ем по водоизмещению) из воды с глубины минимум 4 метра (иначе как Вы его притопите)? Кто и за чей счет будет производить ремонт сгоревшей к ебеням бортовой электросистемы (или перед проверкой хозяин должен свинтить все электроприборы, музыку и пр шалабушки???). Или похер, что Бай стоил 30к евро, у нас тут закон такой, насрать на твою отделку, диваны, проводку, топливную... мы тебя будем раз в год топить и смотреть как ты там - тонешь/нет??? Вы вот понимаете че Вы несете???
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! Востаннє редагував Deniz76: 24.06.2015 о 23:28. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
![]()
Как и всё остальное, через..... Обяжут, к примеру, владельцев предоставить на ТО справочку о проведённой проверке на непотопляемость и все владельцы дружно побегут в специально созданную по такому случаю организацию САМИ и за свой счёт топить свои плавсредства. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.323
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]() Ага, как обычно ![]() ![]() Особенно радостно слышать такие предложения от обладателей надувасов , которые както не очень за регистрацию этих самых надувасов ![]()
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Честно говоря меня эти РТИ
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (25.06.2015)
|
![]() |
#25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
![]()
Второй пункт исправить: Сделать регистрацию доступной (чтобы я через полчаса после сдачи документов мог забрать СБ) и стоимость адекватной. Пусть обоснуют, за что они такие деньги берут. Барыги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
![]()
Постараюсь подробней объяснить. Возьмем, к примеру, тот же прог 2. Непотопляемость в нем обеспечивается герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. Моторчик положено в 30 л.с. по тем временам весом 49 кг. Вихрь или иной другой близкий по весу.Теперь предоставляем это проверяющему. Если все на месте (гермоотсеки), лодка имеет девственный вид непотопляемость признается обеспеченной с завода. Вопросов нет. Если на этом проге вырезан нос, выкинуты кормовые гермоотсеки, стоит четырехтактная 60-ка с электрозапуском, электролебедка с якорем в 15 кил. и еще одним Данфортом в 10, а под пайолами, типа, все забито пластиковыми бутылками и залито пеной, по словам владельца, то вопросы должны возникнуть и опыт затопления должен светить не взирая на ковролин и проводку, которые, кстати, можно демонтировать при таком случае, заменив соответствующего веса мешком с песком. Собственно так, на сегодня, законодательная база и предусматривает. Требуют непотопляемость всех маломерок кроме самых "несчастных" по району плавания. Плавдачь, понтонных причалов, всем у кого непотопляемость не обеспечена дается право на эксплуатацию в не более 500 м. от берега при волне в 30 см. и ветре в 4 балла. Каютному байлайнеру видимо тоже. Так что его топить не будут и тут можно спать спокойно. Присвоят в классе П5 и отдыхай. В результате имеем что из пару тысяч киевских лодок осталось совсем немного претендентов на затопление. А именно, явно переделанных под моторы-иномарки кастрюль с добавленными ништяками. Теперь как это сейчас предусмотрено законодательством. Переделка или реконструкция должна проводится по одобренному Регистром проекту в котором присутствует расчет непотопляемости. Если у Регистра к расчету вопросов нет, то считается непотопляемость обеспеченной, а если есть, то милости просим на опыт затопления за ваш счет. Как по мне то это нормальная практика гарантирующая безопасность и менять ее я бы не стал. Добавлено через 10 минут
Вот лишнее подтверждение, что все участники движения на судоходных путях должны иметь регистрацию и права на управление, в том числе и владельцы надувасов, даже гребных. Это в предлагаемом проекте надо бы предусмотреть. Хорошо читаемый номер на борту и ответственный человек с правом управления, которому есть что терять, а главное понимающий окружающую ситуацию - залог безопасности не только его, но и других участников судоходства. Востаннє редагував _Лодочник_: 25.06.2015 о 11:15. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
CaptainSASH (11.03.2016)
|
![]() |
#27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
![]()
Какой бред.
Если вы уже так хотите затапливать-то об этом должен побеспокоиться производитель и сертифицировать плавсредство перед её серийным производством( Финвал;юмс). По вашей логике Лодочник надо бить каждую машину и смотреть выживет ли в ней кто-нибудь или нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
![]()
Замечу, что так именно и делается, Производитель сертифицирует производство как таковое, персонал, проект в котором предусмотрены все тех. характеристики будущей продукции, строит под надзором контролирующих органов и выдает сертификат на изделие после соответствующих испытаний. И машины, в том числе, бьют только не все, а опытные, перед началом производства. Оглянитесь вокруг. Если в вашем Финвале в сертификате написано непотопляемый и вы не превысили паспортную нагрузку, не повырезали переборки к вам вопросы не возникнут полюбому. Востаннє редагував _Лодочник_: 25.06.2015 о 10:54. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Господа! О че ВЫ тут споритесь друг с другом? Поговорите лучше как эту непотопляемость обеспечить, о расчетах ее и т.п.
Никого (кроме Вас) Ваши Жизни не интересуют, можете в этом не сомневаться, разве что прессу для рейтинга. Более того - равелось тут Вас, шо уже беспокоит количество оставшихся ресурсов. Если есть в этом сомнения посмотрите новости. Все техосмотры, которые я проходил - формальность на определение соответсвия транспорта паспортным данным. А какие характеристики по безопасности у ВАЗ 2101 и Вольво никого не волнует на ТО. И ездят и те и другие, и предельные скоростя для всех одинаковы и дистанция и т.д. Кому то деньги некуда девать? Возмите сами, разберите лодку и топите на здоровье или покупайте подушки безопасности в ВАЗ 21010, ведь машина-убийца реально. Да посмотрите статистику погибших на дорогах и на воде. О чем тут нервы портить?
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (25.06.2015)
|
![]() |
#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
![]()
Как-то путано и не по теме, и обидно про развелось тут. Надеюсь что это лишь частное мнение. Тема - создать новый закон, устраивающий нас - пользователе маломерного флота. Непотопляемость лишь малая доля наших проблем, хотя и важная. Собственно с чего нужно начать, по-моему. Как то, что наработаем, сделать законом. Ст. 93 Конституции говорит: "Право законодательной инициативы в Верховной Раде Украины принадлежит Президенту Украины, народным депутатам Украины, Кабинета Министров Украины и Национальному банку Украины". Теперь вопрос - кто будет представлять возможный закон? Хотя идею с законом лично я считаю бредом сумасшедшего. Не время сейчас да и незачем. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Я Вас расстрою- большие дядьки давно и всерьез думают об уменьшении количества населения на Земном Шарике. Может не по теме... но тут вопрос философский: что из сказанного по теме.
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Да, да, массоны не дремлют!
![]()
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Бла-Бла-Бла.......все так встрепенулись
![]() п.с я уже выставлял просьбу о корректировке Правил по Киеву и Киевской обл. И реально была возможность внести изменения и правки. Но!!!! ![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
![]()
Ой, я Вас умоляю... Регистрация не означает гарантию наказания для одного дауна. Зато означает гарантию геморроя для тысяч и тысяч простых людей. Добавлено через 2 минуты
Это они, конечно же, по секрету Вам сказали, ага ![]() Или просто кто-то пересмотрел Демуру? ;) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прапор України | Muller | Архив | 29 | 27.04.2014 16:41 |
Изменение в Закон. | dimon | Новости | 9 | 22.06.2012 18:51 |
ПОРЯДОК ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України | dimon | Законодательство | 10 | 10.04.2012 15:35 |
Закон не подписан. | dimon | Новости | 2 | 23.07.2010 10:58 |