Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Законодательство

Законодательство Какими законами, правилами, приказами Мы обязаны руководствоваться

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 26.01.2012, 11:17   #2 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Поход Киев-Кременчуг - 2012

Расскажу я к примеру как Амур шлюзовать одному.
Опишу как происходит именно подъём, потому что болтает сильнее.

Заходим в камеру, становимся у рыма, выбрасываем кранцы и подвязываемся к рыму. Для шлюзовки лучше шлюзоваться одним фалом. Для Амура длиной 5.5 метра длина такого фала нужна метров 7-8. Значит когда уже стоим у рыма, фал подвязан за нос катера, просто набрасываеться на крюк (либо пропускаеться один раз вокруг крюка и при этом не привязываеться). Другой конец либо подвязываем за утку на корме (только не делаем натяжку, а оставляем для фала немного свободного хода), либо я иногда просто держу его в руках сидя за штурвалом не подвязывая за утку.
Когда начинаеться подъём в зависимости от того как подвязан катер, его может либо оттягивать от стены, либо придавливать, поэтому при начале подъема коректируем немного корпус, а дальше просто контролируем подъём, чтоб нигде не тереться лишний раз, или черезчур сильно не прижиматься к стене.

Бывало что при отсутствии свободных рымов шлюзовались с Бондыком двумя катерами за один рым. Катера при этом жёстко связываються борт к борту, а дальше тактика таже, только на том катере который стоит дальше от стены двигатель не глушеться и при начале подъёма, когда такой тандем начинает ощутимо сносить, просто включаеться скорость на малый и капитан подруливает чтоб держаться по линии перпендикулярной стене.

Спуск тоже самое но наоборот и при чём совершенно без болтанки и сильного течения. И быстрее раза в три!

Так что совершенно не страшно а в первые несколько раз даже очень интересно!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MERLIN (26.01.2012), Viking (25.02.2013), Чиз (26.01.2012)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Правила судноплавства на внутрішніх водних шляхах України stp Законодательство 29 26.05.2013 11:15
ПРАВИЛА!!! dimon Личные впечатления о товарах и услугах 0 13.11.2011 17:44
Регістр судноплавства України (Регистр) stp Законодательство 1 26.12.2010 16:33
Кодекс України про адміністративні правопорушення stp Законодательство 0 13.05.2010 14:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0