![]() ![]() |
|
|||||||
| Инструмент и технологии Вопросы связанные с инструментами и их применением касательно ремонта и тюнинга лодок |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
Та за бакалит я молчу)) Слезла с днища... вроде все как пишется делал
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, Пуща-Водица
Карапь: Крым, Меркури 25
Дописи: 681
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 362 раз(а) в 141 сообщениях
|
Саня,мне интересно ,а краску по днищю ЭПешку ложил на грунт ЭПешки? И самое главное,днище лодки отчищено было от старой краски?
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
Днище был новый металл, я ее делал практически с ноля. Ложил грунт ВЛ
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Народ, чего никто не хочет пользовать эту краску http://pentalak.com.ua/enamel_XC-1169.html . стоит около 25 грн за кг, расфасовки можно любые сделать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Просто никто не пробовал, а на своей лодке испытывать боязно.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Вова, чего боязно то? Вон у Сани пасика спросит, сколько раз он свой Прог-4 перекрашивал после покраски ЭПшкой, причём дул ему чел, который в этом разбирается.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Да Ген когда промудохаешься столько , боязно краситья, из-за того что боися запартачить. Ну в плане плохо покрасить. Эп-шкой вообще на мой взгляд красить с пульвера, сложно.Дифузор побольше надо.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
У меня покрашен мой Крым ВЛ-02, после ЭП-090(грунт), и ЭП-140, держится краска отлично и ниже ватерлинии и выше, без никаких проблем.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев- Роп 6
Карапь: Прогресс-4 В-30.
Дописи: 2.710
Сказал(а) спасибо: 1.695
Поблагодарили 851 раз(а) в 503 сообщениях
|
Гена, тут писали, что смыть нельзя не чем после жидкого пластика |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Олегатор
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс В-25
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Гена прувет! Собралься покрасить свой прог, на пенталаке посоветывали эту краску.Как она???????????????? Добавлено через 7 минут Кто подскажет если красить ХС-1169 заводскую краску смывать??? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Белгород-Днестровский
Карапь: катер "стриж"
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 283 раз(а) в 71 сообщениях
|
Совместимость эмали со старым лакокрасочным покрытием: НЕСОВМЕСТИМОСТЬ. Эмаль "ХС-1169" несовместима со старыми покрытиями на основе натуральных масел: олифой, масляными (МА), пентафталевыми (ПФ), глифталевыми (ГФ) и силикатными (ЖС) лаками и красками. ОГРАНИЧЕННАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ. Эмаль совместима с алкидно-уретановыми (АУ), алкидно-акриловыми (АС), мочевинными (МЧ), полиамидными (ПИ), эпоксидными (ЭП), канифольными (КФ), каучуковыми (КЧ), меламинными (МЛ), нефтеполимерными (НП), фенольными (ФЛ), фторопластовыми (ФП), шеллачными (ШЛ) и латексными покрытиями только в том случае, если при изготовлении этих лаков и эмалей не применялись натуральные масла. Поэтому, если основа покрытия достоверно неизвестна, то необходимо провести его проверку на совместимость с эмалью "ХС-1169". ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ. Эмаль полностью совместима со всеми акриловыми, ацетилцеллюлозными (АЦ), битумными (БТ), нитроциллюлозными (НЦ), перхлорвиниловыми и поливинилхлоридными (ХВ), полиакриловыми (АК), полиамидными (ПИ), поливинилацетатными (ВА), кремнийорганическими (КО), полиуретановыми (УР), янтарными (ЯН) покрытиями. Проверка на совместимость: Если неизвестен вид старого лакокрасочного покрытия, то его необходимо проверить на совместимость с эмалью "ХС-1169". Для этого необходимо на небольшой участок старого покрытия нанести немного эмали. Если через 30 минут после нанесения на старом лакокрасочном покрытии не будет никаких видимых повреждений (вздутий, пузырения и т.п.), то это означает, что старое покрытие с эмалью "ХС-1169" СОВМЕСТИМО. В этом случае эмаль можно наносить на окрашиваемую поверхность прямо по старому лакокрасочному покрытию. В случае НЕСОВМЕСТИМОСТИ старое лакокрасочное покрытие будет повреждено, и его обязательно следует удалить с окрашиваемой поверхности механическим путем или используя смывку старой краски. |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Прогрессы красились хлорвиниловой краской ХВ26,по грунту ВЛ02.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (02.03.2013)
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
А чего ж они мне на СУЛЕ втирали что только ВЛом надо грунтовать?
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Если позволите, расскажу и своё мнение об опыте работы с ЭП-140.
![]() Как по мне, ЭП-140 хорошая краска для палубы и бортов выше ватерлинии. А вот что под водой.., у меня с этим не сложилось. Ещё в середине 80-х, мы ребята с КРЗ, поголовно красили лодки ЭП-шкой и практически у всех она на днище не держалась. Нет, не облетала лохмотьями, не стиралась, а покрывалась мелкими пупырышками. Можно конечно всё списать на нашу неопытность, "кривые руки" и пр. НО.. Краску мы брали свежайшую, правильно, по технологии смешанную, строго выполняли указания профмаляров.. Теперь уж я подозреваю, что возможно, всё дело в промежуточном грунте между ВЛ-кой и самой ЭП-140. Хотя.., ЭП-140, хоть и считаеться атмосферостойкой краской, но для окраски подводных поверхностей она не предусмотрена. С тех пор для днища использовал только ХС-720. Всё ИМХО.
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Вл-02 саммый первый ложиться, но по Вл-02 ещё и грунт надо положить, а потом уже краска. Я именно так и сделал, как маг сказали. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
у меня ВЛом и потом ЭПшкой держиться отлично, и на новом метале тоже... ЭПешка это посуте жидкий пластик... может у тебя там поверхность играла или или трещена была д водой подмывало на ходу... вот она и отслоилась.... на сколько я знаю то грунт ЭП и просто ЭП отличаеться только цветом и гланцем... а ложить его тоже жилательно на ВЛку ... хотя они неплохо ложаться и просто на метал.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| стеклопластиковая |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Тенты для лодок и катеров | Aleksandr | Архив | 20 | 19.02.2013 10:37 |
| Панели управления для лодок и катеров | vik | Архив | 5 | 22.02.2011 13:13 |
| Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |
| Комплектующие для лодок | Гена | Архив | 0 | 11.08.2010 03:45 |