![]() ![]() |
|
Инструмент и технологии Вопросы связанные с инструментами и их применением касательно ремонта и тюнинга лодок |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
ХС не красил (не смог достать, лодку грунтовал АК 070), ЭП грунт (номер х.з., для водных конструкций) довольно давно мне достали для покраски неких труб, вкопаных в землю. Доставали у водолазов-ремонтников, той конторы и нет уже. Сказали с цинковой пылью, ЭП-057 возможно новое название. Вроде до сих пор не гниет, лет 15 уже. Для днища катера не применял, "селедки" тогда уже не было. Стойкость УР лаков в воде знаю, по сравнению с эмалями ЭП хуже. Но как мой опыт может быть авторитетнее, чем ТУ на лакокрасочные материалы?
![]() К сведению, много нареканий на качество возникает при неправильной подготовке поверхности. 7 сезонов назад покрасил лодку АК070 и ЭП140. Есть места повреждений от ударов (якорь, камни, борт лодки кума), в остальном все прекрасно, только в прошлом сезоне слегка мазаться начала. Камуфляжные пятна с модных красок повыгорали нафиг... А предыдущий владелец покрасил дорогущей особой автоэмалью. Неделю с матюками обдирал... Пытаюсь донести, что лучше почитать ТУ на краску и использовать по прямому назначению, но если перевешивает чей-то личный опыт, я пас ![]() ПС Собственно, больше 10 лет применяю различные эмали и клеи, требования к параметрам весьма жесткие. У группы ЭП с отвердителями холодной полимеризации есть недостаток - ухудшаются свойства при температуре выше 60С, но в гейзерных источниках нам не ходить. :) В остальном УР похуже будут, где нет нагрева от этой группы покрытий отказался. Добавлено через 1 час 1 минуту Дабы не быть голословным. "По назначению (условиям эксплуатации) ЛКМ различают: 1 – атмосферостойкие (ЛКМ, которые эксплуатируются на открытом воздухе в различных климатических условиях); 2 – ограниченно атмосферостойкие (эксплуатируемые под навесами, внутри различных помещений, т.е. ЛКМ для внутренних работ); 3 – защитные или консервационные (применяются для временной защиты изделий, при перевозках, хранении); 4 – водостойкие (4/1 – стойкие в пресной воде, 4/2 –морской воде); 5 – специальные (ЛКМ, стойкие к воздействию определенных факторов, например, устойчивы к рентгеновскому, радиационному излучению, противообрастающие, светящиеся, лакокрасочные материалы для кожаных изделий, ткани, резины); 6 – маслобензостойкие лакокрасочные материалы (6/1 – устойчивы по отношению к смазкам и минеральным маслам, 6/2 – устойчивы при влиянии керосина, бензина, нефтепродуктов); 7 – стойкие при воздействии химических веществ (7/1 – для атмосферы агрессивных паров и газов, 7/2 – устойчивы под воздействием кислот, 7/3 – для растворов и концентрированных щелочей); 8 – термостойкие ЛКМ (эксплуатирующиеся при температуре от 50 до 500оС); 9 – электроизоляционные (лакокрасочные материалы, которые подвергаются воздействию электрического тока, являются непроводящими); 0 – грунтовки; 00 – шпаклевки." Т.е.: ЭП 057 - грунт специального назначения (протекторная защита черного металла порошком цинка), в ТУ оговаривается эксплуатация в воде в композиции с соотв. краской. ЭП 46 - водостойкая ХС 416 - водостойкая УР 120, ЭП 140 - атмосферостойкая ![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 06.11.2018 о 19:10. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Мітки |
стеклопластиковая |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Тенты для лодок и катеров | Aleksandr | Архив | 20 | 19.02.2013 09:37 |
Панели управления для лодок и катеров | vik | Архив | 5 | 22.02.2011 12:13 |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 11:48 |
Комплектующие для лодок | Гена | Архив | 0 | 11.08.2010 02:45 |