![]() |
Правильный топливный бак
У темі 3 долучень
Меня по прежнему муляет тема бака под пайолы.
Еще раз все хорошенько перемерял и чуть упростил и уменьшил под имеющийся материал конструкцию. Итого вышло Длина 1240мм, ширина 280мм, высота наибольшая 130мм, наименьшая 50мм. Объем 31л. Длина сварного шва 3,24м (по корпусу без учета перегородок, горловины и прочего) Долучення 73896Долучення 73899Долучення 73900 Можно чуть усложнить геометрию увеличить ширину и длинну и выйти ближе к 40л. Но по ряду причин этого делать точно не буду. Теперь у меня дилема стоит ли изготавливать данный бак, мне как бы вполне хватает пластикового на 25л. Освобождать место в рецессе нет необходимости т.к. транец переделывать пока не собираюсь (нет потребности). Нужно тренироваться, набивать руку, и в тоже время нет особого желания зря переводить материал, на бак уходит 1 лист 1х1,5м АМГ3 толщиной 3мм Какие будут мнения? Стоит ли возиться? |
Re: Тюнинг "Крыма"
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
Как бы вопрос в целесообразности бака в 30л, суть в том что мне хочется что то полезное (лодочная тематика) сварить с минимумом издержек, кроме бака ничего пока не придумал |
Re: Тюнинг "Крыма"
У темі 1 долучень
можно поиз..ся, но как по мне выигрыш объема (на 5,1л болше) не стоит перерасхода материала.
Объем 36,3л, ширина наибольшая 340мм Долучення 73956 |
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
По поводу полезности бака. Себе сделал такойже примерно литров на 20-23 еще не мерял. Но мне нужно разгрузить корму. И лодка на лафете на рыбалку хватает 10-15 литров. Вожу маленький 12ти литровый запас. Для покатушек маловато. |
Re: Тюнинг "Крыма"
посчитал:
взлив 1см 0,217л взлив 2см 0,860л Считаю что 1,5см от дна самое оно. мне родного пластикового на 25л, хватает на 2-4 рыбалки. Если честно забыл даже когда больше 15л для рыбалки покупал, чем хорош не стационарный пластиковый, это то что остаток если его не хватает на следющую рыбалку как правило выливаю в авто, т.е. бенз не застаивается. Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
3шт, одна в центре + две равноудалены. 2шт., смещены к центру, создающие небольшую коробочку вокруг поплавка датчика и заборной трубки |
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
|
Re: Тюнинг "Крыма"
скинь если не трудно эскиз от руки с размерами, или словами опиши если форма простая, я тебе по быстрому намалюю и скажу расчетный объем (мне просто интересно и не трудно)
Нужно наверное отдельную тему про лодочные баки создавать (реально есть что пообсуждать) |
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
|
Re: Правильный топливный бак
У темі 1 долучень
В идеале что бы швы работали на растяжение а не на излом, особенно если тонкий метал или объемный бак. Бочка и перегородки в бензовозах сварины по такому же типу
Долучення 74007 |
Re: Правильный топливный бак
Параметры распространенных датчиков
http://avtocom.com/catalog/group/3827.htm |
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
|
Re: Правильный топливный бак
Цитата:
https://www.google.com.ua/search?q=%...Q&ved=0CBsQsAQ |
Re: Правильный топливный бак
Цитата:
|
Re: Правильный топливный бак
ИМХО . По емкости бака 30 л . Если для рыбалки , то хватит с головой , если лыжи , плюшка и тд.(бывали времена , что 130л укладывали за выходные , на 40 моторе_) то понятно что этого бенза мало , но лично я склоняюсь к тому , что лучше привезти с собой бенз в канистрах и заливать его по мере необходимости . 90% процентов это рыбалка , а "покатушки" это отдельная тема
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Правильный топливный бак
На АЗС в емкостях оставляют место под мертвый остаток.так, что хз как правильно. В автомобильных баках такого нет... Но и условия эксплуатации немного отличаются.
|
Re: Правильный топливный бак
Цитата:
Добавлено через 7 минут И еще , если делать отстойник в баке , то это подразумевает снятие бака и чистка отстойника , то что делать никому не захочется . ИМХО нах отстойник , максимум что сделать , это корытце под заборник |
Re: Правильный топливный бак
Цитата:
|
Re: Правильный топливный бак
По поводу отстойника реализованного в топливном баке, глупая идея, обосную тем что катер в динамике будет делать миксер в баке, а с заборником топлива поднятым на пару литров выше минумума - это гут! Обосную, доводилось несколько раз, раскачивать катер на ходу, что бы добраться до спокойной акватории для заливания в бак из лейки.
Обычный бачек высмокчет все топливо, ну если еще слить в литровую бутылку из него и отрезать коннектор:nizia: тоже было:nytik: |
Re: Правильный топливный бак
У темі 4 долучень
Интерес к теме мотивирует к действию :-)
Купил подходящий по глубине поплавковый датчик. Нарубил на гильотине и погнул на листогибе заготовки, из обрезков по месту сделал центральный волногаситель/ребро жесткости. Долучення 74021Долучення 74022Долучення 74023Долучення 74024 |
Re: Правильный топливный бак
а как будет делаться углубление под датчик ? Гаситель мешать не будет ?
|
Re: Правильный топливный бак
по средине от шпангоута к стрингеру идет кница/косынка.
Пока планируется 2 варианта 1 углубление 2 сбоку будет приварен прямоугольный выступ, его верхняя плоскость чуть ниже плоскости бака, в нее будет крепиться фланец датчика. Выступ будет слегка смещен от центра, что бы обойти кницу. Решение бдует после того как сварю корпус бака и частично демонтирую на лодке обрешетку под пайолы |
Re: Правильный топливный бак
Сделай под датчик отдельную емкость в баке с отверстием внизу и вверху, что бы компенсировать перепады уровня топлива от кренов и дифферентов. У меня такой же в прогрессе стоял и сейчас в селедке установил, стрелка на волне скачет очень сильно, основная его поломка только из за этого - перетирается сопротивление бегунком, прибору тоже от этого не хорошо.
|
Re: Правильный топливный бак
Денис!
У меня на катере стоят два бака по 85л,сделанные из 2мм стали с двумя перегородками. Трубка забора топлива сделана по принципу вихревского бачка,от днища приподнята на 5-10 мм,баки стоят уже 25 лет и я ни разу не мыл их,хотя достать и помыть можно.Топливо у меня-соляра,дизель высасывает один бак практически под ноль,второй тоже может под ноль,но для дизеля нельзя делать подсос воздуха. По такому принципу у нас стояли баки на Казанке-5 два бака по 45л,вместо пеноблоков и прослужили много лет,пока я и товарищ не продали свои лодки.Правда тогда не было возможности установить датчики уровня топлива,да и особо не заморачивались зная расход топлива. Единственно,что можно сделать так это вварить сливной болт,который позволит промыть и слить всю грязь,но в твоих условиях я не вижу смысла,так как для слива нужно место или надо снимать бак,что как правило никто не делает. Могу порекомендовать поставить фильтр грубой очистки от трактора,монтируется на усмотрение и периодически открутив крышку и слив на нем сливать мусор,это если хочется много трубопроводов.:ok::cool2: |
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
|
Re: Правильный топливный бак
Цитата:
1 скачут показания. Легко решаемая, т.к. прибор указатель планируется цифровой, т.е. инертность будет легко задаваться программно. По большому количеству измерений будет вычислятся среднее значение и обновлятся на приборе не чаще одной-нескольких секунд. 2 Поломка датчика из-за того что перетираются дорожки. Об этой проблеме знаю но не в полной мере, как часто это происходит? На сколько сильно этот процесс ускоряет именно болтанка в лодочном баке? В ато более плавные удары которые смягчает подвеска. Думаю что датчик на геконтах из-за малой глубины бака будет проблемно найти и он не даст на такой глубине нормальной дискретности/точности, по этому поплавок. Специального стакана под датчик не планировалось, думал сделать коридор из перегородок (жетскость/волногасители) отверстия для прохода топлива в них только по углам сверху и снизу |
Re: Правильный топливный бак
Цитата:
Цитата:
Я в свою Победу поставил ТАКОЙ и тебе рекомендую, еще будет в бонусе заборник с сеткой, в трубке обратки посверлить отверстие повыше(в баке под верхом) - получится вентиляция. На разборке мне он что то совсем дешево достался. |
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
|
Re: Правильный топливный бак
Может, я чет не понимаю. ?Просветите, плиз. Зачем заморачиваться с разными автомобильными датчиками и приборами??? Существуют нормальные, морские.Те же KUSовские.Разные по длине(высоте бака), с приборами, достаточно доступные по цене. Вполне адекватно работают.
|
Re: Правильный топливный бак
120-130мм бывают?
|
Re: Правильный топливный бак
Цитата:
|
Re: Правильный топливный бак
Да, бывают. И, по-моему, в них есть защита от "качки"!!!! Они регулируемые по высоте!!! У Гены есть!!!!
|
Re: Правильный топливный бак
имхо. Этим датчикам защита от качки не требуется по определению.
Поплавок перемещается по стержню строго вертикально. |
Re: Правильный топливный бак
Так есть же разные датчики! Или обсуждаем именно "стержневой"?
|
Re: Правильный топливный бак
Цитата:
130-3-3 =126мм (12,5см) добавим т.з. что фланец датчика не должен выступать выше верхней плоскости бака. з.ы. Попловок на рычаге может всплывать выше фланца. Цитата:
Интерес есть, буду благодарен если ткнете носом |
Re: Правильный топливный бак
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Правильный топливный бак
он 150мм
если его фланец (учитывая габаритную высоту) установить ниже верхней плоскости бака плоскости бака и как то его укоротить то все равно верхние 2/3 бака не будут работать |
Re: Правильный топливный бак
У темі 1 долучень
Цитата:
Вот мой датчик , сейчас не нашел цену на него |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010