Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Казанка-Южанка (метла)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.05.2015, 21:23   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Нормально поведет себя кил 100-120 думаю на глис вытянит.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2015, 05:54   #22 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Спасибо! Еще вопрос, как она на волне?
ford.1979 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2015, 21:53   #23 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Казанка +Н23(украден 23,01,16)
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Лодка детства, с дедом до 11 лет на ней ходил под виром-20 и под ветерком 12, весла не в счет. Потом лодка была продана.
Сейчас сам такую ищу в заводском состоянии, без всяких переделок, для отдыха и поездок на дачу, пару лет назад прикупил заранее для нее Нептун 23 с эл.стартером, а потом начались отговаривания друзей и родни, в сторону Крыма склоняют, родня еще и акцентирует тем, что дед на Казане 5 или 7 раз переворачивался на Днепре, но забывают, что причиной был в основном перегруз(дачу тогда строили, в далекие 70е) и боковая волна от мимо проходящих лодок и буксиров.
Опыт управления имеется еще с детства так сказать и считаю, как и с любой водно-моторной техникой нужна голова на плечах и адекватность, на мелкой и средней встречной волне ведет себя лучше Крыма, да и за счет узкого корпуса в ериках Днепра, Цюрупинской конки и прилегающей акватории показала себя просто отлично для рыбалки и отдыха на воде в 2-4 лица средней комплекции. В поворотах, как уже было сказано выше, ведет себя хорошо и прогнозируемо, НО(!) если все делать с умом, а не под градусом и на полном ходу румпель не выворачивать резко на 90 градусов, такое вообще, мало какое малое судно на высоких скоростях прощает.
Все сказанное, исключительно ИМХО и из личного опыта.
Inferis_Lexx зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Геннадий С. (26.12.2017)
Старий 21.06.2015, 22:16   #24 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Цитата:
Допис від Inferis_Lexx Переглянути допис
в сторону Крыма склоняют

Правильно делают! Сам поменял Южанку на Крым, кайфую.
Konstantin 69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pandimm (21.06.2015), Геннадий С. (26.12.2017)
Старий 21.06.2015, 23:11   #25 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Украина Херсон
Карапь: Крым М Хонда 20
Дописи: 1.141
Сказал(а) спасибо: 1.056
Поблагодарили 75 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Цитата:
Допис від Konstantin 69 Переглянути допис
Правильно делают! Сам поменял Южанку на Крым, кайфую.

Я тоже пересел на крым, подерживаю на все 100%
Pandimm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Konstantin 69 (21.06.2015)
Старий 22.06.2015, 09:12   #26 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Казанка +Н23(украден 23,01,16)
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Мне кажется, что для Н23 Крым тяжеловат будет, да и по деньгам для меня дороже будет, в нашем регионе на этот корпус такие цены гиляд, даже на голый и бездоковый, а вот казан 1й-самое то, главное дружить с головой и румпель не дергать резко, и 1/2 газа при одном человеке в лодке за глаза, ИМХО
в общем, на вкус и цвет фломастеры разные.
Сорри за небольшой оффтоп
Inferis_Lexx зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Геннадий С. (26.12.2017)
Старий 22.06.2015, 10:05   #27 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Цитата:
Допис від Inferis_Lexx Переглянути допис
для Н23 Крым тяжеловат будет

Под 15-шкой свободно идёт. Крым, как мне показалось ещё лучше "метлы" выходит на глисс, и скорость повыше. И самое главное НЕТ ЗАКЛЁПОК!
Konstantin 69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pandimm (22.06.2015), yya-Юра (22.06.2015), Андрей7 (24.06.2015), Геннадий С. (26.12.2017)
Старий 22.06.2015, 10:10   #28 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Зато днище перед транцем "не болеет"...
Donald O зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2015, 10:12   #29 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Крим, тільки придбав
Дописи: 206
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 270 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

И я Южанку искал... Порекомендовали Крым (да и подвернулся удачно). Не жалею ни разу! Мотор Ямаха 9,9 (раздушил её до 15), на глисс выходит с 3-мя человеками (я, супруга, меньший сын), с одним - выстреливает, скорость по навигатору 35-38 км/ч. Со мной одним по ветру выдал 40,5.
__________________
Если душа просит романтики, то жопа своё получит!
.Slime. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Konstantin 69 (22.06.2015), Pandimm (22.06.2015), Андрей7 (24.06.2015)
Старий 22.06.2015, 10:16   #30 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Цитата:
Допис від Inferis_Lexx Переглянути допис
Мне кажется, что для Н23 Крым тяжеловат будет

Нормально будет. Скорость чуть менее 40км/ч
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pandimm (22.06.2015)
Старий 22.06.2015, 10:22   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Цитата:
Допис від .Slime. Переглянути допис
И я Южанку искал... Порекомендовали Крым (да и подвернулся удачно). Не жалею ни разу! Мотор Ямаха 9,9 (раздушил её до 15), на глисс выходит с 3-мя человеками (я, супруга, меньший сын), с одним - выстреливает, скорость по навигатору 35-38 км/ч. Со мной одним по ветру выдал 40,5.

У меня вдвоем(80+80)кг. на килевой резиновой лодке адвенчер 360 с сузуки 15 4 такта была такая скорость, если это правда то это хороший результат.
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2015, 10:23   #32 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Украина Херсон
Карапь: Крым М Хонда 20
Дописи: 1.141
Сказал(а) спасибо: 1.056
Поблагодарили 75 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Цитата:
Допис від Konstantin 69 Переглянути допис
Под 15-шкой свободно идёт. Крым, как мне показалось ещё лучше "метлы" выходит на глисс, и скорость повыше. И самое главное НЕТ ЗАКЛЁПОК!

Абсолютно согласен, я свою "щепку" задалбывался клепать. Меня с моим весом и весом мотора еще высота борта на корме не устраивала, на заднем ходу постоянно забрызгивала вода, не говоря уже о волне. Да и найти хорошую казанку нет так то просто. Их выпускать перестали уже 70-каком то, а те,что за тюненые , тоже стоят, как и все в нашем регионе. Не подумайте, что мы какие то дистрибьюторы крымов, но вот вам мнения сразу двух людей которые пересели на крым и не жалеют.
http://www.motolodka.ru/kazanka.htm

Востаннє редагував Pandimm: 22.06.2015 о 10:52.
Pandimm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2015, 12:41   #33 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Цитата:
Допис від Inferis_Lexx Переглянути допис
Мне кажется, что для Н23 Крым тяжеловат будет, да и по деньгам для меня дороже будет, в нашем регионе на этот корпус такие цены гиляд, даже на голый и бездоковый, а вот казан 1й-самое то, главное дружить с головой и румпель не дергать резко, и 1/2 газа при одном человеке в лодке за глаза, ИМХО
в общем, на вкус и цвет фломастеры разные.
Сорри за небольшой оффтоп

Крым, в заводском исполнении, со стеклом и всеми сидушками, мой вес тогда был около 80 кг, мотор "нептун", с явовским карбюратором, винт красный , переходил из за руля к мотору, полный газ + на карбюраторе поднимал тросик дросильной заслонки полностью, скорость 44 км. в ч.
Нептун нормально толкает Крым, я даже плюшку таскал, не с сильно тяжелыми наездниками и лыжников.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (22.06.2015), Konstantin 69 (22.06.2015), Pandimm (22.06.2015)
Старий 22.06.2015, 13:14   #34 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Крим, тільки придбав
Дописи: 206
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 270 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
У меня вдвоем(80+80)кг. на килевой резиновой лодке адвенчер 360 с сузуки 15 4 такта была такая скорость, если это правда то это хороший результат.

Это правда, треки записаны на телефон (под ведроидом), могу предоставить. Переделка Ямы FMHS 9,9 заключалась в отгибе ограничителей клапанов до паспортных 15-шки и замены винта на SOLAS 4-ре лопасти и большим шагом. Переделка ямы задокументирована, если интересно - создам тему с отчётом.
__________________
Если душа просит романтики, то жопа своё получит!
.Slime. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (22.06.2015), Konstantin 69 (22.06.2015)
Старий 22.06.2015, 13:15   #35 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

создавайте
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2015, 21:04   #36 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Казанка +Н23(украден 23,01,16)
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Что-то я не совсем понимаю, как под раздушеной ямой на 15 лс скорость будет 40 км/ч, а под Н23(пускай даже в нем 20 лс на винте), скорость меньше 40 км/ч, где подвох?
з.ы. Сорри, за оффтоп
Я для того и хочу казанку, чтобы ходить в одно лицо(в основном) на 1/3-1/2 газа(максимум) с красным(стандартным) или сине-зеленым(скоростным) винтом, но при этом, чтобы оставался приличный запас мощности,если загрузка увеличится.
Скорости в жизни хватает, вес у меня небольшой, голова на плечах уже тоже присутствует , да и на крыме (голый корпус, рубаный и без стекла с мерком на 30 л.с.) товарища тоже за 3 года налетался и тоже знаю плюсы и минусы данного корпуса, поэтому и сразу сравнил казанку с крымом. И под Н23 на нем ходили и под В25 тоже, поэтому разницы не почувствовал, разве что Н23 бодрее ускоряется(но делос скорей в настройках карбов), а вот в плане экономии горючего, эффект будет ощутимей, с нынешними-то ценами...
Да и по поводу устойчивости, с дуру,как говорится, пожно и х@р поломать...поэтому голову на воде ни в коем случае терять нельзя, любое маломерное судно и совкокастрюлю можно перевернуть, где-то больше усилий приложить, где-то меньше.
А насчет текущих заклепок - отличное решение - электропомпа, да и потом скучными зимними вечерами нужно ведь чем-то заниматся
Inferis_Lexx зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2015, 21:44   #37 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Цитата:
Допис від Inferis_Lexx Переглянути допис
как под раздушеной ямой на 15 лс скорость будет 40 км/ч, а под Н23(пускай даже в нем 20 лс на винте), скорость меньше 40 км/ч, где подвох?

Подвох в винте, конструкции и кто вам сказал, что у Н-23 на винте 20? От силы 16-18 брутто.
Konstantin 69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2015, 22:14   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.028
Сказал(а) спасибо: 2.139
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

есть смысл обращать внимание на кубический обьем двигателя.
есть 9.9 с объемом 209кубиков.
тут не поможет отгибание пластин
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2015, 22:25   #39 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Характеристики и описание мотора Yamaha 9.9FMHS

Увеличить фото лодочного мотора Yamaha 9.9FMHS.
Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 9.9

Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём (куб.см): 246
Степень сжатия: 6,8
Мощность (л.с.): 9,9
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 56 x 50
Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
Система зажигания: CDI
Продувка: одновременная зарядка
Система питания: 1 карбюратор
Топливный бак (л): 24
Макс. расход топлива (л/ч): 5.1
Система смазки: предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
Генератор переменного тока: 6А, 80 Вт
Стартер: ручной
Система управления: румпель
Механизм переключения передач: F-N-R
Передаточное число: 2,08 (27/13)
Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя: S 442 мм (17,4 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом: 36,0 кг
Дифферентовка и откидывание: ручные
Тросовый талреп для остановки двигателя - есть
Отклонение мотора при движении по мелководью - есть
Выпрямитель-регулятор: выпрямитель с регулятором
Блокировка стартера при реверсе - есть
Konstantin 69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2015, 19:10   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexsandr88
 
Псевдо: Alexsandr
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым 1 Mercury 50
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Цитата:
Допис від Konstantin 69 Переглянути допис
Характеристики и описание мотора Yamaha 9.9FMHS

Увеличить фото лодочного мотора Yamaha 9.9FMHS.
Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 9.9

Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём (куб.см): 246
Степень сжатия: 6,8
Мощность (л.с.): 9,9
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 56 x 50
Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
Система зажигания: CDI
Продувка: одновременная зарядка
Система питания: 1 карбюратор
Топливный бак (л): 24
Макс. расход топлива (л/ч): 5.1
Система смазки: предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
Генератор переменного тока: 6А, 80 Вт
Стартер: ручной
Система управления: румпель
Механизм переключения передач: F-N-R
Передаточное число: 2,08 (27/13)
Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя: S 442 мм (17,4 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом: 36,0 кг
Дифферентовка и откидывание: ручные
Тросовый талреп для остановки двигателя - есть
Отклонение мотора при движении по мелководью - есть
Выпрямитель-регулятор: выпрямитель с регулятором
Блокировка стартера при реверсе - есть

ямаху 9.9 4 такта можна раздушить до 15 л.с?
Alexsandr88 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
совет по Казанке Ambassador Казанка (2-5) 4 20.10.2014 05:16
Смерть Казанке меркурий Новости 1 15.12.2012 17:42
Каюта на Казанке Вячеслав1 Катера, лодки 46 27.09.2012 05:38
Реданы на Казанке dimon Казанка-Южанка (метла) 13 21.09.2011 17:07


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0