![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Россия
Карапь: нептун-3
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 88 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Что вы хотите получить? Дополнительные блоки плавучести? Так в Бустере их достаточно. Увеличить длину лодки? Повесить мотор на пятнадцать лошадей больше? Геометрического прироста в скорости не будет.
Водоизмещение - это масса судна или масс вытесненной им воды. На ту массу металла которую собираетесь приварить. Зачем портить вещь над которой работали не глупые люди? Хотите творчеством заняться? Спроектируйте лодку и попробуйте ее изготовить очень увлекательный процесс. Да, и что значит хорошая килеватость? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Вижу плюсы - обитаемость возрастет, дифферент в статике на корму от тяжелого мотора будет меньше, доп плавучесть, более шустрый выход на глисс.
Минусы - возможно, падение максимальной скорости из за лишнего "груза" на корме и увеличения смачиваемой поверхности, возможно при резких разворотах вода будет упиратся в вертикальные плоскости кринолинов в нише мотора к чему это приведет, не понятно, предположу как минимум фонтан брызг, как максимум увеличение радиуса циркуляции. Я бы попробовал, если будет возможность вернуть все в сток. Цена переделки наверное покусает ![]() Добавлено через 2 минуты
Да не, то просто кастрюлька уже маленькой кажется ![]() ![]()
__________________
Востаннє редагував popovitch: 16.04.2014 о 00:18. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Россия
Карапь: нептун-3
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 88 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Крена на корму или на нос не бывает - это дифферент, то-есть продольный наклон судна. Добавлено через 3 минуты Дело все в том, что на Амуре скула сходит на нет и плоскости для глиссирования нет или ее недостаточно при более мощном моторе, вот для этого и делают на Амуре кринолин. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Точно "дифферент" ![]() Добавлено через 3 минуты Пользуясь правилами редактирования, исправил "крен" на "дифферент" ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (16.04.2014)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|