![]() |
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
Или не туда смотрю? Добавлено через 14 минут Цитата:
Купить то где и как? |
Re: Выбор катера для отдыха
У темі 4 долучень
А как тебе подобный вариант? Ну, естественно, с покроем верха по собственному усмотрению.
|
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
:-P |
Re: Выбор катера для отдыха
Наверное, я плохо объяснил. Белый-8м Бело-синий-10. При ширине 3.2м. Что не есть достаточной. Я не имел в виду комерческое напрвление
Чуток не допонял. :smuschenie:Почему шутка? |
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
Проведу легкую аналогию. Если Вы купили деревянный домик, то не получится ДОстроить на нем трехэтажный особняк! Пусть и утрирую - но это мое мнение. Потому и говорю - шутка! |
Re: Выбор катера для отдыха
Вы совершенно правы, Александр. Вопрос только в том ,что катера эти строятся под конкретного заказчика.Т.е. всю архитектуру(а она может быть любой, в рамках разумного) оговаривает с исполнителем сам заказчик.
А вот днище, борта, размерения всего катера стандартны. Хотя и их есть возможность изменять "под себя". Я не имел в виду переделку. Только строительство нового.С Вашими личными хотелками |
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
Что касается строительства нового - я не верю в успех. Все что делается в единичном экземпляре "под заказчика" не может быть дешевым по определению. Кроме того вылезут вопросы которых не представляю ни я как заказчик ни исполнители, которые такого никогда не строили. А вот если говорить про строительство специалистами, то тогда цену можно смело множить на 5. Стоит у меня на базе недострой в который уже похоронено более 2-х миллионов долларов. |
Re: Выбор катера для отдыха
У темі 2 долучень
Все таки, по перечисленным хотелкам - это ближе к круизеру.
И, если смотерть на этот класс, я бы внимательно присмотерлся к Бейлайнер 285 (сам себе такой хочу :-) ) Это самый большой круизер в линейке Бейлайнеров с одним двигателем MAG 350. Все что больше - два двигателя, больше расходы н аэксплуатацию и обслуживание, минимум + 30 % расход топлива. При этом, у этого размера есть свои существенные плюсы: - ширина 3,2 м - MAG 350 обеспечит расход от 1 до 1,3 л/км - просторный кокпит благодаря ширине 3,2 м (разница с 2,6 м очень чуствуется) - каюта - отдельно обеденная зона и отдельно спальное место (при ночлеге не надо заниматься трансформацией) - каюта для детей - просторная, почти всегда закрывается отдельной дверью - много свободного места в моторном отсеке. есть куда разместить генератор, организовать выхлоп и охлаждение (видел успешную реализацию) и можно не доставать постоянно его наверх. - полная автономность - холодная/гарячая вода (бак можно увеличить), душ, плита и ........ - ликвидность - Бейлайнеры всегда продаются - найти можно в Штатах и с доставкой и доаботкой попробовать влезть в оговоренный бюджет. Вряд ли в бюджет войдет трейлер Катер обеспечит автономный отдых как на воде так и на суше для спуска на берег есть решение - складная носовая лестница. Я использую сейчас - удобно всей семье, от детей до взрослых. Из недостатков - честно, сложно найти. Все хорошо продуманно. Можно придраться - мол народный бренд, американский опель и т.д. и т.п. Но, это все личное дело каждого.... вот, кстати его тест: Bayliner 285 Sunbridge (Express Cruiser) 2010 Boat Feature Reviews - By BoatTest.com - YouTube |
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
|
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
В отличие от кроссовков тут действительно комфортно жить ни в чем себе не отказывая, при этом превосходит Адмиралов на порядок по абсолютно любому релевантному для реки показателю |
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
|
Re: Выбор катера для отдыха
Вот вариантhttp://www.targa.fi/boats/271, когда то в живую пощупал только 32, красота.
|
Re: Выбор катера для отдыха
Хочу напомнить что тема называется не
- "как потратить НЕНУЖНЫЕ 100-300тыс.долларов" и не - "МЕЧТАЮ о таком" Вопрос мой был сугубо практический. Мне второй вариант из предложенных мной же импонирует больше. И смущает в нем только необходимость потратить ОТ 40-50к зелени. Мало того. Пересмотрев еще раз все кроссовки, которые есть у нас в продаже, ТОЧНО уже откажусь от варианта 2.2. Ну очень большой должен быть кроссовок чтобы удовлетворять моим представлениям о комфортном отдыхе без того чтобы сойти на берег. И это точно не вписывается в мои представления о бюджете. Скорее всего буду смотреть что приличное продается из советских стальных кораблей... P.S. Ну и остается вариант довести до ума вот это. |
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
|
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
|
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
Я про второй вариант формата отдыха: Цитата:
|
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
|
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
Какая интересно колонка? И сколько жрет на крейсере? |
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
|
Re: Выбор катера для отдыха
Цитата:
П.С. сам был далёк от парусов пока не побывал вживую . С кросовками не сравнить, теперь "сиджу та з iтхаю..." Кстати в среде настоящих яхтсменов слово Макгрегор считается "ругательным" и яхтой не считается за практичность и утилитарность. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010