Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.01.2011, 23:59   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Шведские лодки Линдер

Да, но 15 косарей стои М, или даже Лка выходит.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2011, 00:36   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Шведские лодки Линдер

То Гена,так я о том же.......
__________________
Сбрось скорость-начни жить.

Востаннє редагував dimon: 30.01.2011 о 18:48.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2011, 21:01   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Шведские лодки Линдер

Я её долго рассматривал на базарчике в осокорках и во внутрь залазил. Места вполне достаточно, так как её не нагрузили большим количеством рундуков (очень всё простенько). Спросил у продавца, а чем она лучше Бастера или Сильвера, там даже борта не ромбообразные. Ответ был безупречен, "она легче". Ну как по мне красная её цена 9 000 и тогда будут брать как пирожки
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2011, 21:58   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Шведские лодки Линдер

Цитата:
чем она лучше Бастера

- толще алюминий (2,4 мм и днище и борта)
- как мне показалось - больший кокпит (в ширину), чем у соразмерной "М"-ки
- выше борта

А вот как недостаток рассматриваю то, что правая и левая часть заднего рундука-сидения отдана под блоки плавучести, а центральная - для бензобака и аккумулятора. Как мне показалось, под слани стационарный бак не впихнуть, нет там свободного пространства.
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2011, 22:51   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Шведские лодки Линдер

Не пишите того чего не знаете.
Цитата:
Морской алюминий (алюминиево-магниевый или алюминиево-кремниевый сплав) поступает в Ахтари из США, Англии или Германии. В отдельных частях катера может использоваться до 6 различных толщин металла. Эти цифры выглядят так: для днища "XS" - 2 мм., " S" - 2.5 мм., " M" и " L" - 3 мм., "XL", " XXL" и " Magnum" - 4 мм.

__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2011, 01:04   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Шведские лодки Линдер

Думаю в той статье, откуда эта цитата о толщине алюминия на днище "М"-ки - опечатка! Почему же тогда у более крупных моделях реданы приварены, а у "М"-ки зигованные? Попробую найти тому подтверждение, хотя может и попутал я чего. Я и сам этот вопрос поднимал в начале темы...

Но вот борта у "М"-ки точно 1,5 мм против 2,4 мм у "Линдера". Справедливости ради надо уточнить, что у Бустеров они (борта) пенозаполнены, что добавляет им жесткости, но ухудшает ремонтопригодность.

Востаннє редагував Sakfan: 31.01.2011 о 01:21.
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2011, 08:58   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Шведские лодки Линдер

Цитата:
Справедливости ради надо уточнить, что у Бустеров они (борта) пенозаполнены, что добавляет им жесткости, но ухудшает ремонтопригодность.

и спасает людей,оставаясь на плаву,даже при максимальной загрузке.
Ради спасения людей,можно пожертвовать ремонтопригодностью
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Понтонные лодки. Gonivo Катера, лодки 233 14.05.2021 12:45
Привальный брус на лодки. Вовчик Катера, лодки 143 14.10.2015 09:14
Гараж (эллинг) для лодки Тер Катера, лодки 85 14.05.2013 06:56
Стоянка лодки vladk Подскажите плиз... 20 05.07.2010 12:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0